Здравствуйте!

Хочу от всей души поблагодарить отделение Сбербанка N 9055/01823 в Санкт-Петербурге на ул.Думской, д.1-3 за то, что наша сделка состоялась. А именно: руководителя ипотечного центра Б-ву Ирину Л., заместителя руководителя Щ-ву Ирину В., менеджера З-ну Елену, руководителя центра аккредитивов Б-го Максима О., старшего клиентского менеджера М-ну Александру А., старшего клиентского менеджера Б-ну Татьяну П.

Сделка была очень сложная. Альтернативная, с продажей квартиры, собственниками которой в т.ч. являлись наши несовершеннолетние дети, с приобретением квартиры в старом фонде с 4 собственниками, владеющими долями на разных основаниях, одна из 4-х долей была в ипотеке у Сбербанка. Документы в Домклике проверяли очень долго. Предварительно согласовали продажу с долей в обременении, составили договор. На проверке у юристов выяснилось, что это невозможно, что его нужно снять до сделки. Никаких разъяснений толком не давали. По заказанному звонку руководителя центра перезвонили через двое суток.

Позже возник вопрос к доле, полученной по завещанию. Проверили, написали, что принято положительное решение и претензий к пакету документов продавца нет. После чего ещё дважды просили отдельные документы, каждый раз отправляя снова на проверку. Сделка у нотариуса была назначена заранее, "с запасом" по времени, уже несколько раз переносилась. Участники сделки отпросились с работы, один приехал из другого города. И всем бы пришлось ждать, возможно, ещё несколько дней, если бы сотрудники банка не взяли все в свои руки. К Ирине Л. мы обращались по всем вопросам, возникшим с менеджерами Домклика. Она с самого начала все спокойно разъясняла, помогала советом и делом. Благодаря ей мы довольно быстро решили вопрос со снятием обременения. (Также благодарю менеджера Валентину за оперативную работу и помощь в погашении ипотеки одного из продавцов и снятии обременения - позже уточню ее Ф.И.О. и дополню отзыв).

В день сделки Ирина Л. и ее заместитель, Ирина В., по-настоящему, а не на словах, взяли "на контроль" нашу ситуацию. И ее удалось решить за несколько часов, а не дней, получив финальное одобрение, оперативно составив кредитный договор, найдя окошки в работе менеджеров и согласовав работу с отделом аккредитивов.

Пробыв в банке с открытия и до его закрытия (даже дольше), мы запутались в своих суммах аккредитивов. И под руководством  Максима О.  Александра А. и Татьяна П. помогли все посчитать, правильно оформить и завершить все в один день уже после окончания своего рабочего времени. Все отделение банка сработало, как команда, помогая нам в течение целого рабочего дня, при этом проявив верх профессионализма, компетентности и человечности в абсолютно доброжелательной атмосфере.  И я верю, что большинство менеджеров из Домклика действовало из лучших побуждений и руководствуясь своими должностными инструкциями, но именно для нас это превратилось в практически нескончаемый кошмар, затянувшийся больше, чем на месяц. Было бы очень здорово, если такие сложные сделки будут сразу передаваться конкретному менеджеру в отделении банка города, в котором эта сделка будет проходить. И решить все вопросы можно в течение нескольких дней.

Наша сделка проходила 07 сентября 2021 года. Основной заёмщик - Н-ов Евгений С.Спасибо большое!!!

С уважением, Н-ва Юлия.