Прорыв банка в моем отношении

22.10.2021 23:23
6772
Оценка
5
Отзыв проверен
Признаюсь, всегда к банку презрительно за его отношение к клиенту, как неповоротливой машине неориентированной к клиенту. Описывать все обстоятельства не буду, но пренебрежительное отношение было выражено пользованием исключительно картой Моментум, поскольку без зеленого слона уж некуда. Прошло много времени и пару моих друзей и главный бухгалтер (работник для сдачи отчетности) стали советовать банк в качестве обслуживания юрлица. Не решался полгода и в конце концов дождался проблемы по 115-ФЗ от своего банка Зенит ( финмониторинг банка оказался настолько сух, что даже попытка девочек банка написать аппеляцию, зная мою чистоту оказались безуспешны, не все банки принимают сезонность, фото офиса и производства с оборудованием как аргумент).  В итоге надоев от проблем с банками я оказался в офисе Сбера в г. Саров КБУ Курчатова. Открытие счета для ООО "С***й" не сказать что быстро, но учитывая величину банка мелочи. Счет открыт в течении 2-х часов, интернет-банк как часы, ЗП проект не напряжен директору от слова вообще. При заключении госконтракта был тест на получении банковской гарантии, гарантии на получение аванса от поставщика. Условия и комиссии настолько удобные, что был реальный соблазн ими воспользоваться, но учитывая что скоро предстоял контракт крупнее, было решено этим не пользоваться, так как пока оборотки хватало. Но появилась полная уверенность, что можнол сотрудничат ь и быть уверенным в завтрашнем дне. В результате был открыт счет дружественной организации ООО "С*****с", соисполнителя по госконтракту, так как Модульбанк заблокировал по сделкам с крупными поставщиками с обвинениями их .... причины только в подозрительности поставщиков. Так же быстро, лояльно, удобно. В итоге госконтракт выполнили вместо 15 декабря, 21 октября (пока Модульбанк - отзыв на сайте имеется). Резюме: банк сильно прибавил в работе с клиентами, вместо карты Моментум 2 именные, уверенность в получении банковской гарантии, сервис очень удобен. Не ожидал, очень молодцы, офису г. Саров КБО Курчатова благодарность не ттлько на словах, а здесь. Модульбанк - без коммнентариев и суда, комиссии интрадей получите только через суд!
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2021-10-27T14:17:29+03:00
Спасибо за отзыв! Чтобы мы смогли оценить ситуацию, расскажите подробнее как вам помогли сотрудники. Укажите дату и время обращения. 04.11.2021 14:20 Оценка не засчитана, так как нет ответа от автора
Сбербанк
Сбербанк
2021-10-22T23:59:19+03:00
Здравствуйте! Спасибо за отзыв! Рада, что вы с нами💚 Обязательно передам коллегам ваши слова! С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
14 122
отзывов
13 593
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Быстро разобрались и сняли блокировку

Оценка 5

Обратился на Банки.ру, так как ни на горячей линии, ни в офисе мне не смогли разблокировать карты. Представитель Сбербанка быстро обработала документы подтверждающие законность... Читать полностью

13.10.2025

Разблокировка выпуска карт

Оценка 5

Здравствуйте, спасибо большое за оперативность и решение моего вопроса по блокировкам перевыпуска дебетовых карт. В офисе и колл центре к сожалению не смогли мне помочь, но здесь... Читать полностью

12.10.2025

Удобство дистанционной связи

Оценка 5

27.08. 2025 обратилась на горячую линию. Проконсультировал молодой человек. Вопрос был о задержке в зачислении переведенных денежных средств. Был дан ответ, что на баланс деньги... Читать полностью

08.10.2025

Хвалю. Всегда честное и быстрое рассмотрение обращений

Оценка 5

Обратился в чат поддержки Сбера 20 сентября с тем, что не были начислены бонусы по друм акциям - Сберфест отелло в июле и сбервыходные афиша кино в августе. оператор сразу... Читать полностью

07.10.2025

Сотрудник Полина ответила на все вопросы

Оценка 5

Здравствуйте, 4 октября 2025 года в 17.08 позвонила в Сбербанк по горячей линии. Задала вопросы сотруднику Полине. После обновления приложения, не могу разобраться самостоятельно... Читать полностью

04.10.2025

Смена тарифа карты

Оценка 5

Здравствуйте, 4.10.2025 в 13.10 мной был совершен звонок в Сбербанк по 900 (с временем ожидания и решением вопроса составил непродолжительное время). Оператор представилась Мира... Читать полностью

04.10.2025

Образцовое обслуживание - сотрудница Сбера на Новочеркасском 26/16 Лия

Оценка 5

Зашел вечером в 19-30 в отделение с вопросом, как открыть детскую карту несовершеннолетнему сыну. Лия (фамилию не запомнил) не только ответила на вопрос, но и до окончания работы... Читать полностью

01.10.2025