Блокировка Аккаунт сбермегамаркет.
Здравствуйте, хочу написать отзыв на продукт сбербанка-"Сбермегамаркет".
В марте 2023 года сделал несколько заказов, за которые мне должны были начислить суммарно 10000 бонусов спасибо, в рамках акции КЭШБЕК. Но бонусы мне начислили, бонусными рублями а не СБЕРСПАСИБО, и соответственно я не мог ими распоряжаться, миллионные обращения в поддержку дали мне только лишь возможность создать обращение и бесконечные обещания что скоро всё сделают, в итоге прошло ровно 6 месяцев, и сегодня я узнал что мой аккаунт отключили, от программы лояльности, и не объяснили причину, я позвонил в поддержку и сотрудник мне прочитала вердикт который для меня был закрыт по какой то причине, Вердикт таков что аккаунт мне заблокировали на основании того что был зарегестрирован другой аккаунт с моими данными, и если я с этим не согласен, то могу отправить письмо на ЮР адрес для дальнейшего разбирательства. Смысла отправлять письмо я не вижу так как рассматривать они его будут еще 6 месяцев, поэтому решил написать отзыв сюда с моей проблемой, так как увидел похожую ситуацию описаную на этом сайте, где человеку ответил сотрудник сбербанка, и сказал что нет оснований для снятия блокировки. Прошу сотрудника рассмотреть мою проблему. Действительно в мае 2023 года я зарегистрировал второй аккаунт на своё имя, причина этого поступка была следующей, я понимаю что этим я нарушил правила "Программы лояльности", но бонусы за мои заказы сделанные в марте, я должен был получит в течении недели после получения заказа, и в истории начислений показаны начисления "Бонусных рублей" а не СБЕРСПАСИБО, соответсвенно эти бонусы уже были у меня на аккаунте в марте, и пока я ждал их начисление, я всё также хотел продолжать пользоваться вашей площадкой СБЕРМЕГАМАРКЕТ, так как меня она очень привлекает по количеству товаров, скидок и различных акций, и я создал аккаунт чтобы мне за заказы начислялись бонусы спасибо, так как мой основной аккаунт этой функции не имел, и получается что, бонусы должны были быть в марте, но их не было, а аккаунт был создан в мае, при идеальных условиях начислений, в промежуток с марта по май я имел право воспользоваться бонусами спасибо так как на момент марта у меня не было нарушений, если бы не было проблем с вашей стороны, я бы и не создавал новый аккаунт, грубо говоря у меня не было другого выхода, и в данный момент я всё также готов покупать товары на вашей площадке, Поэтому прошу взять во внимание всё выше описаное и проверить есть ли хоть какой нибудь шанс, для возобновление участия в программе лояльности моего аккаунта и начисление бонусов спасибо. Как описал ранее я понимаю что я нарушил правила площадки. Прошу предоставить шанс разблокировки, с учетом удаления второго аккаунта, и отныне я буду пользоваться свои аккаунтом так как у меня нет необходимости в другом. Также я являюсь пользователем вашего банка, и хотелось бы продолжать пользоваться всеми вашим продуктами.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность за решение вопроса по стягиванию ДС
Здравствуйте! Пишу на счёт того, что в первом звонке я попал на сотрудника контактного центра (девушку) по моему вопросу: "Есть ли лимит в течение 12 часов на разовую операцию...
Благодарность сотруднику
Здравствуйте! Поясните странные действия Сбербанка. Я скачала мобильное приложение Сбербанка , и у меня сразу заблокировались карты Сбера. А зачем оно тогда?) Я немедленно...
10 апреля 2024 г в 15:39 обратилась к Заместителю руководителя офиса Лилие
10 апреля 2024 г в 15:39 обратилась к Заместителю руководителя офиса Лилие С-ой, она очень внимательно и оперативно помогла и распечатала все запрошенные мной и оплаченные чеки...
Списали два раза деньги, но решили ситуацию
Первый раз такая ситуация со Сбером, которому раньше безоговорочно доверяла. Оплачивала по реквизитам организации через приложение. Нажала кнопку отправить подтвердить. Приложение...
Рефинансирование
Добрый день, обратилась в чат поддержи 12 марта 2024 года в 18:48. Брала потребительский кредит на рефинансирование , возник вопрос с процентами, так как у себя в приложении...
Условия по вкладам
Здравствуйте, обратилась в чат подержки 12 марта 2024 года в 09:48 с вопросом о условиях по вкладам.Меня консультировала специалист Венера Очень быстро, и квалифицированно...
Комиссия с карт
Хотела бы поделиться своим приятным опытом обслуживания. 11 марта 2024, в 21:11 обратилась в онлайн чат с интересующим меня вопросом. Интересовал меня вопрос на счет ежемесячной...