При перевыпуске пластика сменили тарифный план с бесплатного на платный и не предупредили

26.12.2023 13:15
622
7
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Добрый день! Была сегодня в отделении банка по адресу г. Нижний Новгород, Южное шоссе, 35. Номер талона Л022. Пришла для закрытия договора по кредитной карте, также задала вопрос по своей старой действующей карте maestro, срок действия пластика которой истек, но был автоматически продлен, карта работала. Сотрудница банка сказала мне, что нужно перевыпустить ее, реквизиты останутся прежними, поменяется только пластик. Я согласилась и подтвердила перевыпуск, но впоследствии оказалось, что вместе с новым пластиком мне поменяли и тарифный план! Ранее у меня было безусловное бесплатное обслуживание, а сейчас стоимость обслуживания составит 150 рублей в месяц! Трат на сумму 5000₽ с данной карты не будет, я нахожусь в декрете, дохода никакого нет, выплат тоже, новый тарифный план меня не устраивает, сотрудница банка меня не предупредила, что условия обслуживания изменятся! Считаю это недопустимым и действия сотрудника некорректными! Прошу рассмотреть мою ситуацию в индивидуальном порядке и вернуть мне тарифный план с бесплатным безусловным обслуживанием! Также прошу наказать виновного сотрудника лишением премии! Ответ прошу предоставить в письменном виде на эл почту ***@mail.ru. 

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-01-26T05:12:28+03:00
Оценка зачтена за некорректную консультацию сотрудника банка.
Сбербанк
Сбербанк
2024-01-27T20:23:35+03:00
Добрый день! Обслуживание по перевыпущенной карте бесплатное, простите за долгий ответ. Замечания учли и проработали с коллегами. Если вы считаете вопрос решенным, пожалуйста, укажите это в комментариях к отзыву. С уважением, Мария Александрова Сбер
Amourr
2024-02-06T00:20:02+03:00
Благодарю за решение моего вопроса и смену тарифного плана. В мобильном приложении информация о бесплатном обслуживании также отобразилась.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,49
средняя оценка
35%
решено проблем
10 651
отзыв
10 026
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Хочу снова стать клиентом банка

Оценка 5

Здравствуйте, хочу восстановить свою репутацию и чтобы банк снова сделал меня клиентом , чтобы пользовался услугами банка, недавно заблокировали мою карту и не хотят перевыпускать... Читать полностью

31.05.2024

Определенно лучший банк

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о своем опыте клиента Сбера. Являюсь клиентом Сбербанка уже более 12 лет. Первую карточку получил еще будучи школьником, чтобы откладывать туда деньги... Читать полностью

31.05.2024

Очень выручили

Оценка 4

Я хотел бы поделиться своим положительным опытом обслуживания в Сбербанке. Обратился в отделение в Москве 5 мая 2024 года в 15:00. Меня приветливо встретили и предложили помощь по... Читать полностью

26.05.2024

Заблокировали счет по 115фз

Оценка 5

Хочу рассказать об опыте использования сбербанка, считаю его одним из лучших банков в РФ, поддержка отвечает мгновенно, также мгновенно переводят на службу безопасности для решения... Читать полностью

23.05.2024

Благодарность, оформление ЕКП

Оценка 5

17.05.2024г. отделение СПБ. Невский просп., 82, оформление ЕКП. Хочу выразить благодарность за высокий профессионализм, клиентоориентированность и очень позитивный открытый подход... Читать полностью

17.05.2024

Перевыпуск продлённой дебетовой карты в г. Москве

Оценка 5

В январе 2024 года мне продлили на 2 года срок действия дебетовой карты. Все эти месяцы проблем с оплатой не было, но вначале мая один терминал отказался принять оплату и я решил... Читать полностью

14.05.2024

Сбер, пока!

Оценка 4

Вчера завершила свое многолетнее сотрудничество с банком. Давно хотела, но все тянула. Полная решимость появилась, когда в Сберспасибо в категории "Транспорт" начисления уменьшили... Читать полностью

14.05.2024