Кот в мешке
В конце октября в личном кабинете увидела у себя новую карту мир. Так как карту я не заказывала, то позвонила на горячую линию, чтобы разобраться. Оператор ответила, что новая карта выпущена на замену старой кредитки виза, срок которой заканчивается 31 октября.
Я решила узнать условия пользования новой картой и вот тут начались проблемы.
Сначала оператор сказала, что условия остаются теми же. Уточняю про льготный период и оказывается, он изменился (был 50 дней, стал 120). Уточняю про процентную ставку, мне говорят - такая же, но конкретное число не называют.
Помня про "ничего не изменится" и новый льготный период прошу предоставить мне письменную информацию по карте. На что получаю ответ, что информация станет доступна в личном кабинете, когда истечет срок действия моей карты виза, т.е 1 ноября.
Пришел ноябрь и я решила проверить карту. Захожу в раздел о карте и никаких документов там нет, равно как и информации о процентной ставке, лимите, льготном периоде. Только срок окончания указан и завлекающе горит кнопка "Активировать".
Снова звоню на горячую линию и после стандартного "у вас условия не изменились" прошу предоставить мне информацию по данному продукту. На это оператор мне сообщает, что увидеть договор и прочитать условия пользования картой я могу только в банке в момент его подписания. А если я не могу прийти в банк, то условия пользования картой я узнаю только ПОСЛЕ ее активации. То есть сначала возьми кредит, а потом узнай что тебе там навязали.
И вот карту дистанционно оформить и активировать банк может, а предоставить условия ее использования почему-то нет.
Считаю, что это незаконно. И очень разочарована таким подходом и отношению к клиентам
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Спасибо что разобрались в ситуации
Хочу выразить благодарность сотрудникам Сбербанка которые оперативно разобрались в моей спорной ситуации и вынесли решение в мою пользу. Ситуация складывалась так что я был...
Вернули проценты по кредитной карте
Добрый день, у Сберовской кредитной карты есть очень интересная особенность - если на протяжении льготного периода погашена не вся сумма задолженности по кредитной карте, то...
Заблокировали счет по 115фз
Хочу рассказать об опыте использования сбербанка, считаю его одним из лучших банков в РФ, поддержка отвечает мгновенно, также мгновенно переводят на службу безопасности для решения...
Горячая линия (телефон)
Краткая предыстория: 21.05.2024 года по ошибке снял наличные с кредитной карты. Увидел это с большим удивлением 21.05.2024 примерно в 23-00, что-то смотрел в программе...
Отзыв о работе сотрудника банка
Добрый день! ☀️ Хотела бы отметить качественную работу одного из сотрудников СБЕРа, Максима Ч-на. Подойдя на кассу самообслуживания в одном из ресторанов быстрого питания, я...
Перевод с кредитной карты
Всём привет. Рассказываю, как в очередной раз Сбер намеренно обманывает своих клиентов. Открыл кредитку Сбера. Всё тарифы, кроме основного - годовой процент, специально спрятаны...
Не успели зачислиться денежные средства
Являюсь клиентом банка больше 20 лет и никогда не было проблем с ним. Вчера был выходной и я вспомнил, что мне нужно сделать минимальный платеж только под конец дня. Обычно...