Блокировка Аккаунт сбермегамаркет.

20.08.2023 11:23
1190
1
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте, хочу написать отзыв на продукт сбербанка-"Сбермегамаркет".

В марте 2023 года сделал несколько заказов, за которые мне должны были начислить суммарно 10000 бонусов спасибо, в рамках акции КЭШБЕК. Но бонусы мне начислили, бонусными рублями а не СБЕРСПАСИБО, и соответственно я не мог ими распоряжаться, миллионные обращения в поддержку дали мне только лишь возможность создать обращение и бесконечные обещания что скоро всё сделают, в итоге прошло ровно 6 месяцев, и сегодня я узнал что мой аккаунт отключили, от программы лояльности, и не объяснили причину, я позвонил в поддержку и сотрудник мне прочитала вердикт который для меня был закрыт по какой то причине, Вердикт таков что аккаунт мне заблокировали на основании того что был зарегестрирован другой аккаунт с моими данными, и если я с этим не согласен, то могу отправить письмо на ЮР адрес для дальнейшего разбирательства. Смысла отправлять письмо я не вижу так как рассматривать они его будут еще 6 месяцев, поэтому решил написать отзыв сюда с моей проблемой, так как увидел похожую ситуацию описаную на этом сайте, где человеку ответил сотрудник сбербанка, и сказал что нет оснований для снятия блокировки. Прошу сотрудника рассмотреть мою проблему. Действительно в мае 2023 года я зарегистрировал второй аккаунт на своё имя, причина этого поступка была следующей, я понимаю что этим я нарушил правила "Программы лояльности", но бонусы за мои заказы сделанные в марте, я должен был получит в течении недели после получения заказа, и в истории начислений показаны начисления "Бонусных рублей" а не СБЕРСПАСИБО, соответсвенно эти бонусы уже были у меня на аккаунте в марте, и пока я ждал их начисление, я всё также хотел продолжать пользоваться вашей площадкой СБЕРМЕГАМАРКЕТ, так как меня она очень привлекает по количеству товаров, скидок и различных акций, и я создал аккаунт чтобы мне за заказы начислялись бонусы спасибо, так как мой основной аккаунт этой функции не имел, и получается что, бонусы должны были быть в марте, но их не было, а аккаунт был создан в мае, при идеальных условиях начислений, в промежуток с марта по май я имел право воспользоваться бонусами спасибо так как на момент марта у меня не было нарушений, если бы не было проблем с вашей стороны, я бы и не создавал новый аккаунт, грубо говоря у меня не было другого выхода, и в данный момент я всё также готов покупать товары на вашей площадке, Поэтому прошу взять во внимание всё выше описаное и проверить есть ли хоть какой нибудь шанс, для возобновление участия в программе лояльности моего аккаунта и начисление бонусов спасибо. Как описал ранее я понимаю что я нарушил правила площадки. Прошу предоставить шанс разблокировки, с учетом удаления второго аккаунта, и отныне я буду пользоваться свои аккаунтом так как у меня нет необходимости в другом. Также я являюсь пользователем вашего банка, и хотелось бы продолжать пользоваться всеми вашим продуктами.

Сбербанк
Сбербанк
2023-08-20T12:26:40+03:00
Добрый день! Коллеги уже проверяли возможность разблокировки аккаунта. Сделать это не получится. Рекомендую пользоваться вашим первый аккаунтом. Программа лояльности для него не приостановлена. Если у вас еще остались вопросы по этой теме, то можете отправить письмо на юридический адрес Маркетпейс: 105082, г. Москва, Спартаковская площадь, д. 16/15, строение 6. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,49
средняя оценка
35%
решено проблем
10 651
отзыв
10 026
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность за решение вопроса по стягиванию ДС

Оценка 4

Здравствуйте! Пишу на счёт того, что в первом звонке я попал на сотрудника контактного центра (девушку) по моему вопросу: "Есть ли лимит в течение 12 часов на разовую операцию... Читать полностью

29.04.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте! Поясните странные действия Сбербанка. Я скачала мобильное приложение Сбербанка , и у меня сразу заблокировались карты Сбера.  А зачем оно тогда?)  Я немедленно... Читать полностью

24.04.2024

10 апреля 2024 г в 15:39 обратилась к Заместителю руководителя офиса Лилие

Оценка 5

10 апреля 2024 г в 15:39 обратилась к Заместителю руководителя офиса Лилие С-ой, она очень внимательно и оперативно помогла и распечатала все запрошенные мной и оплаченные чеки... Читать полностью

24.04.2024

Списали два раза деньги, но решили ситуацию

Оценка 4

Первый раз такая ситуация со Сбером, которому раньше безоговорочно доверяла. Оплачивала по реквизитам организации через приложение. Нажала кнопку отправить подтвердить. Приложение... Читать полностью

30.03.2024

Рефинансирование

Оценка 5

Добрый день, обратилась в чат поддержи 12 марта 2024 года в 18:48. Брала потребительский кредит на рефинансирование , возник вопрос с процентами, так как у себя в приложении... Читать полностью

12.03.2024

Условия по вкладам

Оценка 5

Здравствуйте, обратилась в чат подержки 12 марта 2024 года в 09:48 с вопросом о условиях по вкладам.Меня консультировала специалист Венера Очень быстро, и квалифицированно... Читать полностью

12.03.2024

Комиссия с карт

Оценка 5

Хотела бы поделиться своим приятным опытом обслуживания. 11 марта 2024, в 21:11 обратилась в онлайн чат с интересующим меня вопросом. Интересовал меня вопрос на счет ежемесячной... Читать полностью

11.03.2024