Ошибка в оформлении ипотечной сделки

12.10.2023 19:20
586
9
Оценка
1
Отзыв проверен
Я раньше всегда с опаской относилась к Сбербанку и пыталась его максимально избегать,и ситуация, которая произошла из-за того, что я выбрала данный банк для ипотечного кредитования только подтвердила что я не ошибалась. Идет 3й (ТРЕТИЙ) месяц с момента оформления ипотеки в Сбере и покупки недвижимости, а они до сих пор не могут снять второй обременение с объекта. В день сделки сумму, которую нужно перечислить на кредитный счет бывшего владельца написали на бумажке. Не дали никакой выписки о состоянии кредита. Меня тогда это смутило, но ладно, думала я - не может же сотрудник ошибиться. Как оказалось- может. По истечении месяца со дня оформления сделки обратилась в офис на красноармейской где сделка проходила. Начальник отдела 20 минут не могла зайти в программу в которой отображаются кредиты, потому что «ой, а у нас тут что что то поменялось для входа,не могу разобраться» и заверила что кредит предыдущего владельца закрыт (а могла ли она вообще разглашать мне данную информацию без доверенности?вопрос к сб банка)- и отправила разбираться на горячую линию, не в ее компетенции. мне понадобилось две недели что бы через постоянные переносы выяснить какую либо информацию. \Мы пришли с бывшим собственником вместе в банк. Все к той же начальнице, которая в грубой форме нас даже не приняла, ведь у нее был ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ звонок,и сколько ждать она НЕ знает. Чудесным образом один из сотрудников связался с отделом ссудной задолженности, где один специалист на меня сначала наорал в телефоне(звонок был с официального номера компании- переслушайте) и бросила трубку. Потом перезвонил их руководитель, который сообщил мне по телефону что собирался пойти в мфц и написать какое то там заявление в пятницу, но не пошел, потому что ну конец квартала я же должна понимать (нет не понимаю) и что он завтра (во вторник) пойдет и напишет это заявление и обременение снимут, а бывшему собственнику ничего платить не нужно. С тех событий прошло 2 недели, многоуважаемый руководитель дал мне свой номер, только трубки не берет, а в мессенджере игнорирует, хотя сообщения читает. Официальное обращение - жалобу оставляла разными каналами, вот только срок рассмотрения уже второй месяц переносят. Итого я не понимаю в какие двери стучаться. Если моя проблема не решиться следующий шаг будет жалоба в ЦБ. Отвратительно. Ужасное впечатление о компании.
Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2023-10-19T09:51:46+03:00
Спасибо за отзыв. Давайте подождем ответ от банка по этой ситуации. 13.12.2023 Оценку засчитали.
Сбербанк
Сбербанк
2023-12-13T02:52:48+03:00
Здравствуйте! Я всё проверила, банком были проведены мероприятия по погашению задолженности клиента.. После погашения задолженности были проведены мероприятия по снятию обременения с объекта недвижимости, на текущий день оно снято. Для получения информации можно заказать выписку из ЕГРН на сайте Росреестра или Госуслуг, либо обратиться в ближайший МФЦ. Прошу прощения за длительное решение вопроса :( С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,49
средняя оценка
36%
решено проблем
8 929
отзыва
8 374
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность Викторие

Оценка 5

Доброе утро всем! Хотела бы отметить профессионализм и чёткую работу старшего менеджера по ипотеке Б-ой Виктории А-ны, с которой у нас была назначена сделка 22.04.2024 в 17:10 в... Читать полностью

25.04.2024

Омбудсмен Сбера решает!

Оценка 4

Ребята, я со Сбербанком уже более 20ти лет, года 3 назад начала уже изучать программы, сравнивать с другими банками, а также рекомендую работать своим клиентам по ипотекам именно... Читать полностью

14.04.2024

Благодарность

Оценка 5

20.02.2024 у нас была сделка по покупке земельного участка. Сделку проводила Евгения В. в 28 кабинете. Очень внимательная девушка, успокоила нашего нервного продавца, за что ей... Читать полностью

10.04.2024

Сопровождение для оформление ипотеки

Оценка 5

При оформление ипотеки назначается персональный менеджер. Хочу выразить огромную благодарность С-ко Екатерине, за предоставление необходимой информации. С первого звонка, мне... Читать полностью

07.04.2024

Отличная работа ипотечного менеджера ДомКлик

Оценка 5

Подавали заявку на ипотеку через ДомКлик. Давно не видел такого удобного сервиса. Все максимально быстро и понятно. Хочу отметить отличную, я бы даже сказал самоотверженную, работу... Читать полностью

28.03.2024

Лучший сервис и скорость

Оценка 5

Делюсь впечатлением о скорости и сервисе согласования ипотечной сделки. Менеджер А-ва Юлия, большое Вам спасибо. Быстро и качественно проконсультировала, подсказала нюансы... Читать полностью

15.03.2024

О работе персональных менеджеров Домклик

Оценка 5

Хочу выразить благодарность персональному менеджеру Домклик А-ву Олегу Геннадьевичу и Р-ой Ольге Сергеевне . Быстро, грамотно, без всяких проволочек была проведена ими работа по... Читать полностью

13.03.2024