Обратился в отделение в Тюмени Республики 146 в 11.40 в субботу 16 октября. Просил проконсультировать, есть ли возможность рефинансировать два моих кредита в другом банке на 1 млн.

Сначала молодой сотрудник посчитал обычный потребкредит. Я говорю, мне его не одобрят, надо именно рефинансирование. Тогда он пошел выяснять у начальства, как это сделать. Ходил минут 20. Вернулся с начальницей, или какой-то другой сотрудницей, она не представилась. Она сказала, что надо оформлять на меньшую сумму 300 тыс, и они опять отправили заявку на обычный потребкредит. Естественно, прошел отказ.

При этом они мне не показали, что они отправляют. Уверяли, что это рефинансирование. 

Считаю их недобросовестными непрофессиональными сотрудниками. Теперь из-за этого отказа я 2 месяца не могу подать новую правильную заявку на рефинансирование.

Прошу Сбербанк научить своих сотрудников работать. А мне прошу дать возможность подать новую заявку, не дожидаясь 15 декабря.