Апрель 2021, СБЕРБАНК ОНЛАЙН: вернуть старый дизайн всё ещё можно

05.04.2021 09:35
9053
27
Без оценки
< к сожалению размер сообщения ограничен размером 3600 символов(а мне нужно примерно 12200) < и его пришлось обрезать < полный текст будет выслан по адресу z*****@sberbank.ru и размещён на сторонних ресурсах Апрель 2021, СБЕРБАНК ОНЛАЙН : вернуть старый дизайн всё ещё можно ВНИМАНИЕ! Это не очередной ОБМАН и не реклама СБЕРБАНКа и его продуктов. Это реально работающий способ вернуть старый дизайн web-версии СБЕРБАНК ОНЛАЙН. Протестировано на системе Windows 10 HOME и браузерах: Google Chrome, Версия 89.0.4389.114 (Официальная сборка), Microsoft Edge, Версия 85.0.564.67 (Официальная сборка), Internet Explorer, Версия 20H2(Сборка ОС 19042.867). На 5 апреля 2021 09:03(по Москве) способ 100% рабочий. *** Заранее извиняюсь, текст получился большим, поначалу даже не хотел писать, *** думал-ждал что найдётся кто-нибудь такой же внимательный как и я, напишет всё за меня. *** Но, увы, пока что чудо не случилось и поэтому мне пришлось сесть и писать самому. *** *** Порой решение лежит на поверхности - главное суметь его разглядеть. Здравствуйте! Мне, как и многим из вас, не понравился новый дизайн web-версии СБЕРБАНК ОНЛАЙН. О его неудобствах на различных форумах и так было много сказано, но всё же повторюсь: он очень "тормознутый", отнимает время на ненужную анимацию,панельки и менюшки расположены непривычно-нерационально, не показывает время выполнения платёжных операций за текущий и прошедший день, оплата коммунальных платежей и услуг связи по старым шаблонам превращается в сущую муку, тогда как в старом дизайне всё буквально "летало". Примерно до конца февраля 2021 года у нас был выход - спасительная кнопка слева, внизу "Вернуться в старый дизайн". Но, у кого-то раньше, у кого-то позже, я это заметил 5 марта, у нас забрали и эту возможность. Вместо нашей кнопки-спасительницы установили кнопку "Открыть продукт". Я, естественно, был возмущён произошедшим и начал предпринимать попытки вернуть старый дизайн: онлайн, через обращения в чате СБЕРБАНК ОНЛАЙН и оффлайн, непосредственно в офисе СБЕРБАНКа. В обоих случаях приговор специалистов СБЕРБАНКа был суров - "Банк отказался от старого дизайна. Вернуться к нему нельзя". Поиски решения на многочисленных форумах тоже не дали результата. ...
Сбербанк
Сбербанк
2021-04-05T10:40:45+03:00
Здравствуйте! Мне очень жаль, что вам не нравится новый дизайн. Коллеги много времени тратят на его изменение и улучшение. Надеюсь, в дальнейшем он вам понравится. К сожалению, вернуться к старой версии не получится. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,48
средняя оценка
36%
решено проблем
8 770
отзыва
8 178
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Банкомат не выдал денег но списал их со счета

Оценка 5

У меня карта сбера ,подключен пакет опиций "сбер премьер"снимал деньги с банка партнеров а именно банкомата Альфа.8 числа снимал сумму 215000₽ банкомат завис при пересчете денег и... Читать полностью

01.05.2024

Благодарность Ленинский проспект 99

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Персональному менеджеру Б-ой Юлии за профессионализм, внимание, конкретность в работе с клиентами.  Работать в светлом, только что отремонтированном и... Читать полностью

20.04.2024

Списание денежных средств

Оценка 5

23 марта 2024 г. В 00.27, пока я спала с моей карты сняли денежные средства в размере 1861 р, якобы оплата МТС услуг. Но на мтс не подписана, нигде не зарегистрирована не была и... Читать полностью

04.04.2024

Списали два раза деньги, но решили ситуацию

Оценка 4

Первый раз такая ситуация со Сбером, которому раньше безоговорочно доверяла. Оплачивала по реквизитам организации через приложение. Нажала кнопку отправить подтвердить. Приложение... Читать полностью

30.03.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте,я обращался в чат 18 марта, время 23:10 ч. в приложение Сбербанк онлайн,по вопросу актуализации паспортных данных.Сотрудник банка Дмитрий,проверил информацию и сразу... Читать полностью

20.03.2024

Высокий стандарт подтвержден

Оценка 5

Уже долгое время не работали ни веб-версия, ни мобильное приложение «Сбербанк Онлайн». Возможность установки работающего ВПН на мобильное приложение возникла в середине марта, и... Читать полностью

19.03.2024

Спасибо

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка Мальвину, фамилию, к сожалению не знаю. Звонит и напоминает о сроке вклада и предложении помощи в переоформлении Объясняет всегда очень... Читать полностью

18.03.2024