Не подключается карта к Мир Пэй
попытался подключить виртуальную карту ПС Мир, к мирПЭй, и банк прислал смс: "Для безопасности ваших средств банк остановил подключение услуги бесконтактных платежей на данном устройстве. Подключить услугу можно в приложении СберБанк Онлайн sberbank.com/sms/start". (в приложении мир пэй вдает ошибку "ваш запрос был откланен эмитентов банка")
по ссылке просто прекидвывает в приложение сбера на главную страницу и все.
составил обращение (240***-701-103***) что какойто алгоритм сбера блокирует привязку к моему телефону, позвонил сотрудник, говорит что его инструкиця в данном случае указывает что мне надо обращатся в НСПК, на мои доводы что блокирует то сбер привязку (исходя из текста ошибки, и карта привязалась на другом устройстве, сказали что к сожалению других вариантов у них что мне порекомендовать нет, кроме как обратится в НСПК. Я обратился в НСПК, ну и ожидаемо получил ответ, что проблема на стороне банка:"Для решения Вашего вопроса рекомендуем повторно обратиться в службу поддержки банка...".
что имеем по факту, алгоритм у сбера добавил мое устройство в некий черный список а сотрудники просто незнают как это исправить, почему их не обучают или не дают нужной информации - непонятно, как итог привязать карту к официальному приложению не получается, при этом остальные карты других банков привязываются без проблем.
Что получаем, поддержка вежливая, но в случае нестандартной ситуации просто разводит руками и не может помочь.
![Сбербанк](http://static4.banki.ru/ugc/9d/12/0b/81/322.png)
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о дебетовых картах Сбербанка
Хочу снова стать клиентом банка
Здравствуйте, хочу восстановить свою репутацию и чтобы банк снова сделал меня клиентом , чтобы пользовался услугами банка, недавно заблокировали мою карту и не хотят перевыпускать...
Определенно лучший банк
Здравствуйте, хочу рассказать о своем опыте клиента Сбера. Являюсь клиентом Сбербанка уже более 12 лет. Первую карточку получил еще будучи школьником, чтобы откладывать туда деньги...
Очень выручили
Я хотел бы поделиться своим положительным опытом обслуживания в Сбербанке. Обратился в отделение в Москве 5 мая 2024 года в 15:00. Меня приветливо встретили и предложили помощь по...
Заблокировали счет по 115фз
Хочу рассказать об опыте использования сбербанка, считаю его одним из лучших банков в РФ, поддержка отвечает мгновенно, также мгновенно переводят на службу безопасности для решения...
Благодарность, оформление ЕКП
17.05.2024г. отделение СПБ. Невский просп., 82, оформление ЕКП. Хочу выразить благодарность за высокий профессионализм, клиентоориентированность и очень позитивный открытый подход...
Перевыпуск продлённой дебетовой карты в г. Москве
В январе 2024 года мне продлили на 2 года срок действия дебетовой карты. Все эти месяцы проблем с оплатой не было, но вначале мая один терминал отказался принять оплату и я решил...
Сбер, пока!
Вчера завершила свое многолетнее сотрудничество с банком. Давно хотела, но все тянула. Полная решимость появилась, когда в Сберспасибо в категории "Транспорт" начисления уменьшили...