8 октября 2021 я обратилась в офис 6991/0277 с операцией по кредитной карте (уменьшение лимита).
По электронной очереди меня направили в окно №12 (руководитель офиса).

Сотрудница без бейджа сначала предложила провести операцию через мобильное приложение Сбербанк Онлайн на моем смартфоне. Я знала, что это невозможно, зашла в приложение и показала ей. После этого сотрудница начала бегать по офису в поисках планшета. Нашла. 

Спросила у меня номер телефона и ФИО для входа в личный кабинет. Я случайно увидела, что сотрудница выбрала пункт "распознавание лица". Я предупредила ее, что я не хочу предоставлять свои биометрические данные и попросила провести операцию на компьютере. Сотрудница мне отказала.  

Через 30 мин. я совершила данную операцию в другом офисе Сбербанка на компьютере сотрудника без биометрии и проблем.
3 года назад я уже писала отзыв о том, что в этом офисе мне обманом подключили страховку. Обещали исправиться. Ничего не изменилось. Не хотите быть обманутыми - обходите данный офис стороной