Блокировка всех карт Сбербанка, без объяснения причин!
Здравствуйте. Хотел бы оставить развернутый отзыв о том, как совсем недавно я столкнулся с блокировкой карт Сбера, и мне не то что, ни кто не помог в решении данной проблемы, служба поддержки даже не может мне назвать причину по которой меня заблокировали.
10 лет являюсь зарплатным клиентом Сбера, так же не однократно пользовался кредитными услугами банка. Месяц назад начал заниматься торговлей криптовалюты, в связи с чем, чаще начал осуществлять переводы и приёмы переводом на свою карту, подключил услугу "Своё дело" В Сбербанк онлайн. Начал платить налоги на доход, всё как положено.
20.03.24 Утром мне по какой то причине ограничивают входящие переводы только от пользователей Сбербанка. Переводы от других банков поступают без каких либо сложностей. При обращении в службу поддержки по номеру 900, рассказав им о проблеме, специалисты всё проверили, и сказали что ни каких трудностей и ограничений у меня нет, возможно временный сбой, и нужно попробовать позднее.
После обеда снова мне пытаются осуществить перевод, проблема та же, звоню повторно в поддержку, и опять нет ни каких проблем и ограничений. Составляем обращение и сложившейся ситуации. Ждём.
После 20.00 захожу в Сбербанк онлайн, и вижу как обе карты находятся в блокировке, звоню на 900, объясняю всё вышесказанное оператору. Ожидаю 2 минуы проверок, и получаю ответ о том, что мои карты были заблокированы в связи с тем, что попали в общий доступ. И мне всего-то нужно зайти в Сбербанк онлайн и нажать перевыпуск карты и всё будет хорошо, по прежнему в полном объёме смогу пользоваться всем. Осуществляю всё сказанное, и на экране появляется окно
"В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с документом можно на сайте банка."
Звоню снова, другой специалист говорит мне что ничего не знает, и не может ничего ответить мне по этому поводу, а так же рекомендуется завтра с паспортом явиться в Сбербанк и снять средства со счета.
Еду в отделение, снимаю наличку, сотрудник Сбербанк узнав всю ситуацию, пытается помочь в востановление карты и пониманию ситуации. p.s За что ей огромное спасибо.
Делает перевыпуск карты через свой компьютер, получаем тот же ответ, который дали мне в смс выше. У неё так же не видно конкретых причин, по которым произошла блокировка. Она звонит в поддержку, как сотрудник Сбербанка, и даже ей не дают ни какого ответа. Затем мы составляем обращение, чтобы получить хоть какую-то информацию о том, что творится у людей в голове.
Вчера 23.03 поступает звонок с 900, по поводу моего обращения и я был крайне удивлён, когда услышал развернутую причину блокировки карты!
Цитирую: "В оформлении карты отказано согласно Условиям выпуска и обслуживания дебетовой карты ПАО Сбербанк. Ознакомиться с документом можно на сайте банка."
На мой вопрос о том, что могу ли я услышать ещё что то о проблеме и её решение, получил ответ что это всё, большей информации у них нет, и возможно когда нибудь в будущем, я снова смогу пользоваться услугами Сбербанка.
Всем спасибо за внимание, выводы делайте сами !
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
Отзывы о дебетовых картах Сбербанка
Банкомат не выдал денег но списал их со счета
У меня карта сбера ,подключен пакет опиций "сбер премьер"снимал деньги с банка партнеров а именно банкомата Альфа.8 числа снимал сумму 215000₽ банкомат завис при пересчете денег и...
Благодарность за решение вопроса по стягиванию ДС
Здравствуйте! Пишу на счёт того, что в первом звонке я попал на сотрудника контактного центра (девушку) по моему вопросу: "Есть ли лимит в течение 12 часов на разовую операцию...
Отзыв о работе сотрудника банка
Добрый день! ☀️ Хотела бы отметить качественную работу одного из сотрудников СБЕРа, Максима Ч-на. Подойдя на кассу самообслуживания в одном из ресторанов быстрого питания, я...
Перевод с кредитной карты
Всём привет. Рассказываю, как в очередной раз Сбер намеренно обманывает своих клиентов. Открыл кредитку Сбера. Всё тарифы, кроме основного - годовой процент, специально спрятаны...
Благодарность Ленинский проспект 99
Хочу выразить благодарность Персональному менеджеру Б-ой Юлии за профессионализм, внимание, конкретность в работе с клиентами. Работать в светлом, только что отремонтированном и...
Списание
Доброго времени суток. Хочу поделиться своей занимательной историей. 11 апреля 2024 года я сделал перевод между своими счетами. С дебетовой карты перевел 46 416,67 рублей...
Отзыв лучшему сотруднику Сбера
Доброго времени суток. Хотела бы выразить сотруднику Максиму с личным номером 4****. Отличным вообще сотрудник,раньше мне попадались сотрудники,но они такие нудные:( а вот сегодня...