Безобразное отношение банка к клиентам
Для выполнения Гос. контрактов нашей организации потребовались дополнительные денежные средства. К нам самостоятельно обратились сотрудники СБ РФ с предложением кредитования для выполнения контрактов при условии открытия расчётного в их банке. После визита в офис нашей организации, сославшись на то, что учредительные документы которые им были предоставлены не все корректно выгрузились в базу данных банка было предложено приехать в офис банка расположенного на ул. Керченской (считается уголовным отделением по работе с Юр. лицами) и продолжить оформление открытия РКО. Договор был заключён на основании предоставленных оригиналов учредительные и уставных документов организации и паспорта руководителя и учредитель в одном лице. После открытия расчетного счета 06.04.2024 на него поступило 5 платежей от организаций - покупателей в размере около1350000 и совершена одна расходная операция поставщику на сумму примерно 50000. Более никаких движений по расчетному счету не производилось. 09.04.2024г. банк наложил запрет на дистанционное обслуживание ссылаясь на 115 ФЗ РФ с запросом документов поясняющих цель совершенных платёжных операций до 16.04.2024г. Документы были предоставлены в указанный срок не смотря на то, что об'ем был очень большой. На вопрос каким образом один из контрагентов использует транспорт при получении приобретаемой продукции, а именно договор аренды либо документы о собственности транспорта, путевые листы, акты выполненных работ и прочее представителями финмониторинга был дан ответ, что данная организация не является в подчинении нашей фирмы и такими данными мы не располагает. Далее от отдела финмониторинга поступил ответ : по сколько не было получено раз'яснительного ответа работа дистанционного обслуживания не будет разблокировала, но у нашей организации сохранено использование расчетного счета путем предоставления платёжных поручений на бумажном носителем в отделение банка. Выяснив по горячей линии в какое отделение банка можно обратиться, 25.04.2024г. в отделение на ул. К. Маркса директором были представлено платёжное поручение на оставшуюся на расчетном счете сумму 1300000-00 рублей с назначение платежа "перевод собственных средств" на расчётный счёт нашей организации в Банке "Точка". Но в принятии платежного поручения директору было отказано на основании того, что у него нет полномочий для оформления карточки образцов подписей и оттиска печати. Зам. Управляющего отделением банка связалась с тех поддержкой для выяснения причины подобного инцидента. Пояснили, что произошла техническая ошибка и её исправят в кратчайшие сроки на что была создана заявка в техотдел. На следующий день по горячей линии пытались выяснить причину. Пояснили, что якобы у данного офиса нет полномочий и директор может обратиться в другое отделение на ул. Октябрьской и свободно осуществить перевод денежных средств. Приехав туда, снова было отказано в приеме платежного поручения на основании того, что невозможно оформить карточку с образцами подписей на основании того, что при оформлении расчетного счета сотрудником банка была допущена ошибка в оформлении личных данных директора: дважды указан год рождения в одном варианте 1965, во втором 1955. Был повторно создан запрос N SD0236074685 от 26.04.2024г. на срочное исправление ошибки - контрольный срок исполнения 06.05.2024г. Так же было оформлено обращение в ПАО Сбербанк от директора N SP0236075928 принятого и зарегистриронного 26.04.2024 г. В итоге ответ на обращение до сих пор не получен. 13.05.2024г. вновь связались по горячей линии с работниками комплаенс и выясняется, что ошибка по прежнему не испр
О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотОтзывы об РКО Сбербанка
Благодарность
Выражаю искреннюю благодарность Н-ой Евгении А., Начальнику сектора 9055/08, управления продаж клиентам малого бизнеса и нашему новому персональному менеджеру С-ву Александру А...
Лучший банк на нашей планете
Много лет являюсь клиентом Сбера в качестве как физического лица, так и предпринимателя. Перепробовал разные продукты и услуги этой финансовой организации. Наблюдаю за развитием...
Легко, быстро, профессионально
Наша компания обратилась в Сбербанк с целью кредитования. Клиентский менеджер Л-ев Степан А. очень подробно объяснил все условия, ответил на все вопросы. Был всегда на связи. Не...
Спасибо менеджерам Сбербанка
Обращались в доп.офис №9055/01978 Сбербанка России в Санкт-Петербурге, площадь Карла Фаберже, 8. Очень благодарны за быстрое решение вопросов менеджерам М-му Артёму, С-ву Павлу и К...
Благодарность менеджеру Московского банка
ООО Компания Ю-ти хотела бы выразить благодарность своему менеджеру Д-ой Анастасии В. за заботу о своих клиентах, неравнодушный подход к каждой проблеме. Анастасия максимально...
Отзыв на Представителя
На удивление включенный представитель Сбербанка (Л-ая Ирина С. Таб 1******), которая проявила Максимальную заинтересованность в нашей организации как в потенциальном клиенте...
Благодарность
Хочу выразить свою благодарность и признательность Носковой Евгении Александровне, Начальнику сектора 9055/32 управления продаж клиентам малого бизнеса и моему личному менеджеру...