Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, решить вопрос нашей ипотечной сделки.

17 февраля 2021 г.в офисе Сбербанка по адресу: пр. Ветеранов, д.114 к.1 проводили сделку по ипотеке, заемщик Рафидин Рамидинович А. Плановая дата регистрации нам поставлена на 2 марта 2021 года. Проводили электронную регистрацию, через менеджера банка Л-ва Алексея Валерьевича

25 февраля и 26 февраля, клиентам приходили смс от ДомКлик о приостановке регистрации поскольку не хватало документов по сделке. Менеджер Банка утверждает, что приостановка по вине сотрудника Росреестра, который не заметил документы, запрашиваемые по сделке, из-за чего произошла приостановка регистрации.

Несмотря на то, что документы были досланы 25 февраля и 26 февраля, регистрация до сих пор не продолжена. Приостановка может длиться до 3 месяцев. Сотрудники ипотечного офиса заверяют, что скоро все сделают и регистрация продолжится - это мы слышим на протяжении 6 рабочих дней. Однако, при консультации с контакт-центром Росреестра мои клиенты выяснили, что обработка дополнительных документов, предоставляемых при приостановке регистрации занимает до 3х рабочих дней. Сотрудник Сбербанка говорил про сроки до 5 рабочих дней. Кому верить?

Поскольку сделка проводилась через ипотечного менеджера Алексея Л., мы не можем никак напрямую связаться с сотрудником Росреестра и попытаться ускорить процесс, все происходит через систему электронной регистрации Сбербанка. Клиенты уже понесли расходы, более того, кредитный договор заключен 17 февраля и соответственно, скоро вносить первый платеж по ипотеке (17 марта!), регистрация которой до сих пор не завершена! То есть через неделю клиенты должны внести первый платеж по кредитному договору за ипотечную квартиру, которую они еще не получили в собственность!!!

Помогите, пожалуйста, решить вопрос! Уже возникают сомнения в желании сотрудника банка ускорить процесс, приходиться по несколько раз в день звонить менеджеру, чтобы напомнить про нашу сделку. Обратной связи нет никакой, такое ощущение, что если мы не будем дергать ипотечного менеджера, приостановка регистрации так и продлится 3 месяца и никто вопросом не будет заниматься. Если мы не будем звонить - про нашу сделку просто забудут, пока сотрудник Росреестра не возобновит работу.