При объединение профилей менеджером стало некорректно работать приложение
Во время проведения сделки персональный менеджер попросила срочно приехать для устранения задвоения профиля. Это было в середине декабря прошлого года. В итоге в приложении перестали отображаться подписки, в тч Сбер Премьер. В течении 1,5 месяцев 8 раз!!! По просьбе менеджера приезжал в отделение, что только не делали, устанавливали и удаляли приложения, звонили, писали, решали... Но прошло 1,5 месяца, деньги списываются, подписками пользоваться невозможно а я все езжу в офис и все пытаются что то решить. Сроки решения по обращениям постоянно продляют. Никто не может решить вопрос. В конце вместе написали еще и письменное обращение на бумаге, но тоже пока не помогло..
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Благодарность за решение вопроса по стягиванию ДС
Здравствуйте! Пишу на счёт того, что в первом звонке я попал на сотрудника контактного центра (девушку) по моему вопросу: "Есть ли лимит в течение 12 часов на разовую операцию...
Благодарность сотруднику
Здравствуйте! Поясните странные действия Сбербанка. Я скачала мобильное приложение Сбербанка , и у меня сразу заблокировались карты Сбера. А зачем оно тогда?) Я немедленно...
10 апреля 2024 г в 15:39 обратилась к Заместителю руководителя офиса Лилие
10 апреля 2024 г в 15:39 обратилась к Заместителю руководителя офиса Лилие С-ой, она очень внимательно и оперативно помогла и распечатала все запрошенные мной и оплаченные чеки...
Списали два раза деньги, но решили ситуацию
Первый раз такая ситуация со Сбером, которому раньше безоговорочно доверяла. Оплачивала по реквизитам организации через приложение. Нажала кнопку отправить подтвердить. Приложение...
Рефинансирование
Добрый день, обратилась в чат поддержи 12 марта 2024 года в 18:48. Брала потребительский кредит на рефинансирование , возник вопрос с процентами, так как у себя в приложении...
Условия по вкладам
Здравствуйте, обратилась в чат подержки 12 марта 2024 года в 09:48 с вопросом о условиях по вкладам.Меня консультировала специалист Венера Очень быстро, и квалифицированно...
Комиссия с карт
Хотела бы поделиться своим приятным опытом обслуживания. 11 марта 2024, в 21:11 обратилась в онлайн чат с интересующим меня вопросом. Интересовал меня вопрос на счет ежемесячной...