Американский фаст-фуд рулит
Почему именно американский фаст-фуд? Так отношение банк в этм стиле: "Жри, что дают и проваливай"! Это уже за гранью! Началом послужило то, что мне на запасной телефон (указывал как запасной для связи) пришла смс от Сбера. Удивился. Позвонил. Попросил убрать этот запасной телефон вообще. Оставить только основной. Сказали, что отключили. И тут началось!!!!
Обратился в кол-цент за помощью - не могу войти по логину и паролю в СберБанк Онлайн на компьютере. Открывалась страничка с надписью: "Номер телефона не подключен. Подключите номер телефона к Уведомлениям в Мобильном приложении СберБанка (раздел Настройки-Уведомления от банка). Так же подключить услугу можно в банкомате или обратившись в отделение Банка". Оператор порекомендовал пройти повторную регистрацию по карте. Прошел. Установил новый логин и пароль. Пришёл код. Ввел его и открылся личный кабинет. Радость какая! Правда радость была недолга. Через пару часов попытался опять войти в личный кабинет с новым установленным логином и паролем - ПОБРИЛСЯ! Опять "Номер телефона не подключен. Подключите номер телефона к Уведомлениям в Мобильном приложении СберБанка...". Опять прошел регистрацию с заменой логина и пароля. Опять пришёл код. Опять вошёл в СберБанк Онлайн. Ну думаю проверить вход. Вышел. Пытаюсь войти по логину и паролю - ИСТОРИЯ с неподключенным номером телефона продолжается. Позвонил в кол-центр - ждите ответа. Пролшли сутки. Проблема не решена. Т.е. заявленная услуга банком не предоставляется! БЕСПРЕДЕЛ от Сбера?!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Хочу снова стать клиентом банка
Здравствуйте, хочу восстановить свою репутацию и чтобы банк снова сделал меня клиентом , чтобы пользовался услугами банка, недавно заблокировали мою карту и не хотят перевыпускать...
Определенно лучший банк
Здравствуйте, хочу рассказать о своем опыте клиента Сбера. Являюсь клиентом Сбербанка уже более 12 лет. Первую карточку получил еще будучи школьником, чтобы откладывать туда деньги...
Очень выручили
Я хотел бы поделиться своим положительным опытом обслуживания в Сбербанке. Обратился в отделение в Москве 5 мая 2024 года в 15:00. Меня приветливо встретили и предложили помощь по...
Заблокировали счет по 115фз
Хочу рассказать об опыте использования сбербанка, считаю его одним из лучших банков в РФ, поддержка отвечает мгновенно, также мгновенно переводят на службу безопасности для решения...
Благодарность, оформление ЕКП
17.05.2024г. отделение СПБ. Невский просп., 82, оформление ЕКП. Хочу выразить благодарность за высокий профессионализм, клиентоориентированность и очень позитивный открытый подход...
Перевыпуск продлённой дебетовой карты в г. Москве
В январе 2024 года мне продлили на 2 года срок действия дебетовой карты. Все эти месяцы проблем с оплатой не было, но вначале мая один терминал отказался принять оплату и я решил...
Сбер, пока!
Вчера завершила свое многолетнее сотрудничество с банком. Давно хотела, но все тянула. Полная решимость появилась, когда в Сберспасибо в категории "Транспорт" начисления уменьшили...