Ошибка банка при оплате штрафа ГИБДД
Здравствуйте! 05.05.2024 через приложение сбербанка произвёл оплату четырех штрафов ГИБДД. В каждом вводил номер корректный номер постановления. По итогу прошла оплата только двух первых штрафов, а два последних не прошла. Начав разбираться скачал и распечатал подтверждение операции от сбербанка, и чеки по операциям. В них обнаружил, что в двух последних штрафах (которые не прошли) номер документа, который я вводил в приложении, указан правильный. Однако в назначении платежа, оператор банка или робот подставил неверный УИН, который соответствует штрафу, который я оплачивал первым. Повторюсь, что в приложении я вводил корректные номера постановлений для каждого штрафа, это подтверждается в деталях и чеках по операции. После того как посмотрел чеки позвонил в сбербанк, где мне ответил оператор по имени Артём, личный номер №7***9. Тон оператора был грубым и резким. После этого я позвонил в ГИБДД, где мне подтвердили, что три раза платежи пришли на один номер УИН. Теперь, чтобы вернуть средства мне нужно ехать в ГИБДД, писать заявление. К тому же штрафы, которые оказались неоплаченными, утратили 50% скидку и я оплатил их повторно по полной стоимости. Подвожу итог: 1) Оплату через приложение сбербанка провёл корректно, указав правильный УИН в каждой операции ( подтверждается платежкой и чеком по операции, предоставленными сбербанком) 2) Сбербанк (по вине робота или оператора) отправил деньги на другой счёт 3) При попытке решить вопрос по телефону оператор проявлял грубость 4) Из-за ошибки банка вынужден терять время на совершение звонков и поездок в ГИБДД, а также терять деньги на оплату штрафов по полной стоимости. Поэтому хочу увидеть от банка хотя бы компенсацию средств за повышенную стоимость штрафов, которую мне пришлось оплатить из-за ошибки банка. Два неоплаченных штрафа по 250 рублей был вынужден оплатить по полной стоимости в 500 рублей каждый. То есть сумма претензии к банку – 500 рублей.
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы о продуктах Сбербанка
Заблокировали счет по 115фз
Хочу рассказать об опыте использования сбербанка, считаю его одним из лучших банков в РФ, поддержка отвечает мгновенно, также мгновенно переводят на службу безопасности для решения...
Пост благодарности за работу и человечность
Здравствуйте, огромное спасибо руководителю отделения на Кураева 1А, 13 мая в районе 15:00 мы пришли с беременной супругой для снятия крупной суммы, для дальнейшей оформления...
Благодарность за решение вопроса по стягиванию ДС
Здравствуйте! Пишу на счёт того, что в первом звонке я попал на сотрудника контактного центра (девушку) по моему вопросу: "Есть ли лимит в течение 12 часов на разовую операцию...
Благодарность клиентскому менеджеру
Благодарю Р-ую Марию С., клиентского менеджера Премьер, офис по адресу: Оружейный пер.41 номер 1705, за высокий профессионализм и помощь в решении всех запросов меня как клиента...
Благодарность сотрудникам Сбербанка
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам офиса Сбербанка, расположенного по адресу: пр. Энгелься, 124, корпус 1, а именно: С-еде Л.Ю, С-ой А.А. и Т-ой Е.В. Мы осуществляли...
Прошу вернуть ошибочно списанную комиссию с кредитной карты
Здравствуйте. Сегодня 09.04.2024 г. в 17:54 я ошибочно перевела, с кредитной карты на свою дебитовую карту мир денежные средства, в размере 50 рублей. Хотела перевести денежные...
Списали два раза деньги, но решили ситуацию
Первый раз такая ситуация со Сбером, которому раньше безоговорочно доверяла. Оплачивала по реквизитам организации через приложение. Нажала кнопку отправить подтвердить. Приложение...