Форма 190

30.03.2014 17:58
14229
1
Оценка
3
Отзыв проверен
Пишу отзыв на данном сайте, так как ранее обращалась по данному вопросу и на сайт банка и в отделение, заявку рассмотрели, удовлетворили, принесли извинения, но проблема так и осталась... Начну с того, что в 2010 году оформила ипотеку в Сбербанке России, платежи оформляла вовремя и никогда задержек не было. До февраля 2014 года Сбербанк для меня был одним из лучших и надежных банков России. Моя история началась с того, что 1 марта 2014 года мне позвонили и сообщили, что не прошел платеж по ипотечному кредиту, а причина истечение срока заявления формы 190, оказалось его нужно было прийти и переписать, ну а меня об этом извещать конечно не надо, видно сама догадаюсь...скажу сразу меня и в 2010 никто об этом не извещал, не в 2014г, известили по факту, когда платеж не прошел. В итоге, с моего счета сделали принудительное списание, а мне необходимо было обратиться в отделение банка для написания заявление по форме 190 и претензию на корректировку кредитной истории. Моей вины в данном случае не было, так как оплатила все вовремя и достаточной сумме, о чем были предоставлены вам чеки от 22.02.2014. Итак 15.03.2014 я обратилась в отделение по ул. Брестская, г. Хабаровск, ранее не смогла, так как приехав 1 марта оказалось, что именно с 1 числа данное отделение работает в будние дни до 17.00, в субботу до 16.00, на интернет-ресурсе банка о режиме работы данного отделения совсем другая информация и по сей день, продолжу... выждав в очереди прошла в окошко №6, где мною было оформлено поручение по форме 190, о ежемесячном списании с моего счета 27 числа суммы 13 700 в счет погашения ссудного счета. Кстати, специалист была очень удивлена тем, что предыдущий коллега оформил 190 на 3 года, так как если это ссудный счет, то данная форма оформляется на полный срок, в моем случае это 2025год. Вообщем специалист сделала манипуляции, все несколько раз проверила, чтобы предыдущий инцидент не повторился и уверила меня, что теперь все замечательно и мне не нужно волноваться и приходить переоформлять, так как теперь это поручения действует до окончания кредита, то есть до 2025г. Далее прошла в окошко №6, куда меня направили для написания претензии для корректировки кредитной истории, так как платеж не прошел не по моей вине. Хочу сказать, что по данному вопросу решение было быстрое и удовлетворительное для меня, передо мной извинились и согласились. Следующий платеж я произвела 23.03, о чем так же есть подтверждающие документы и я как обычно проверила наличие денежных средств для оплаты, на счету было 14 308,78, платеж 13 700, суммы более, чем достаточно. Сегодня, 30.03, поступил звонок со Сбербанка о том, что платеж не прошел и у меня задолженность, что я была в полном шоке, ничего не сказать... КАК так, в чем причина? На той стороне провода девушка была категорична и настаивала, что я не оплатила. Когда я сказала, что оплатила еще 23.03, так как она обвинила меня, что поздно оплатила, так как списание 21 числа. Я плачу ипотеку четвертый год, день списания был всегда 27 число, а тут вдруг 21!!! На каком основании??? Вообщем дурдом полный! Мне сказали,что необходимо обратиться в отделение банка, прийти в течение недели я не смогу, так как данное отделение работает до 17.00, а я до 18.00. Прошу разобраться по данному вопросу, так как все ваши требования я выполнила, все оплатила, а я попадаю в списки неплательщиков уже второй месяц подряд. То ли документы неправильно оформляют, то ли галочку не там поставили, разбираться вам, в чем моя вина? Считаю, что моей вины нет и не было. Зашла через сбербанк онлайн, на моем счету так и осталась сумма 14 308,78, то есть проблема снова в форме 190... Очень прошу разобраться по данному вопросу и научить наконец специалистов правильно и точно оформлять документы, мне неприятно и обидно получать в свою сторону обвинения о неуплате из-за вины ваших же сотрудников.

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,49
средняя оценка
36%
решено проблем
8 698
отзыва
8 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы об ипотеке Сбербанка

Благодарность Викторие

Оценка 5

Доброе утро всем! Хотела бы отметить профессионализм и чёткую работу старшего менеджера по ипотеке Б-ой Виктории А-ны, с которой у нас была назначена сделка 22.04.2024 в 17:10 в... Читать полностью

25.04.2024

Омбудсмен Сбера решает!

Оценка 4

Ребята, я со Сбербанком уже более 20ти лет, года 3 назад начала уже изучать программы, сравнивать с другими банками, а также рекомендую работать своим клиентам по ипотекам именно... Читать полностью

14.04.2024

Благодарность

Оценка 5

20.02.2024 у нас была сделка по покупке земельного участка. Сделку проводила Евгения В. в 28 кабинете. Очень внимательная девушка, успокоила нашего нервного продавца, за что ей... Читать полностью

10.04.2024

Сопровождение для оформление ипотеки

Оценка 5

При оформление ипотеки назначается персональный менеджер. Хочу выразить огромную благодарность С-ко Екатерине, за предоставление необходимой информации. С первого звонка, мне... Читать полностью

07.04.2024

Отличная работа ипотечного менеджера ДомКлик

Оценка 5

Подавали заявку на ипотеку через ДомКлик. Давно не видел такого удобного сервиса. Все максимально быстро и понятно. Хочу отметить отличную, я бы даже сказал самоотверженную, работу... Читать полностью

28.03.2024

Лучший сервис и скорость

Оценка 5

Делюсь впечатлением о скорости и сервисе согласования ипотечной сделки. Менеджер А-ва Юлия, большое Вам спасибо. Быстро и качественно проконсультировала, подсказала нюансы... Читать полностью

15.03.2024

О работе персональных менеджеров Домклик

Оценка 5

Хочу выразить благодарность персональному менеджеру Домклик А-ву Олегу Геннадьевичу и Р-ой Ольге Сергеевне . Быстро, грамотно, без всяких проволочек была проведена ими работа по... Читать полностью

13.03.2024