Услуги без согласия клиента
Добрый вечер!
У моего отца зажевало карту в банкомате, в связи с чем он обратился в отделение банка по адресу г. Нижний Новгород ул. Дьяконова 24а.
05.02.24 с просьбой перевыпуска дебетовой карты. По мимо данной карты ему была предложена кредитная карта, он согласился т.к были необходимы дополнительные средства, но о том что к данной кредитной карте была подключена страховка, ему ни кто не сообщил. По мимо этого ему соврали на счёт бонусов "спасибо" которые должны "типа" скоро сгореть. Бонусы он получил в январе, и поэтому сгореть они не могли, но сотрудник банка говорила обратное, в итоге внушила ему что, чтобы они не сгорели зря, потратить данные бонусы на подписку "все врачи онлайн Лайт" в итоге человек предпенсионерного возраста который хотел просто получить новую дебетовую карту, и был готов на использование предложенной ему кредитной карты, должен снова возвращаться в отделение банка и отказывается от кредитной карты, и каким то образом писать заявление на возврат бонусов "спасибо" и отмене подписки. В конечном итоге у него оформлено 2 страховых программы, по одной из которых неизвестны ни условия ни параметры и потрачены все бонусы, и вторая, о которой даже не было неизвестно пока я не начал разбираться с данной ситуацией. Сотрудник внаглую наврал о скорейшем неминуемом сгорании бонусов и видимо вместо клиента сам решил куда именно их стоит потратить , да так что бы и продажи себе повысить!!!!
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Хочу снова стать клиентом банка
Здравствуйте, хочу восстановить свою репутацию и чтобы банк снова сделал меня клиентом , чтобы пользовался услугами банка, недавно заблокировали мою карту и не хотят перевыпускать...
Определенно лучший банк
Здравствуйте, хочу рассказать о своем опыте клиента Сбера. Являюсь клиентом Сбербанка уже более 12 лет. Первую карточку получил еще будучи школьником, чтобы откладывать туда деньги...
Очень выручили
Я хотел бы поделиться своим положительным опытом обслуживания в Сбербанке. Обратился в отделение в Москве 5 мая 2024 года в 15:00. Меня приветливо встретили и предложили помощь по...
Заблокировали счет по 115фз
Хочу рассказать об опыте использования сбербанка, считаю его одним из лучших банков в РФ, поддержка отвечает мгновенно, также мгновенно переводят на службу безопасности для решения...
Благодарность, оформление ЕКП
17.05.2024г. отделение СПБ. Невский просп., 82, оформление ЕКП. Хочу выразить благодарность за высокий профессионализм, клиентоориентированность и очень позитивный открытый подход...
Перевыпуск продлённой дебетовой карты в г. Москве
В январе 2024 года мне продлили на 2 года срок действия дебетовой карты. Все эти месяцы проблем с оплатой не было, но вначале мая один терминал отказался принять оплату и я решил...
Сбер, пока!
Вчера завершила свое многолетнее сотрудничество с банком. Давно хотела, но все тянула. Полная решимость появилась, когда в Сберспасибо в категории "Транспорт" начисления уменьшили...