Добрый день.

Сегодня 14.06.2021 обратился в отделение Сбербанк Дополнительный офис №9013/0400 г. Борисоглебск
С вопросом-проблемой о наличие привязанного к моим кредитным платёжным картам мобильного телефона, которым не планирую в дальнейшем пользоваться.

Ранее пытался отключить (удалить) этот номер через онлайн и терминал Сбербанка, но что-то шло не так и в результате при подтверждении платежей по картам СМС приходила на новый номер. А при входе в Сбербанк Онлайн и платежах через сайт-приложение СМС с подтверждением приходило на старый номер. Крайне не удобная ситуация и не безопасная, так как старый номер в любой момент может быть отключен оператором и передан другому пользователю, платежи на него не вносил.

И так взяв талончик и прождав всего пару минут приглашён  к оператору М. В. Г., после быстрой авторизации, оператор решила мою проблему за пару минут, отключила мой старый номер ото всех карт и сделала мой новый номер мобильного основным и единственным. 

Сейчас проверил, всё работает как мне и хотелось, все СМС приходит только на 1 номер моего мобильного.
Удивила скорость решения проблемы и сервис со стороны оператора, подсказали что номер привязан и к другим картам, которыми не пользуюсь. Спасибо.

С Уважением, Д. Ф.