Добрый день. Хочется рассказать о том, как в рамках рекламируемого выше специального предложения я не получил карту "VISA GOLD".

19.08.2012 звонит мне девушка из колл-центра Сбербанка и начинает расхваливать и рассказывать про карту VISA GOLD, которую я как постоянный клиент смогу получить на выгодных условиях. Хочется отметить тот факт, что не я сам просил мне выдать карту, а банк мне предложил её. Когда девушка рассказывала про тарифы, я 2 раза переспросил про годовое обслуживание. Ответ - оно бесплатное.
Я: "Не только первый год бесплатно, но и все последующие, я Вас правильно понял?"
Девушка: "Совершенно верно! Все 3 года - бесплатно".

Думаю, ну ладно, процент был обещан 17,9%; лимит, по словам девушки, от 200 т.р., устанавливается индивидуально; льготный период до 50 дней. Короче, почему бы и нет, раз уж бесплатно... Девушка диктует мне какой-то длинный номер (который впоследствии оказался никому не нужен) и просит подобрать удобное мне отделение. Выбрал то, в котором обслуживаюсь, вроде нареканий не было. На следующий день поехал оформлять карту.

В отделении подхожу к окошку и говорю, что мне звонили из колл-центра, хочу, короче, оформить карту. Просят паспорт. Сотрудница вбивает данные в систему и тут же радостно сообщает: "Да. Вам одобрен лимит 150 т.р. Сейчас я принесу карту". Думаю, надо же, уже не 200 т.р., ну, пусть 150 т.р., и где она так быстро карту возьмёт, на выпуск которой, по словам девушки из колл-центра, нужно 7 дней... Короче, сотрудница возвращается с картой CREDIT MOMENTUM. Я говорю: "Мне же предлагали GOLD вроде как..." На что девушка начинает рассказывать про тарифы, и я с удивлением узнаю, что у GOLD только первый год бесплатно, за каждый последующий 3500 что ли, а у этой CREDIT MOMENTUM, которая перевыпускается на обычную кредитную виза, если ты использовал её хоть раз, - каждый последующий 750 р. На мои попытки возразить, что "вот в колл-центре мне сказали..." ответ был один - бесплатных карт кредитных у нас нет. Надо сказать, что чувствовал я себя крайне неловко... Было ощущение, что я помимо своей воли попал в какой-то лохотрон. Стою, пытаюсь что-то доказать, хотя это меня пригласили в банк за картой, а не я сам по своей инициативе туда пришёл бесплатную карту выпрашивать...
Залезаю на сайт Сбербанка, скачиваю тарифы и говорю: ну тут же написано, что VISA GOLD ТП1 - бесплатно.
Ответ: это неверная информация, у нас уже оформляли и всё равно у них списывали деньги. Мы сегодня отправим в колл-центр письмо, что они дают неверную информацию.
Я: ну а что такое ТП1?
Ответ: ну это пакетное предложение...
Я: а я не подхожу под него? У меня и зарплатная карта Сбербанка, и кредиты, выданные в этом же отделении!
Ответ: нет.

В итоге стали меня уговаривать на этот MOMENTUM, согласился (до сих пор думаю: зачем?), смотрю, а на карте ни чипа, ни имени... Говорю: как же я буду расплачиваться ей если что?! Её же тупо не примут.
Сбер: Нет, это обычная карта, все работает...
Да, только об этом не во всех магазинах знают...

Дали условия, и что я вижу...
Я пришёл за картой VISA GOLD, 17,9%, мин. 200 т.р., обслуживание бесплатно
Получил: непонятный credit MOMENTUM, 19%, 150 т.р., обслуживание платное.

И что это было?! Одним словом - разочарование. Иначе как обман и развод не назовёшь. Почему на официальном сайте информация, которая не соответствует действительности?!

Кстати, вот эта процедура ("Клиенты, получившие данное предложение от Сбербанка, смогут оформить банковские продукты на специальных условиях или в рамках стандартной линейки продуктов. Для этого нужно просто подойти в подразделение Сбербанка с паспортом и назвать свой индивидуальный код, указанный в предложении, сотрудник банка сразу в присутствии клиента сможет найти его в базе и сообщить клиенту о доступном для него предложении.") так и осталась мне непонятна. Спрашиваю: мне тут код какой-то дали, он Вам нужен? Ответ: нет. А зачем мне его сообщали?!