Принуждение к пользованию услугами без возможности отказаться

20.02.2024 10:58
419
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Отзыв проверен

Здравствуйте!  Я часто пользуюсь подпиской в сбербанк-онлайн на переводы без комиссии за 299₽ в месяц. При оплате подключается автопродление, которое я отключала сразу, т.к ежемесячно эта услуга мне не нужна. 14.02.2024 подключила подписку и оказалось, что я не могу её отключить! Надпись в лк: "Здесь не получится отключить автопродление Можете отключить только в мобильном приложении СберБанк Онлайн" У меня нет приложения,устанавливать не собираюсь,да и некуда. У меня кнопочный! телефон! Позвонила в контакт центр, оператор сказал что и у них нет такой возможности, появится через несколько дней.  Я позвонила 18.02.2024, мне уже ответили что и не будет такой возможности у оператора! Что это? Оператор предложил мне отключить подписку прямо сейчас!, а платила я зачем? После моих возмущений переключил меня куда-то в другой отдел, где мне молодой человек вообще заявил, что уже целых 8 минут я потратила на выяснения. Начал меня воспитывать. Ёлки моталки!  Сбербанк нарушает мои права и законы РФ. Понуждает меня на пользование услугами которые мне не нужны, а именно автопродление! и приложение банка, также понуждает меня купить телефон для установки приложения и отключения автопродления.  Это беспредел и кабала. 

Сбербанк
Сбербанк
2024-02-25T10:47:57+03:00
Здравствуйте! Я проверила, подписку подключили через веб-версию СберБанк Онлайн, автопролонгация устанавливается автоматически, при оформлении её нельзя отключить. Отключить автопродление в веб-версии личного кабинета также не получится, сделать это можно только в мобильном приложении. Так как вы сообщили, что не пользуетесь приложением СберБанк Онлайн, рекомендую обратиться к нам ближе к концу срока действия подписки до 14.03.2024. В консультации сотрудника я нашла ошибку, с ним уже провели дополнительное обучение. Извините, пожалуйста, за неудобства😔 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,49
средняя оценка
35%
решено проблем
10 651
отзыв
10 026
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Банкомат не выдал денег но списал их со счета

Оценка 5

У меня карта сбера ,подключен пакет опиций "сбер премьер"снимал деньги с банка партнеров а именно банкомата Альфа.8 числа снимал сумму 215000₽ банкомат завис при пересчете денег и... Читать полностью

01.05.2024

Благодарность Ленинский проспект 99

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Персональному менеджеру Б-ой Юлии за профессионализм, внимание, конкретность в работе с клиентами.  Работать в светлом, только что отремонтированном и... Читать полностью

20.04.2024

Списание денежных средств

Оценка 5

23 марта 2024 г. В 00.27, пока я спала с моей карты сняли денежные средства в размере 1861 р, якобы оплата МТС услуг. Но на мтс не подписана, нигде не зарегистрирована не была и... Читать полностью

04.04.2024

Списали два раза деньги, но решили ситуацию

Оценка 4

Первый раз такая ситуация со Сбером, которому раньше безоговорочно доверяла. Оплачивала по реквизитам организации через приложение. Нажала кнопку отправить подтвердить. Приложение... Читать полностью

30.03.2024

Благодарность

Оценка 5

Здравствуйте,я обращался в чат 18 марта, время 23:10 ч. в приложение Сбербанк онлайн,по вопросу актуализации паспортных данных.Сотрудник банка Дмитрий,проверил информацию и сразу... Читать полностью

20.03.2024

Высокий стандарт подтвержден

Оценка 5

Уже долгое время не работали ни веб-версия, ни мобильное приложение «Сбербанк Онлайн». Возможность установки работающего ВПН на мобильное приложение возникла в середине марта, и... Читать полностью

19.03.2024

Спасибо

Оценка 5

Хочу поблагодарить специалиста банка Мальвину, фамилию, к сожалению не знаю. Звонит и напоминает о сроке вклада и предложении помощи в переоформлении Объясняет всегда очень... Читать полностью

18.03.2024