Неуважительное отношение к клиенту

30.06.2025 21:15
262
2
Оценка
1
Прозрачные условия
Вежливые сотрудники
Доступность и поддержка
Удобство приложения, сайта
Отзыв проверен

Обращаюсь к Вам в связи с вопиющим случаем непрофессионального отношения к клиенту и халатности со стороны сотрудников отделения.

17 июня 2025 года я обратился в отделение банка, расположенное по адресу: г. Красноярск, ул. Свободный, 46, сотрудница банка Василина взяла на себя обязательства по поиску утерянных в Вашем банке оригиналов судебных документов. Она лично предоставила мне свои контактные данные (мессенджер и мобильный телефон), уверив, что ответ будет предоставлен в течение 1–2 рабочих дней с момента получения документов.

Однако в течение двух недель Василина полностью игнорировала все мои обращения: ни на телефонные звонки, ни на сообщения в мессенджере не было получено ни одного ответа. Это вынудило меня повторно посетить отделение банка для выяснения причин отсутствия обратной связи по моему вопросу.

При повторном посещении отделения 28 июня 2025 года для выяснения ситуации подключился руководитель отдела продаж Ш-ин С. В., который вместо решения вопроса начал угрожать запретом дальнейшего взаимодействия с Василиной, не предоставив при этом никаких законных оснований для подобных действий. Более того, Ш-ин С. В. неоднократно перебивал меня, демонстративно игнорировал мои законные права как клиента, предпринимал попытки выгнать меня из отделения, ссылаясь на других клиентов, несмотря на то, что я также являюсь клиентом банка и имею полное право на качественное обслуживание.

Подобное поведение сотрудников, включая потерю важных документов и последующее халатное отношение к решению проблемы, является недопустимым. Особенно возмутительно то, что в сложившейся ситуации виновные сотрудники не были установлены, несмотря на наличие камер видеонаблюдения (записи камер видеонаблюдения просматривала администратор Л-ко Евгения).

Требую провести всестороннее и объективное служебное расследование по факту утраты документов и установить виновное лицо, применить строгие дисциплинарные взыскания к виновным сотрудникам, а также принять меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем!

Администратор народного рейтинга
Администратор народного рейтинга
2025-07-07T12:41:02+03:00
Оценку засчитали. Будем благодарны, если расскажете о развитии события в комментарии к отзыву.
Сбербанк
Сбербанк
2025-07-05T11:29:15+03:00
Здравствуйте! Извините за эту ситуацию, мы провели работу с коллегами, чтобы такие ситуации не повторились🙏 С уважением, Мария Александрова Сбер

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 639
отзыва
9 323
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025