Комиссия за открытие второго РС

19.01.2024 09:57
471
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Сбер берет комиссию за открытие второго РС в размере 2500 рублей нигде не предупреждая об этом в момент открытия. Пользуюсь с апреля месяца сбербизнесом для своего ИП, все устраивало и проблем. С этого года решил открыть 2 РС в их же банке чтобы туда отправлять деньги на налоги с поступлений. Считать удобнее и ничего не теряется. Позвонил оператору, попросил предложить варианты и уточнит про тариф легкий старт, где обслуживание бесплатное, комиссий нет. Сказали что все бесплатно, ограничения есть, но для моих целей отлично подойдет данный тариф. В итоге вчера 18.01.24 вижу списание 2500 рублей - указано комиссия за открытие РС о которой ни по телефону не сказали, ни при открытии информации никакой не было. Сейчас по телефону выяснил что есть такая комиссия которая внимание! насчитывается каждый день! Т.е. каждый день по 83 рубля они списывают чтобы если вы через неделю решите закрыть его, то с вас все равно удержат сумму в размере 2500/30*каждый день использования счета. Такое отношение и непразрачность к своим клиентам очень не нравится. Банк в целом хороший, но рекомендовать не буду. Если у вас много разных операций вероятность попасть на скрытые платежи скорее всего большая.

Сбербанк
Сбербанк
2024-01-24T14:13:51+03:00
Добрый день! Мне сообщили, что коллега связался с вами и предоставил комментарии по ситуации. Вопрос с комиссией решен. Надеюсь на понимание. С уважением, Мария Александрова Сбер
user4307733
2024-01-24T14:49:11+03:00
Здравствуйте! Да банк призал ошибку и вернул деньги. Ситуация решена.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

22 место
1,49
средняя оценка
35%
решено проблем
10 418
отзыва
9 866
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

С такими представителями Сбер уведет всех клиентов у Тинькофф

Оценка 5

Открывал расчетный счет в Сбере. Вынудило это сделать некомпетентность некоторых сотрудников Тинькофф. К сберу всегда относился очень скептически, было ощущение, что это банк для... Читать полностью

07.06.2024

Чеченское отделени 8643. Сектор обслуживания клиентов малого бизнес

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность за отличную работу специалистов Вашего отделения банка. Оперативно решили мою проблему с токеном, грамотно проконсультировали, относясь с... Читать полностью

28.05.2024

Благодарность

Оценка 5

Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А... Читать полностью

22.05.2024

Решение вопросов клиентов банка

Оценка 5

Являюсь клиентом Сбера почти 20 лет. Вижу какую работу проводят не только по расширению и продвижению банковских продуктов, но и по подготовке и обучению персонала. Выражаю... Читать полностью

17.04.2024

Лучший банк на нашей планете

Оценка 5

Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием... Читать полностью

16.04.2024

Легко, быстро, профессионально

Оценка 5

Наша компания обратилась в Сбербанк с целью кредитования. Клиентский менеджер Л-ев Степан А. очень подробно объяснил все условия, ответил на все вопросы. Был всегда на связи. Не... Читать полностью

27.03.2024

Сбер делают именно люди, которые в нем работают

Оценка 5

Хочу выразить огромную благодарность, Н-кой Ксении, Ш-вой Алесе и руководителю Гелии, лучшим профессионалом в своем деле. Не буду скрывать именно из за их отношения к работе и... Читать полностью

22.03.2024