Полные условия не прописаны, почти в 3 раза увеличили процентную ставку после льготного периода - просрочек нет
В октябре 2023 года оформила карту. В договоре всё вроде ясно и чётко прописано, перед использованием у двух сотрудников Сбера уточнила некоторые вопросы. Т.к. для меня Сбер это основной банк ия ему доверяла, после выяснения всех условий и деталей. Решила ее использовать.
Условия следующие:
1. Льготный период 120 дней
2. Ставка 27,9 % (на конец 2023 года) по окончании льготного периода
3. Ежемесячная плата в период льготного периода 2% от суммы.
Т.е. взяли вы карту в октябре, льготный период 12 дней до конца января, но в ноябре, в декабре и т.д. вы оплачиваете 2% от суммы кредита.
4. Если по карте просрочки по платежам, то платится неустойка становится 36% годовых от просроченной суммы долга и еще 36% от просроченных процентов.
Вроде всё предельно прозрачно. Но вот у меня просрочек нет, а оплатить я сейчас должна проценты в 3 раза почти больше 27,6%. Сотрудники колл-центра и онлайн-чата мне объяснить ничего не могут отвечают, что не знают почему так и что передадут информацию для выяснения.
Мой пример детально: в октябре 2023 года начала пользоваться кредиткой номиналом 150 000 рублей. 31 января 2024 года у меня закончился льготный период.
Сумма задолженности составила 148 000 публей.
И мне посчитали платёж к внесению до 29 февраля - 11 745 рублей.
8 788 рублей - проценты , 2968 рублей - тело кредита.
Однако, 8 788 рублей это даже близко не 27,6% годовых.
Два сотрудника Сбера сказали, что проценты по карте начисляются ежедневно в соответствии с установленной в договоре ставкой и высчитывается по след.формуле:
I = ( O *( P/ 100 ) )/ N , где:
О - сумма задолженности;
N- (база года) - число календарных дней в календарном году, на который приходится расчётный период (365 или 366);
Р - процентная ставка по кредитному договору
Согласно формуле в ежедневно начисляется 111,6 рублей. 111,6 *29 = 3 237 рублей.
И у меня вопрос как проценты в размере 3 237 рублей вдруг стали 8 788 рублей?
Переводы и снятие наличных я не совершала только онлайн-оплата. Сказали, что будут разбираться. Но из 2-ух сотрудников НИКТО не смог просто воспользоваться формулой, которую же сами дали. Объяснить ничего не могут, только заготовленными фразами общаются по скрипту. Очень сильно удивила некомпетенность специалистов.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о кредитных картах Сбербанка
Спасибо что разобрались в ситуации
Хочу выразить благодарность сотрудникам Сбербанка которые оперативно разобрались в моей спорной ситуации и вынесли решение в мою пользу. Ситуация складывалась так что я был...
Вернули проценты по кредитной карте
Добрый день, у Сберовской кредитной карты есть очень интересная особенность - если на протяжении льготного периода погашена не вся сумма задолженности по кредитной карте, то...
Заблокировали счет по 115фз
Хочу рассказать об опыте использования сбербанка, считаю его одним из лучших банков в РФ, поддержка отвечает мгновенно, также мгновенно переводят на службу безопасности для решения...
Горячая линия (телефон)
Краткая предыстория: 21.05.2024 года по ошибке снял наличные с кредитной карты. Увидел это с большим удивлением 21.05.2024 примерно в 23-00, что-то смотрел в программе...
Отзыв о работе сотрудника банка
Добрый день! ☀️ Хотела бы отметить качественную работу одного из сотрудников СБЕРа, Максима Ч-на. Подойдя на кассу самообслуживания в одном из ресторанов быстрого питания, я...
Перевод с кредитной карты
Всём привет. Рассказываю, как в очередной раз Сбер намеренно обманывает своих клиентов. Открыл кредитку Сбера. Всё тарифы, кроме основного - годовой процент, специально спрятаны...
Не успели зачислиться денежные средства
Являюсь клиентом банка больше 20 лет и никогда не было проблем с ним. Вчера был выходной и я вспомнил, что мне нужно сделать минимальный платеж только под конец дня. Обычно...