Прошу вернуть ошибочно списанную комиссию с кредитной карты

09.04.2024 20:12
1177
6
Оценка
5
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Здравствуйте. Сегодня 09.04.2024 г. в 17:54 я ошибочно перевела, с кредитной карты на свою дебитовую карту мир денежные средства, в размере 50 рублей. Хотела перевести денежные средства со вклада, но видимо ошиблась при выборе счета. И только потом поняла, что при переводе на кредитной карте изменилась общая сумма. Так как привыкла, что там она была всегда одна и та же. Потом смотрю, еще и комиссия списалась. Важно отметить, что при самом переводе, комиссия не высвечивалась даже, как предупреждение и не было, что-то вроде вопроса согласна я или нет на такую операцию. Если б высветилась, я бы сразу отреагировала. И этот хорошо что я сразу увидела изменение кредитной карты по сумме. Так бы потом что, еще и штраф приписали? Перевод между своими счетами не зависимо кредитная, дебетовая или текущие счета, в секунду переводятся, что сегодня вот и не поняла что с кредитной списала даже. Потому как и информация никакая то и не высветилась изначально перед подтверждением, а уже после только вы ее видите. Мелким и бледным шрифтом. Больше всего удивило то, что на кредитной карте, уже давным давно лежали мои собственные средства, по верх кредитных, и именно в размере 50 руб. И у меня списывают за перевод моих же 50 ти рублей комиссию в 390 рублей, это в 7 раз больше моих. Об ошибке, сразу же после операции, в течении первых 3-5 минут сообщила оператору чата в личном кабинете Олесе. Которая уточняла информацию по решению моего вопроса, у своего руководителя. И не в какую с ними нельзя было выйти на взоимопонимание решения моего вопроса, в буквальном смысле человеческого фактора, при таком вот подходе подтверждений операций в онлайн, где любой может случайно нажать не на тот счёт. Ведь не клиент такие функции придумал, а банк. Где легко ошибиться. Не хотели помочь мне, в отмене ошибочной операции в первые минуты. Что считаю не законно. Повторюсь. Комиссия при переводе не высвечивается, лет подтверждающий вопросов на согласие данной операции. Дебетовые может и не надо, но тут кредитная карта и функции такие важны. И еще важно обратить внимание, что за свои же средства и между своими внутри банка, я обязана платить в 7 мь раз больше комиссии? За что? Что за услуга такая? Я понимаю, если я воспользовалась кредитные средствами и осуществляю перевод другому лицу, в другой банк пусть даже себе. Но это мои собственные, внутри банка, моих счетов. Должна быть отмена по ошибочным операциям в первые минуты. Либо мошенникам только и плодиться в этом банке, для них это так выгодно и удобно, ваш клиент в секунду теряет все получаеться. Уж 5-10 минут можно отвести на ожидание. Не верю, что Сбербанк не имеет такой функции, когда даже банки меньше вашего, имеют такую функцию. И это логично. Люди могут быть и слепыми и инвалидами. Уж внутри своих счетов не чужих должно быть. У меня например плохо зрение и не всегда ношу очки. Банк на этом зарабатывает что ли получается? Вклады и текущие счета очень неудобно расположены в личном кабинете. Я уже начинаю думать, что может для этого так и сделали, что б люди ошибались и платили на пустом месте комиссии банку? Это просто обман чистой воды! Попахивает мошенничеством, извините. За что? Картой кредитной даже не пользуюсь, весит как НЗ. После этого случая, уже закрыть больше хочется. Прошу вернуть комиссию за ошибочный перевод с кредитной карты. И обратить внимание уважаемое ЦБ на такие вот операции и условия, для каких целей их придумали. Это просто ненормальное отношение к своим клиентам.

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2024-04-14T15:47:02+03:00
Решение по отзыву примем после ответа автора. 15.04.24 Учитывая пожелания автора, засчитываем оценку 5. Изначально отзыв размещался с оценкой 2.
Сбербанк
Сбербанк
2024-04-11T16:10:20+03:00
Здравствуйте! При переводе с кредитной карты берется комиссия в размере 3% от суммы, но не менее 390 рублей. Ее размер и наличие отражается в личном кабинете до момента подтверждения перевода. В индивидуальном порядке я ее отменила. Спасибо, что подтвердили это 💚 Вы можете в комментариях попросить модераторов изменить оценку (от 1 до 5), они это учтут при проверке отзыва 😊 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

19 место
1,49
средняя оценка
36%
решено проблем
9 180
отзыва
8 592
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

Благодарность, оформление ЕКП

Оценка 5

17.05.2024г. отделение СПБ. Невский просп., 82, оформление ЕКП. Хочу выразить благодарность за высокий профессионализм, клиентоориентированность и очень позитивный открытый подход... Читать полностью

17.05.2024

Перевыпуск продлённой дебетовой карты в г. Москве

Оценка 5

В январе 2024 года мне продлили на 2 года срок действия дебетовой карты. Все эти месяцы проблем с оплатой не было, но вначале мая один терминал отказался принять оплату и я решил... Читать полностью

14.05.2024

Изменение обслуживания по Сберкарте

Оценка 5

Изменились условия обслуживания по Сберкарте, для меня ослуживание стало платным. Можно ответить что надо самому отслеживать изменения, но вы все таки предупредили об этом за 3 дня... Читать полностью

11.05.2024

Плата за обслуживание карты

Оценка 5

Здравствуйте! Хотелось бы рассказать о своём недавнем негативном опыте использования Сбербанка. Я открыл банковскую карту и заключил ДКБО 06.04.2024 года в отдном из отделений... Читать полностью

09.05.2024

В банке имеются адекватные сотрудники!

Оценка 4

Осуществляла возврат денег на карту отправителю еще в сентябре 2023. Операция ошибочно отразилась в выписке по карте как "выдача наличных".  Сейчас понадобился документ... Читать полностью

08.05.2024

Банкомат не выдал денег но списал их со счета

Оценка 5

У меня карта сбера ,подключен пакет опиций "сбер премьер"снимал деньги с банка партнеров а именно банкомата Альфа.8 числа снимал сумму 215000₽ банкомат завис при пересчете денег и... Читать полностью

01.05.2024

Благодарность за решение вопроса по стягиванию ДС

Оценка 4

Здравствуйте! Пишу на счёт того, что в первом звонке я попал на сотрудника контактного центра (девушку) по моему вопросу: "Есть ли лимит в течение 12 часов на разовую операцию... Читать полностью

29.04.2024