Неуважительное отношение к клиенту

30.06.2025 21:15
597
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обращаюсь к Вам в связи с вопиющим случаем непрофессионального отношения к клиенту и халатности со стороны сотрудников отделения.

17 июня 2025 года я обратился в отделение банка, расположенное по адресу: г. Красноярск, ул. Свободный, 46, сотрудница банка Василина взяла на себя обязательства по поиску утерянных в Вашем банке оригиналов судебных документов. Она лично предоставила мне свои контактные данные (мессенджер и мобильный телефон), уверив, что ответ будет предоставлен в течение 1–2 рабочих дней с момента получения документов.

Однако в течение двух недель Василина полностью игнорировала все мои обращения: ни на телефонные звонки, ни на сообщения в мессенджере не было получено ни одного ответа. Это вынудило меня повторно посетить отделение банка для выяснения причин отсутствия обратной связи по моему вопросу.

При повторном посещении отделения 28 июня 2025 года для выяснения ситуации подключился руководитель отдела продаж Ш-ин С. В., который вместо решения вопроса начал угрожать запретом дальнейшего взаимодействия с Василиной, не предоставив при этом никаких законных оснований для подобных действий. Более того, Ш-ин С. В. неоднократно перебивал меня, демонстративно игнорировал мои законные права как клиента, предпринимал попытки выгнать меня из отделения, ссылаясь на других клиентов, несмотря на то, что я также являюсь клиентом банка и имею полное право на качественное обслуживание.

Подобное поведение сотрудников, включая потерю важных документов и последующее халатное отношение к решению проблемы, является недопустимым. Особенно возмутительно то, что в сложившейся ситуации виновные сотрудники не были установлены, несмотря на наличие камер видеонаблюдения (записи камер видеонаблюдения просматривала администратор Л-ко Евгения).

Требую провести всестороннее и объективное служебное расследование по факту утраты документов и установить виновное лицо, применить строгие дисциплинарные взыскания к виновным сотрудникам, а также принять меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-07T12:41:02+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Сбербанк
Сбербанк
2025-07-05T11:29:15+03:00
Здравствуйте! Извините за эту ситуацию, мы провели работу с коллегами, чтобы такие ситуации не повторились🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

22 место
2,20
средняя оценка
-
решено проблем
14 689
отзыва
14 148
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Неипотечная сделка

Оценка 5

Воспользовался услугой сделки за свои средства через домклик. В понедельник вечером была оформлена сделка в офисе банка, по времени заняла около часа. На следующий день прошла... Читать полностью

10.10.2025

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025

Не помогли решить вопрос

Оценка 5

10.07.2025 я совершил покупки на сумму около 3000 руб. для выполнения условий акции Сберфест.  По данной акции можно было получить 800 бонусов спасибо от Сбербанка. Для участия в... Читать полностью

02.09.2025

Сбербанк молодец, так держать!!!

Оценка 5

29.08.2025 пришло смс сообщение от номера 900 такого содержания: Чтобы тебе на этот номер приходили сообщения от банка, покажи родителю Римма С-на Ю. код (код не покажу). Больше... Читать полностью

01.09.2025

Спасибо Сберу

Оценка 5

Здравствуйте! 17.07 столкнулся с потерей телефона, в котором находилась SIM требуемая для входа в рабочую систему, обратился к ближайшему оператору связи и купил новую, но она не... Читать полностью

18.07.2025

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025