Исходные данные.
Есть карта Сбербанка Maestro -ХХХХ (на мое имя), есть доп. карта (на имя жены) выпущенная к -ХХХХ [счет один].
Вчера, 10 ноября у супруги вытащили кошелек, в котором помимо прочего находилась карта Сбербанка Maestro (на ее имя).
В 16.08 я позвонил на 8800 555 55 50. Сообщил оператору причину звонка. Для идентификации назвал № своей карты, кодовое слово. Объяснил, какую карту необходимо заблокировать. Потом специально переспросил — МОЯ карта будет работать или нет? Сотрудник сказал, что он понял, какую карту надо блокировать, и заверил меня, что карта -ХХХХ будет доступна для операций.
Параллельно со звонком удалось зайти в СБ-онлайн (сначала хотел через ИБ заблокировать, но были проблемы с доступом в и-нет). Там у меня отображается моя карта и счет (сберкнижка). На карте чуть больше 4 тысяч — решил на всякий случай перевести на книжку. Не вышло. Тут же сообщаю оператору об этом и опять переспрашиваю про работу моей карты. Оператор говорит что-то вроде "странно, попробуйте еще раз". На второй раз деньги переводятся.

Сегодня вспомнил, что подключен автоплатеж на моб. телефон (даже на на один ) и решил перевести часть $ обратно на карту. Система не дала этого сделать.
http://clip2net.com/s/2uxHF

Возможно, это правильно — я не специалист. Однако хотелось бы получать правильную информацию от сотрудников СБ.