Банкомат зачислил не все купюры

10.05.2021 02:58
3205
12
Без оценки
21 апреля 2021 г в 20:27 я воспользовалась банкоматом 963519, который находится по адресу электросталь, ленина 32/16. -Мне нужно было внести на карту 10 000руб. Я приложила карту, ввела пинкод. Первая купюра (5000руб) была принята банкоматом, вторая зажевана и путем кнопки 'отмена' возвращена мне. Моя первая операция с банкоматом завершилась зачислением на карту 5000руб. Чек банкомат не выдал. Затем я сделала вторую попытку внести оставшуюся нужную сумму (зажеванные первой операцией 5000руб), это была вторая операция с данным банкоматом. Я приложила еще раз карту для считывания, ввела пинкод, купюроприемник забрал 5000руб и встал в начальное положение с предложением начать работу. Смс о поступлении денег не поступало, приложение молчало. Чек соответственное тоже отсутствовал. Я решила проверить, что случилось, нет ли моей купюры где-то зажеванной опять (так как сам приемник выглядел изначально непонятно, с каким-то недоотделением внизу, куда первый раз попала купюра) и внесла третьей операцией еще 50руб, которые благополучно были зачислены тут же на счет. Затем не отходя от банкомата я обратилась на горячую линию, где было сказано, что технической возможности решить вопрос сейчас нет, нужно ожидать, обращение зарегистрировали очень любезно, сказав, что чаще всего несколько часов и все зачислится. Обращение №210421-0098-005300 Далее утром 22 апреля в личном кабинете появился ответ, что техсбоя не обнаружено, данных для зачисления 5000руб у банка нет. Меня такой ответ не устроил и я обратилась письменно в отделение банка с просьбой предоставить видеозапись камер наблюдения, так как это является доказательством того, что банкомат принял купюры номиналом 5000×2 и 50руб, зачислив лишь 5050руб. Сотрудник сбербанка при принятии заявления спросила у меня зачем я положила 5000руб, ведь накануне якобы был сбой в банкомате в принятии именно 5000руб и должно было висеть объявление. Объявления на банкомате отсутствовало. Банком был поставлен "приоритетный" срок рассмотрения до 1.05. И только сегодня мне поступил ответ, что проведенная тщательная проверка  не дала результата и данных для зачисления 5000руб у банка нет. Выходит если банкомат не выдает клиенту чеков об операциях, видеозаписи для клиента недоступны (в ответе банка), то нужно довериться банку и поверить в магию исчезновения купюр. Или можно довериться судебной системе РФ.  Однозначно одно, иметь дело с банком больше совсем не хочется.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-05-14T19:12:47+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации. 08.07.2021 Принимаем отзыв без оценки, так как описанная ситуация относится к непроверяемым.
Сбербанк
Сбербанк
2021-05-10T05:19:00+03:00
Здравствуйте!  Я проверю подробности ситуации и вернусь с комментарием до 18.05.2021. Постараюсь раньше. С уважением,  Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
16 655
отзыва
16 081
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность и отметить высокий профессионализм сотрудников вашего банка. Обратилась 03.12.2025г в отделение 9055/1009 с целью получения карт. Сотрудники... Читать полностью

03.12.2025

СберБанк - "Дебетовая карта"

Оценка 5

Недавно оформлял в СберБанке дебетовую карту онлайн и хочу отметить, что процесс прошёл максимально удобно и быстро. Приложение всё подсказало, документы загрузил без сложностей, а... Читать полностью

01.12.2025

Сбер самовольно подключил оповещение операций и платное обслуживание новой дебетовой карте

Оценка 5

Я пользовалась своей дебетовой картой Сбербанка много.  Весной 2025 г. я получила вторую дебетовую карту и не планировала ей пользоваться в ближайшее время. Сотрудник, который... Читать полностью

29.11.2025

Сбербанк списал комиссию за обслуживание дебетовой карты

Оценка 5

На дебетовой карте Сбербанка появился минус на балансе. После обращения в поддержку ответили, что на дебетовой карте старый тариф с обслуживанием 150 руб. в месяц и для бесплатного... Читать полностью

21.11.2025

Отзыв о клиентском офисе Сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом Сбербанка и спустя продолжительное время использования дебетовой карты она размагнитилась. Поэтому я решил ее перевипустить и забрать её в ближайшем отделе банка... Читать полностью

21.11.2025

Проблема с кешбеком

Оценка 5

18 ноября я столкнулся с неприятной, но, как я понял, распространенной ситуацией: на моей карте Сбербанка перестал начисляться кешбек бонусами «СберСпасибо». Я довольно давно... Читать полностью

18.11.2025

Проблема с дебетовой картой

Оценка 5

Пишу, чтобы поблагодарить оператора Максима, который помог мне решить проблему с блокировкой дебетовой карты. Ситуация произошла вечером, и я боялся, что придётся ждать до... Читать полностью

17.11.2025