Мелочи жизни

15.08.2009 21:04
6373
126
Оценка
2
Отзыв проверен
Тем, кто в комментариях напишут: "Шли бы в другой банк", говорю сразу: у меня есть право выбора банка, в какой хочу, в такой и иду. Зашел в местное отделение Сбербанка поменять мелочь (порядка 150 рублей 50, 10 и 5-копеечными монетами) - данная сумма появилась у меня случайно, я откладывал мелочь меньше рубля в баночку, и при генеральной уборке решил эту мелочь разменять. Я сознательно пошел в Сбер! Кто скажет, что я склочник - как угодно, но не забывайте - любой банк в стране обязан принимать рубли РФ, вне зависимости от желания кассира. Я много читал сообщений на этом форуме касательно обмена мелочи. Я решил облегчить банку жизнь: я рассортировал монеты по достоинству, и кассиру оставалось только посчитать количество и умножить на номинал (инструменты: пальцы, калькулятор). Я сразу зашел в кассу и сказал: "поменяйте мне, пожалуйста, мелочь" Показал ей мешочек, на что услышал ответ (которого я, в принципе, ждал): "Мы мелочь не меняем!". Я ей говорю: "Примите, пожалуйста, и поменяйте, я все равно ее вам отдам!" Она мне говорит: "Выйдите из кассы, или я охрану вызову" Я ей говорю: "Я сейчас открою вклад на эту сумму (я их дома после сортировки пересчитал) и вы все равно их примите!" Она на меня посмотрела злющими глазами и сказала: "Вам вклад не откроют" И прокричала в оперзал: "Не открывайте вклад вот этому человеку!" :D Наивная, подумал я! Ну что ж, не захотела по-хорошему, будет тебе по-плохому. Пошел открывать вклад. Оператор, как только я отстоял свою очередь, крикнула на меня: у меня перерыв. Я, сохраняя спокойствие (так как я этого в принципе ожидал), пошел к второму (их два всего было). Там была женщина лет 50. Я попросил ее открыть вклад. Она взяла мой паспорт и с нескрываемым удовольствием сказала: "Мне нужна ксерокопия паспорта, идите и делайте!" Я сказал: "Если она нужна Вам, вы ее и делайте" Она:"Тогда с Вас 10 рублей за страницу!" (При стоимости ксерокопии в нашем городе не более 2 рублей!" Я ей говорю: "Где у Вас в условиях вкладов написано, что при открытии вклада вам требуются ксерокопии паспортов, принесенных клиентом?" Она мне сказала, что это внутренний документ банка. Я, подсчитав в уме прибыль от операции (156 рублей - 20 рублей - 136 рублей! - прибыль есть), говорю: "Делайте"! И начинаю отсчитывать ей мелочь из пакетиков! Она, увидев это, ругнулась не по-детски, подошла к ксероксу и сказала: "У нас ксерокс не работает!" Я говорю: "Отлично, давайте я пойду сниму ксерокопию в другом месте" Выйдя из банка, я зашел в какой-то фотосалон, где и сделал ксерокс (расплатился я с ними этой же мелочью, но 50 копеечными монетами, чтоб быстрее в банк вернуться!). Зайдя в банк и отстояв очередь, я подошел к этой же операторше, которая меня заставила ксерокс сделать. Взяв мою ксерокопию, она сказала, что на ней ничего не видно! Я парировал, что это ее проблемы. Она сказала, что бухгалтерия не примет эту ксерокопию и меня оштрафуют. Я засмеялся, не став объяснять причину моего смеха. Она мне открыла вклад на сумму, указанную мной, при этом подчеркнув, что "Вообще-то, мы открываем вклады только на ровные суммы" Я оставил это замечание без комментариев. Когда я зашел в кассу, кассир просто вышла! Ее не было минут 10 (все это время я читал "Правила обмена валюты", висевшие в кассе). Когда зашла кассир, я, подав ей жетон, и положив в лоток пакетики с мелочью, поинтересовался, где она была. "Какая вам разница?" - услышал я в ответ. Потом я услышал много глупостей, пока она пересчитывала деньги, типа: 1. Вообще-то, мы мелочь меньше 50 копеек не принимаем. 2. У нас тариф за то, чтоб мелочь менять (но я же не менял!). 3. Вот я сейчас собьюсь, и снова начну все сначала (при том, что я специально молчал, дабы ей не мешать!) 4. Откуда у Вас столько мелочи, зачем она вам - выбросили бы да и все! (ага, дурак я 150 рублей выбрасывать просто так!) В общем, я вышел со сберкнижкой из этого банка, на следующий день пошел в другое отделение, закрыл вклад, получил свои деньги (в бумажном виде 150 рублей, остальное - 5 рублей, 1 рубль, 50 копеек, 2*10 копеек, 5 копеек). Не пытайтесь обвинить меня в склочности - "Банкноты и билеты Банка России обязательны для приема по нарицательной стоимости во все виды платежей всеми учреждениями и предприятиями независимо от форм собственности и сфер деятельности" Для Сбера это правило действительно только тогда, когда клиент умный попадется! Минус 2 за это банку!

О банке

Народный рейтинг

21 место
2,21
средняя оценка
-
решено проблем
16 706
отзыва
16 137
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Благодарность за помощь и решение проблемы

Оценка 5

Я очень довольна сотрудниками Сбербанка на Бабушкинской (Енисейская, 29). Отдельные слова благодарности хочу выразить Ш-ой Екатерине В., за проделанную большую и профессиональную... Читать полностью

27.11.2025

ВСП 9038/1764. Невероятный сотрудник банка !

Оценка 5

обратилась в отделение ВСП 9038/1764 для получения документов по уже открытому счету эскроу. Открывала его, когда электронный документооборот не был настолько развит. Попала к... Читать полностью

22.11.2025

Помогли восстановить договор купли-продажи квартиры

Оценка 5

Был утерян договор купли продажи квартиры по ипотеке в Сбербанке. Несколько раз писала обращение на домклик, в ответ ожидайте оператора, ваше обращение в работе срок выполнения... Читать полностью

08.11.2025

Отключение подписки «Домклик плюс»

Оценка 5

Здравствуйте 27 октября мною было написание заявление с просьбой отключить мне услугу "домклик плюс". Было создано обращение #4905020. По происшествии 9 дней могу сказать, что... Читать полностью

05.11.2025

Неипотечная сделка

Оценка 5

Воспользовался услугой сделки за свои средства через домклик. В понедельник вечером была оформлена сделка в офисе банка, по времени заняла около часа. На следующий день прошла... Читать полностью

10.10.2025

Благодарность Наталье и Вадиму

Оценка 5

Хочу оставить отзыв о работе сотрудников Дополнительного офиса № 9038/01097 Сбербанка и выразить благодарность Наталье М-ой и Вадиму З-ву. 11 сентября обратилась в отделение с... Читать полностью

11.09.2025

Человечность и профессионализм

Оценка 5

В отделение на ул. Осипенко, 2 обращалась по поводу изменения данных: своих и мамы. Оба раза обслуживала меня очень доброжелательная, заботливая и компетентная сотрудница Юлия Я-на... Читать полностью

10.09.2025