Не подключается карта к Мир Пэй

04.04.2024 11:50
880
2
Оценка
2
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен
Проблема решена

попытался подключить виртуальную карту ПС Мир, к мирПЭй, и банк прислал смс: "Для безопасности ваших средств банк остановил подключение услуги бесконтактных платежей на данном устройстве. Подключить услугу можно в приложении СберБанк Онлайн sberbank.com/sms/start". (в приложении мир пэй вдает ошибку "ваш запрос был откланен эмитентов банка")

по ссылке просто прекидвывает в приложение сбера на главную страницу и все.
составил обращение (240***-701-103***) что какойто алгоритм сбера блокирует привязку к моему телефону, позвонил сотрудник, говорит что его инструкиця в данном случае указывает что мне надо обращатся в НСПК, на мои доводы что блокирует то сбер привязку (исходя из текста ошибки, и карта привязалась на другом устройстве, сказали что к сожалению других вариантов у них что мне порекомендовать нет, кроме как обратится в НСПК. Я обратился в НСПК, ну и ожидаемо получил ответ, что проблема на стороне банка:"Для решения Вашего вопроса рекомендуем повторно обратиться в службу поддержки банка...".

что имеем по факту, алгоритм у сбера добавил мое устройство в некий черный список а сотрудники просто незнают как это исправить, почему их не обучают или не дают нужной информации - непонятно, как итог привязать карту к официальному приложению не получается, при этом остальные карты других банков привязываются без проблем.

Что получаем, поддержка вежливая, но в случае нестандартной ситуации просто разводит руками и не может помочь.

Сбербанк
Сбербанк
2024-04-09T09:06:01+03:00
Добрый день! Мы все поправили. Ограничения на подключение карт к MirPay убрали. Буду рада, если подтвердите решение вопроса в комментариях! С уважением, Мария Александрова Сбер
timkaa3
2024-04-09T06:04:34+03:00
действительно, после вашего вчерашнего звонка, проблем с подключением больше нет. Спасибо за помощь.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,49
средняя оценка
35%
решено проблем
10 651
отзыв
10 026
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Хочу снова стать клиентом банка

Оценка 5

Здравствуйте, хочу восстановить свою репутацию и чтобы банк снова сделал меня клиентом , чтобы пользовался услугами банка, недавно заблокировали мою карту и не хотят перевыпускать... Читать полностью

31.05.2024

Определенно лучший банк

Оценка 5

Здравствуйте, хочу рассказать о своем опыте клиента Сбера. Являюсь клиентом Сбербанка уже более 12 лет. Первую карточку получил еще будучи школьником, чтобы откладывать туда деньги... Читать полностью

31.05.2024

Очень выручили

Оценка 4

Я хотел бы поделиться своим положительным опытом обслуживания в Сбербанке. Обратился в отделение в Москве 5 мая 2024 года в 15:00. Меня приветливо встретили и предложили помощь по... Читать полностью

26.05.2024

Заблокировали счет по 115фз

Оценка 5

Хочу рассказать об опыте использования сбербанка, считаю его одним из лучших банков в РФ, поддержка отвечает мгновенно, также мгновенно переводят на службу безопасности для решения... Читать полностью

23.05.2024

Благодарность, оформление ЕКП

Оценка 5

17.05.2024г. отделение СПБ. Невский просп., 82, оформление ЕКП. Хочу выразить благодарность за высокий профессионализм, клиентоориентированность и очень позитивный открытый подход... Читать полностью

17.05.2024

Перевыпуск продлённой дебетовой карты в г. Москве

Оценка 5

В январе 2024 года мне продлили на 2 года срок действия дебетовой карты. Все эти месяцы проблем с оплатой не было, но вначале мая один терминал отказался принять оплату и я решил... Читать полностью

14.05.2024

Сбер, пока!

Оценка 4

Вчера завершила свое многолетнее сотрудничество с банком. Давно хотела, но все тянула. Полная решимость появилась, когда в Сберспасибо в категории "Транспорт" начисления уменьшили... Читать полностью

14.05.2024