Хамство и полное отсутствие уважения
Сегодня позвонила в кц сбера и начался ад для клиента: один оператор запросил 5 или 6 вопросов по идентификации, хотя звоню со своего телефона и пытаюсь просто оставить жалобу и получить ответ на ранее составленное обращение. Я не вклад пытаюсь закрыть и на другой счет перевести, зачем так много вопросов для ответа на обращение? А потом меня переводили от одного оператора к другому раз, наверное, 7 или более. Какой то оператор скинул, когда я отказалась в очередной раз назвать свои ФИО и я снова набирала номер и по новой начинала объяснять, что мне нужно. Ни один из этих операторов не смог мне дать ответа, уже после того как я назвала полностью все паспортные данные и звонила со своего телефона, который есть в базе данных сбера. Один из них, назвался Михаил С. № 2***7, и вовсе пытался с меня согласие получить на обработку моих персональных данных. Для того чтобы прислать мне смс с ответом. Все операторы посоветовали обратиться на прямую в отделение банка, т.к. не смогли мне помочь просто дать ответ на составленное ранее обращение и не смогли принять новое обращение! По какой причине не смогли принять новое обращение? Для чего нужен этот кц если даже новое обращение принять не смогли? Хотя, все таки подсказали, что на составленное ранее мое обращение они отправили ответ на несуществующий эл.адрес, когда я его для проверки назвала, оказалось, что внесен он с ошибкой и, соответственно, письмо я так и не получила.
Сбер - самый худший из всех банков на территории России с самым худшим кол центром.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Банкомат не выдал денег но списал их со счета
У меня карта сбера ,подключен пакет опиций "сбер премьер"снимал деньги с банка партнеров а именно банкомата Альфа.8 числа снимал сумму 215000₽ банкомат завис при пересчете денег и...
Благодарность Ленинский проспект 99
Хочу выразить благодарность Персональному менеджеру Б-ой Юлии за профессионализм, внимание, конкретность в работе с клиентами. Работать в светлом, только что отремонтированном и...
Списание денежных средств
23 марта 2024 г. В 00.27, пока я спала с моей карты сняли денежные средства в размере 1861 р, якобы оплата МТС услуг. Но на мтс не подписана, нигде не зарегистрирована не была и...
Списали два раза деньги, но решили ситуацию
Первый раз такая ситуация со Сбером, которому раньше безоговорочно доверяла. Оплачивала по реквизитам организации через приложение. Нажала кнопку отправить подтвердить. Приложение...
Благодарность
Здравствуйте,я обращался в чат 18 марта, время 23:10 ч. в приложение Сбербанк онлайн,по вопросу актуализации паспортных данных.Сотрудник банка Дмитрий,проверил информацию и сразу...
Высокий стандарт подтвержден
Уже долгое время не работали ни веб-версия, ни мобильное приложение «Сбербанк Онлайн». Возможность установки работающего ВПН на мобильное приложение возникла в середине марта, и...
Спасибо
Хочу поблагодарить специалиста банка Мальвину, фамилию, к сожалению не знаю. Звонит и напоминает о сроке вклада и предложении помощи в переоформлении Объясняет всегда очень...