Комиссия за открытие второго РС
Сбер берет комиссию за открытие второго РС в размере 2500 рублей нигде не предупреждая об этом в момент открытия. Пользуюсь с апреля месяца сбербизнесом для своего ИП, все устраивало и проблем. С этого года решил открыть 2 РС в их же банке чтобы туда отправлять деньги на налоги с поступлений. Считать удобнее и ничего не теряется. Позвонил оператору, попросил предложить варианты и уточнит про тариф легкий старт, где обслуживание бесплатное, комиссий нет. Сказали что все бесплатно, ограничения есть, но для моих целей отлично подойдет данный тариф. В итоге вчера 18.01.24 вижу списание 2500 рублей - указано комиссия за открытие РС о которой ни по телефону не сказали, ни при открытии информации никакой не было. Сейчас по телефону выяснил что есть такая комиссия которая внимание! насчитывается каждый день! Т.е. каждый день по 83 рубля они списывают чтобы если вы через неделю решите закрыть его, то с вас все равно удержат сумму в размере 2500/30*каждый день использования счета. Такое отношение и непразрачность к своим клиентам очень не нравится. Банк в целом хороший, но рекомендовать не буду. Если у вас много разных операций вероятность попасть на скрытые платежи скорее всего большая.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
С такими представителями Сбер уведет всех клиентов у Тинькофф
Открывал расчетный счет в Сбере. Вынудило это сделать некомпетентность некоторых сотрудников Тинькофф. К сберу всегда относился очень скептически, было ощущение, что это банк для...
Чеченское отделени 8643. Сектор обслуживания клиентов малого бизнес
Хочу выразить огромную благодарность за отличную работу специалистов Вашего отделения банка. Оперативно решили мою проблему с токеном, грамотно проконсультировали, относясь с...
Благодарность
Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А...
Решение вопросов клиентов банка
Являюсь клиентом Сбера почти 20 лет. Вижу какую работу проводят не только по расширению и продвижению банковских продуктов, но и по подготовке и обучению персонала. Выражаю...
Лучший банк на нашей планете
Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием...
Легко, быстро, профессионально
Наша компания обратилась в Сбербанк с целью кредитования. Клиентский менеджер Л-ев Степан А. очень подробно объяснил все условия, ответил на все вопросы. Был всегда на связи. Не...
Сбер делают именно люди, которые в нем работают
Хочу выразить огромную благодарность, Н-кой Ксении, Ш-вой Алесе и руководителю Гелии, лучшим профессионалом в своем деле. Не буду скрывать именно из за их отношения к работе и...