Доброго времени суток! Хотелось поделиться впечатлениями о работе крупнейшего банка страны. Всегда думала, что организация серьезная и работа поставлена как надо, но не тут-то было. Началось все с того, что мне необходимо было восстановить свою дебетовую карту Маэстро Моментум. Реквизиты у меня были на руках и мне сразу выдали новую карту, сказав, что карта привяжется к счету в течение 2-х суток. Через какое-то время я решила позвонить на единый номер Сбербанка и уточнить информацию, на что мне ответили, что карта станет активной при первом запросе пин-кода в банкомате. Однако и при тридцать третьем запросе пин-кода карта оказалась не активна. Я поинтересовалась у консультанта в отделении, она посоветовала подождать еще какое-то время, потому что ВСЕ ЖЕ нужно 2 дня.

Мое терпение лопнуло, когда сегодня я не смогла перевести деньги на свою карту, вновь позвонила по единому номеру и мне сказали, что счет так и не привязался к карте и что ВРЯД ЛИ привяжется, необходимо ее вновь заменить! На вопрос могу ли я получить деньги в кассе банка по номеру счета получателя мне ответили, что мне бы их выдали, если бы моя карта была на перевыпуске, но у меня же МОМЕНТУМ! Такой моментум, что 3 дня мучаюсь с ним!

Уважаемые сотрудники Сбербанка, я не могу вечно мотаться с ребенком от отделения к банкомату и обратно! Определитесь уже сколько нужно времени для привязки счета и не вводите людей в заблуждение. Завтра опять пойду в отделение. Думала кредитку у них завести. Теперь сильно сомневаюсь, что мне это нужно.