Прорыв банка в моем отношении

22.10.2021 23:23
6774
Оценка
5
Отзыв проверен
Признаюсь, всегда к банку презрительно за его отношение к клиенту, как неповоротливой машине неориентированной к клиенту. Описывать все обстоятельства не буду, но пренебрежительное отношение было выражено пользованием исключительно картой Моментум, поскольку без зеленого слона уж некуда. Прошло много времени и пару моих друзей и главный бухгалтер (работник для сдачи отчетности) стали советовать банк в качестве обслуживания юрлица. Не решался полгода и в конце концов дождался проблемы по 115-ФЗ от своего банка Зенит ( финмониторинг банка оказался настолько сух, что даже попытка девочек банка написать аппеляцию, зная мою чистоту оказались безуспешны, не все банки принимают сезонность, фото офиса и производства с оборудованием как аргумент).  В итоге надоев от проблем с банками я оказался в офисе Сбера в г. Саров КБУ Курчатова. Открытие счета для ООО "С***й" не сказать что быстро, но учитывая величину банка мелочи. Счет открыт в течении 2-х часов, интернет-банк как часы, ЗП проект не напряжен директору от слова вообще. При заключении госконтракта был тест на получении банковской гарантии, гарантии на получение аванса от поставщика. Условия и комиссии настолько удобные, что был реальный соблазн ими воспользоваться, но учитывая что скоро предстоял контракт крупнее, было решено этим не пользоваться, так как пока оборотки хватало. Но появилась полная уверенность, что можнол сотрудничат ь и быть уверенным в завтрашнем дне. В результате был открыт счет дружественной организации ООО "С*****с", соисполнителя по госконтракту, так как Модульбанк заблокировал по сделкам с крупными поставщиками с обвинениями их .... причины только в подозрительности поставщиков. Так же быстро, лояльно, удобно. В итоге госконтракт выполнили вместо 15 декабря, 21 октября (пока Модульбанк - отзыв на сайте имеется). Резюме: банк сильно прибавил в работе с клиентами, вместо карты Моментум 2 именные, уверенность в получении банковской гарантии, сервис очень удобен. Не ожидал, очень молодцы, офису г. Саров КБО Курчатова благодарность не ттлько на словах, а здесь. Модульбанк - без коммнентариев и суда, комиссии интрадей получите только через суд!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-27T14:17:29+03:00
Спасибо за отзыв! Чтобы мы смогли оценить ситуацию, расскажите подробнее как вам помогли сотрудники. Укажите дату и время обращения. 04.11.2021 14:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Сбербанк
Сбербанк
2021-10-22T23:59:19+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Рада, что вы с нами💚 Обязательно передам коллегам ваши слова! С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
15 099
отзыва
14 530
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Сняли запрет на перевыпуск карт

Оценка 5

После блокировки карт (якобы скомпроментированы) появился запрет на перевыпуск карт. В офисе не могли объяснить причину блокировки и запрета на перевыпуск. После обращения с... Читать полностью

04.11.2025

Спасибо за качество работы

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников офиса Сбера в ст.Брюховецкой.Девочки очень приветливы и стараются решить вопрос клиента в целом, помогли в решении сложного вопроса и... Читать полностью

02.11.2025

Хочу рассказать о поддержке сбербанка

Оценка 5

18 августа я потеряла карту и не сразу заметила это т.к оплачиваю через sberpay. Затем я увидела списание в мобильном приложении банка. Я позвонила в поддержку и спросила что мне... Читать полностью

02.11.2025

Хорошо обслужили в отделении сбербанка

Оценка 5

Являюсь клиентом банка Сбер уже продолжительное время , но дистанционным обслуживанием не пользовался в данном банке и карт не имел. 1ноября 2025г я обратился в 10ч 05м в... Читать полностью

02.11.2025

Помогли не паниковать

Оценка 5

Примерно 15 октября 2024 года потерял карту Сбербанка, очень паниковал и написал в поддержку что делать. Мне объяснили что будет с моим счётом, какие действия совершить чтобы не... Читать полностью

01.11.2025

Проблема решена

Оценка 5

Благодарю он Лайн помощника Марию Александрову. За 4 дня была решена проблема с разблокировкой карты, которую заблокировали еще 1 августа. Ни обращения в банк, ни на горячую линию... Читать полностью

01.11.2025

Меня заблокировали в этом банке

Оценка 5

В ноябре 2025 года я своими руками переводила средства за покупку машины продавцу ,сумма была в 200000 рублей .Сбербанк заблокировал меня по их необоснованномк решению ,что данные... Читать полностью

01.11.2025