Кот в мешке

09.11.2023 15:26
915
1
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В конце октября в личном кабинете увидела у себя новую карту мир. Так как карту я не заказывала, то позвонила на горячую линию, чтобы разобраться. Оператор ответила, что новая карта выпущена на замену старой кредитки виза, срок которой заканчивается 31 октября.

Я решила узнать условия пользования новой картой и вот тут начались проблемы.

Сначала оператор сказала, что условия остаются теми же. Уточняю про льготный период и оказывается, он изменился (был 50 дней, стал 120). Уточняю про процентную ставку, мне говорят - такая же, но конкретное число не называют. 

Помня про "ничего не изменится" и новый льготный период прошу предоставить мне письменную информацию по карте. На что получаю ответ, что информация станет доступна в личном кабинете, когда истечет срок действия моей карты виза, т.е 1 ноября.

Пришел ноябрь и я решила проверить карту. Захожу в раздел о карте и никаких документов там нет, равно как и информации о процентной ставке, лимите, льготном периоде. Только срок окончания указан и завлекающе горит кнопка "Активировать".

Снова звоню на горячую линию и после стандартного "у вас условия не изменились" прошу предоставить мне информацию по данному продукту. На это оператор мне сообщает, что увидеть договор и прочитать условия пользования картой я могу только в банке в момент его подписания. А если я не могу прийти в банк, то условия пользования картой я узнаю только ПОСЛЕ ее активации. То есть сначала возьми кредит, а потом узнай что тебе там навязали.

И вот карту дистанционно оформить и активировать банк может, а предоставить условия ее использования почему-то нет.

Считаю, что это незаконно. И очень разочарована таким подходом и отношению к клиентам

Сбербанк
Сбербанк
2023-11-15T13:31:52+03:00
Добрый день! При перевыпуске кредитной карты на новую договор и тарифный план сохранятся. Для новой карты будет открыт новый счёт, беспроцентный период будет увеличен до 120 дней. Сожалею, операторы не смогли предоставить информацию по условиям договора. Рекомендация активировать карту и ознакомиться с условиями корректны, так как условия индивидуальны для каждого клиента. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,49
средняя оценка
35%
решено проблем
10 651
отзыв
10 026
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Спасибо что разобрались в ситуации

Оценка 4

Хочу выразить благодарность сотрудникам Сбербанка которые оперативно разобрались в моей спорной ситуации и вынесли решение в мою пользу. Ситуация складывалась так что я был... Читать полностью

04.06.2024

Вернули проценты по кредитной карте

Оценка 5

Добрый день,  у Сберовской кредитной карты есть очень интересная особенность - если на протяжении льготного периода погашена не вся сумма задолженности по кредитной карте, то... Читать полностью

01.06.2024

Заблокировали счет по 115фз

Оценка 5

Хочу рассказать об опыте использования сбербанка, считаю его одним из лучших банков в РФ, поддержка отвечает мгновенно, также мгновенно переводят на службу безопасности для решения... Читать полностью

23.05.2024

Горячая линия (телефон)

Оценка 5

       Краткая предыстория: 21.05.2024 года по ошибке снял наличные с кредитной карты. Увидел это с большим удивлением 21.05.2024 примерно в 23-00, что-то смотрел в программе... Читать полностью

23.05.2024

Отзыв о работе сотрудника банка

Оценка 5

Добрый день! ☀️ Хотела бы отметить качественную работу одного из сотрудников СБЕРа, Максима Ч-на.  Подойдя на кассу самообслуживания в одном из ресторанов быстрого питания, я... Читать полностью

22.04.2024

Перевод с кредитной карты

Оценка 5

Всём привет. Рассказываю, как в очередной раз Сбер намеренно обманывает своих клиентов. Открыл кредитку Сбера. Всё тарифы, кроме основного - годовой процент, специально спрятаны... Читать полностью

20.04.2024

Не успели зачислиться денежные средства

Оценка 5

Являюсь клиентом банка больше 20 лет и никогда не было проблем с ним. Вчера был выходной и я вспомнил, что мне нужно сделать минимальный платеж только под конец дня. Обычно... Читать полностью

14.04.2024