Неуважительное отношение к клиенту
Обращаюсь к Вам в связи с вопиющим случаем непрофессионального отношения к клиенту и халатности со стороны сотрудников отделения.
17 июня 2025 года я обратился в отделение банка, расположенное по адресу: г. Красноярск, ул. Свободный, 46, сотрудница банка Василина взяла на себя обязательства по поиску утерянных в Вашем банке оригиналов судебных документов. Она лично предоставила мне свои контактные данные (мессенджер и мобильный телефон), уверив, что ответ будет предоставлен в течение 1–2 рабочих дней с момента получения документов.
Однако в течение двух недель Василина полностью игнорировала все мои обращения: ни на телефонные звонки, ни на сообщения в мессенджере не было получено ни одного ответа. Это вынудило меня повторно посетить отделение банка для выяснения причин отсутствия обратной связи по моему вопросу.
При повторном посещении отделения 28 июня 2025 года для выяснения ситуации подключился руководитель отдела продаж Ш-ин С. В., который вместо решения вопроса начал угрожать запретом дальнейшего взаимодействия с Василиной, не предоставив при этом никаких законных оснований для подобных действий. Более того, Ш-ин С. В. неоднократно перебивал меня, демонстративно игнорировал мои законные права как клиента, предпринимал попытки выгнать меня из отделения, ссылаясь на других клиентов, несмотря на то, что я также являюсь клиентом банка и имею полное право на качественное обслуживание.
Подобное поведение сотрудников, включая потерю важных документов и последующее халатное отношение к решению проблемы, является недопустимым. Особенно возмутительно то, что в сложившейся ситуации виновные сотрудники не были установлены, несмотря на наличие камер видеонаблюдения (записи камер видеонаблюдения просматривала администратор Л-ко Евгения).
Требую провести всестороннее и объективное служебное расследование по факту утраты документов и установить виновное лицо, применить строгие дисциплинарные взыскания к виновным сотрудникам, а также принять меры для предотвращения подобных ситуаций в будущем!

О банке
Народный рейтинг
Предложения компании
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Сбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
СберКартаСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ВетеранаОтзывы о продуктах Сбербанка
Помогли найти давний платёж
Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее...
Клиентоориентированный оператор!
21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой...
Спасибо за помощь
Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь...
Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила
Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024...
Выдача доверенность
Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию...
Биометрия и карта
Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой...
Огромное спасибо за решение моего вопроса!
Добрый день! 29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка...