При перевыпуске пластика сменили тарифный план с бесплатного на платный и не предупредили
Добрый день! Была сегодня в отделении банка по адресу г. Нижний Новгород, Южное шоссе, 35. Номер талона Л022. Пришла для закрытия договора по кредитной карте, также задала вопрос по своей старой действующей карте maestro, срок действия пластика которой истек, но был автоматически продлен, карта работала. Сотрудница банка сказала мне, что нужно перевыпустить ее, реквизиты останутся прежними, поменяется только пластик. Я согласилась и подтвердила перевыпуск, но впоследствии оказалось, что вместе с новым пластиком мне поменяли и тарифный план! Ранее у меня было безусловное бесплатное обслуживание, а сейчас стоимость обслуживания составит 150 рублей в месяц! Трат на сумму 5000₽ с данной карты не будет, я нахожусь в декрете, дохода никакого нет, выплат тоже, новый тарифный план меня не устраивает, сотрудница банка меня не предупредила, что условия обслуживания изменятся! Считаю это недопустимым и действия сотрудника некорректными! Прошу рассмотреть мою ситуацию в индивидуальном порядке и вернуть мне тарифный план с бесплатным безусловным обслуживанием! Также прошу наказать виновного сотрудника лишением премии! Ответ прошу предоставить в письменном виде на эл почту ***@mail.ru.
![Сбербанк](http://static3.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Хочу снова стать клиентом банка
Здравствуйте, хочу восстановить свою репутацию и чтобы банк снова сделал меня клиентом , чтобы пользовался услугами банка, недавно заблокировали мою карту и не хотят перевыпускать...
Определенно лучший банк
Здравствуйте, хочу рассказать о своем опыте клиента Сбера. Являюсь клиентом Сбербанка уже более 12 лет. Первую карточку получил еще будучи школьником, чтобы откладывать туда деньги...
Очень выручили
Я хотел бы поделиться своим положительным опытом обслуживания в Сбербанке. Обратился в отделение в Москве 5 мая 2024 года в 15:00. Меня приветливо встретили и предложили помощь по...
Заблокировали счет по 115фз
Хочу рассказать об опыте использования сбербанка, считаю его одним из лучших банков в РФ, поддержка отвечает мгновенно, также мгновенно переводят на службу безопасности для решения...
Благодарность, оформление ЕКП
17.05.2024г. отделение СПБ. Невский просп., 82, оформление ЕКП. Хочу выразить благодарность за высокий профессионализм, клиентоориентированность и очень позитивный открытый подход...
Перевыпуск продлённой дебетовой карты в г. Москве
В январе 2024 года мне продлили на 2 года срок действия дебетовой карты. Все эти месяцы проблем с оплатой не было, но вначале мая один терминал отказался принять оплату и я решил...
Сбер, пока!
Вчера завершила свое многолетнее сотрудничество с банком. Давно хотела, но все тянула. Полная решимость появилась, когда в Сберспасибо в категории "Транспорт" начисления уменьшили...