Полные условия не прописаны, почти в 3 раза увеличили процентную ставку после льготного периода - просрочек нет

01.02.2024 13:10
582
6
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

В октябре 2023 года оформила карту. В договоре всё вроде ясно и чётко прописано, перед использованием у двух сотрудников Сбера уточнила некоторые вопросы. Т.к. для меня Сбер это основной банк ия ему доверяла, после выяснения всех условий и деталей. Решила ее использовать.

Условия следующие:
1. Льготный период 120 дней

2. Ставка 27,9 % (на конец 2023 года) по окончании льготного периода

3. Ежемесячная плата в период льготного периода 2% от суммы.
Т.е. взяли вы карту в октябре, льготный период 12 дней до конца января, но в ноябре, в декабре и т.д. вы оплачиваете 2% от суммы кредита. 

4. Если по карте просрочки по платежам, то платится неустойка становится 36% годовых от просроченной суммы долга и еще 36% от просроченных процентов.

Вроде всё предельно прозрачно. Но вот у меня просрочек нет, а оплатить я сейчас должна проценты в 3 раза почти больше 27,6%. Сотрудники колл-центра и онлайн-чата мне объяснить ничего не могут отвечают, что не знают почему так и что передадут информацию для выяснения.

Мой пример детально: в октябре 2023 года начала пользоваться кредиткой номиналом 150 000 рублей. 31 января 2024 года у меня закончился льготный период.
Сумма задолженности составила 148 000 публей.
И мне посчитали платёж к внесению до 29 февраля - 11 745 рублей.
8 788 рублей - проценты , 2968 рублей - тело кредита.

Однако, 8 788 рублей это даже близко не 27,6% годовых.
Два сотрудника Сбера сказали, что проценты по карте начисляются ежедневно в соответствии с установленной в договоре ставкой и высчитывается по след.формуле:
I = ( O *( P/ 100 ) )/ N , где:

О - сумма задолженности;

N- (база года) - число календарных дней в календарном году, на который приходится расчётный период (365 или 366);

Р - процентная ставка по кредитному договору
Согласно формуле в ежедневно начисляется 111,6 рублей. 111,6 *29 = 3 237 рублей.
И у меня вопрос как проценты в размере 3 237 рублей вдруг стали 8 788 рублей?
Переводы и снятие наличных я не совершала только онлайн-оплата. Сказали, что будут разбираться. Но из 2-ух сотрудников НИКТО не смог просто воспользоваться формулой, которую же сами дали. Объяснить ничего не могут, только заготовленными фразами общаются по скрипту. Очень сильно удивила некомпетенность специалистов.


Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-02-16T17:54:09+03:00
Оценка зачтена за предоставление неполной информации по условиям обслуживания.
Сбербанк
Сбербанк
2024-02-04T13:34:44+03:00
Здравствуйте! Я проверила, проценты по карте начислили правильно. Коллеги вам звонили и всё рассказали. С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,49
средняя оценка
35%
решено проблем
10 651
отзыв
10 026
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о кредитных картах Сбербанка

Спасибо что разобрались в ситуации

Оценка 4

Хочу выразить благодарность сотрудникам Сбербанка которые оперативно разобрались в моей спорной ситуации и вынесли решение в мою пользу. Ситуация складывалась так что я был... Читать полностью

04.06.2024

Вернули проценты по кредитной карте

Оценка 5

Добрый день,  у Сберовской кредитной карты есть очень интересная особенность - если на протяжении льготного периода погашена не вся сумма задолженности по кредитной карте, то... Читать полностью

01.06.2024

Заблокировали счет по 115фз

Оценка 5

Хочу рассказать об опыте использования сбербанка, считаю его одним из лучших банков в РФ, поддержка отвечает мгновенно, также мгновенно переводят на службу безопасности для решения... Читать полностью

23.05.2024

Горячая линия (телефон)

Оценка 5

       Краткая предыстория: 21.05.2024 года по ошибке снял наличные с кредитной карты. Увидел это с большим удивлением 21.05.2024 примерно в 23-00, что-то смотрел в программе... Читать полностью

23.05.2024

Отзыв о работе сотрудника банка

Оценка 5

Добрый день! ☀️ Хотела бы отметить качественную работу одного из сотрудников СБЕРа, Максима Ч-на.  Подойдя на кассу самообслуживания в одном из ресторанов быстрого питания, я... Читать полностью

22.04.2024

Перевод с кредитной карты

Оценка 5

Всём привет. Рассказываю, как в очередной раз Сбер намеренно обманывает своих клиентов. Открыл кредитку Сбера. Всё тарифы, кроме основного - годовой процент, специально спрятаны... Читать полностью

20.04.2024

Не успели зачислиться денежные средства

Оценка 5

Являюсь клиентом банка больше 20 лет и никогда не было проблем с ним. Вчера был выходной и я вспомнил, что мне нужно сделать минимальный платеж только под конец дня. Обычно... Читать полностью

14.04.2024