При объединение профилей менеджером стало некорректно работать приложение

26.01.2024 23:24
378
3
Оценка
3
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

Во время проведения сделки персональный менеджер попросила срочно приехать для устранения задвоения профиля. Это было в середине декабря прошлого года. В итоге в приложении перестали отображаться подписки, в тч Сбер Премьер. В течении 1,5 месяцев 8 раз!!! По просьбе менеджера приезжал в отделение, что только не делали, устанавливали и удаляли приложения, звонили, писали, решали... Но прошло 1,5 месяца, деньги списываются, подписками пользоваться невозможно а я все езжу в офис и все пытаются что то решить. Сроки решения по обращениям постоянно продляют. Никто не может решить вопрос. В конце вместе написали еще и письменное обращение на бумаге, но тоже пока не помогло..

Сбербанк
Сбербанк
2024-01-29T16:19:21+03:00
Добрый день! Подписка и пакет услуг не отображались по техническим причинам. Мы все исправили и перевели вас на обслуживание к клиентскому менеджеру в офис по адресу: г. Нижний Новгород, ул. Октябрьская, д. 35 😊 С уважением, Мария Александрова Сбер
user-487316831377
2024-01-29T09:41:24+03:00
Сбербанк России, Мария, спасибо за оперативное решение моей проблемы, Вы настоящий профессионал!
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,49
средняя оценка
35%
решено проблем
10 651
отзыв
10 026
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность за решение вопроса по стягиванию ДС

Оценка 4

Здравствуйте! Пишу на счёт того, что в первом звонке я попал на сотрудника контактного центра (девушку) по моему вопросу: "Есть ли лимит в течение 12 часов на разовую операцию... Читать полностью

29.04.2024

Благодарность сотруднику

Оценка 5

Здравствуйте! Поясните странные действия Сбербанка. Я скачала мобильное приложение Сбербанка , и у меня сразу заблокировались карты Сбера.  А зачем оно тогда?)  Я немедленно... Читать полностью

24.04.2024

10 апреля 2024 г в 15:39 обратилась к Заместителю руководителя офиса Лилие

Оценка 5

10 апреля 2024 г в 15:39 обратилась к Заместителю руководителя офиса Лилие С-ой, она очень внимательно и оперативно помогла и распечатала все запрошенные мной и оплаченные чеки... Читать полностью

24.04.2024

Списали два раза деньги, но решили ситуацию

Оценка 4

Первый раз такая ситуация со Сбером, которому раньше безоговорочно доверяла. Оплачивала по реквизитам организации через приложение. Нажала кнопку отправить подтвердить. Приложение... Читать полностью

30.03.2024

Рефинансирование

Оценка 5

Добрый день, обратилась в чат поддержи 12 марта 2024 года в 18:48. Брала потребительский кредит на рефинансирование , возник вопрос с процентами, так как у себя в приложении... Читать полностью

12.03.2024

Условия по вкладам

Оценка 5

Здравствуйте, обратилась в чат подержки 12 марта 2024 года в 09:48 с вопросом о условиях по вкладам.Меня консультировала специалист Венера Очень быстро, и квалифицированно... Читать полностью

12.03.2024

Комиссия с карт

Оценка 5

Хотела бы поделиться своим приятным опытом обслуживания. 11 марта 2024, в 21:11 обратилась в онлайн чат с интересующим меня вопросом. Интересовал меня вопрос на счет ежемесячной... Читать полностью

11.03.2024