Ужасная работа сервиса Бухгалтерия для ИП от Сбер Решения
Сервис "Бухгалтерия для ИП" от СберРешения с приложении Сбер Бизнес. Сервис платный, оплата списывается ежемесячно, но он не работает нормально.
1) Выдает ошибки во время уплаты налогов, более полутора месяцев я не могла их заплатить. Возникли проблемы с подачей декларации, а именно с подключением электронной подписи в приложении
2) не распознает денежные переводы ни от контрагентов мне, ни мои в налоговую. Не распознает их системно, вообще не видит, все нужно вручную распонавать.
3) Не позволяет загрузить электронную подпись. Аналогичные проблемы возникали у пользователей еще год(!) назад (https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/10609981/)
4) служба поддержки не отвечает на письма. Она просто игнорирует мои запросы.
Я не получила никакого ответа на 7 (!) тикетов, их номера:
933493285
933493284
933282889
933412662
933412455
933282889
933055782
933055651
5) на последнюю заявку отправленную 11 марта, я получила первый ответ 22 марта. Где служба поддержки написала, что "приостанавливает" работу над заявкой, потому-что им нужна дополнительная информация. Эта информация УЖЕ была им предоставлена 11 марта. то есть они молчали 11 дней, после чего "незаметили" вложения и предлолили прислать их еще раз. 27 марта, они ответили снова, с подачи заявки прошло более двух недель. и ответ: "На анализ и решение требуется дополнительное время". Какое время, когда будет вопрос решен – никакого ответа.
Я по-прежнему не могу подать декларацию. Я по прежнему оплачиваю сервис. Моя первая заявка была в конце декабря. Прошло три (!) месяца – сервис так и не работет. И не известно когда заработает.
Я никому не рекомендую пользоваться этим сервисом.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
С такими представителями Сбер уведет всех клиентов у Тинькофф
Открывал расчетный счет в Сбере. Вынудило это сделать некомпетентность некоторых сотрудников Тинькофф. К сберу всегда относился очень скептически, было ощущение, что это банк для...
Чеченское отделени 8643. Сектор обслуживания клиентов малого бизнес
Хочу выразить огромную благодарность за отличную работу специалистов Вашего отделения банка. Оперативно решили мою проблему с токеном, грамотно проконсультировали, относясь с...
Благодарность
Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А...
Решение вопросов клиентов банка
Являюсь клиентом Сбера почти 20 лет. Вижу какую работу проводят не только по расширению и продвижению банковских продуктов, но и по подготовке и обучению персонала. Выражаю...
Лучший банк на нашей планете
Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием...
Легко, быстро, профессионально
Наша компания обратилась в Сбербанк с целью кредитования. Клиентский менеджер Л-ев Степан А. очень подробно объяснил все условия, ответил на все вопросы. Был всегда на связи. Не...
Сбер делают именно люди, которые в нем работают
Хочу выразить огромную благодарность, Н-кой Ксении, Ш-вой Алесе и руководителю Гелии, лучшим профессионалом в своем деле. Не буду скрывать именно из за их отношения к работе и...