Перевели деньги другому получателю

15.04.2015 15:01
6153
1
Оценка
1
Отзыв проверен
10.03.2015 я обратился в Сбербанк России, Видновское отделение №7814, дополнительный офис [b]№ 7814/065[/b], адрес: Домодедово, Каширское шоссе, 60. В чеке указан как Среднерусский банк №9040 филиал 217, с целью оплаты гос. пошлины за предоставление лицензии на частную охранную и детективную деятельность. После оплаты мне выдали чек-ордер, в котором я обнаружил, что получатель денежных средств УФК по Московской области (УГИБДД ГУ МВД России по Московской области, л/сч. 04481А83650). Сразу же я обратился к оператору, производившему платёж за разъяснением, почему в чеке указан другой получатель, а не УФК по Московской области (ГУ МВД России по Московской области). Оператор попросил меня сверить ИНН и Р/С в реквизитах и чеке и если они совпадают, то нечего переживать, платёж переведут по назначению. В этот же день, после оплаты я взял необходимый пакет документов вместе с чеком и подал их в Отдел Лицензионно-Разрешительной Работы МУ МВД России (М.О. пгт. Котельники, Новорязанское шоссе, д. 4). Инспектор принял у меня пакет документов и обратил внимание, что в чеке указан другой получатель денежных средств. Он так же пояснил, что такое случается и мне необходимо взять в отделении банка «платёжное поручение по чеку», в нём будет стоять другой КПП и после предоставления в ОЛРР платёжного поручения они сами переведут нужную сумму на свой КПП. 11.03.2015 г. Я обратился в указанное отделение Сбербанка к ЗРВСП, за платёжным поручением (без чека, но с указанием номера операции №23, времени совершения операции, своим паспортом и реквизитами платежа). После полутора часа ожидания она мне сообщила, что мой платёж не найден. После этого, мне было рекомендовано подать заявление о выдаче платёжного поручения. Я так и сделал. За поручением просила придти 13.03.2015 г.В указанный день я снова пришёл в отделение Сбербанка там сообщили, что в программе платёжного поручения нет и предложили придти 27.03.2015 г.27.03.2015г. я снова пришёл в указанное отделение Сбербанка,там сообщили, что моё заявление зарегистрировано №004040-2015030721. И снова меня попросили подождать, а лучше предоставить чек, тогда платёжное поручение сразу выдадут. 07.042015г. инспектор ОЛРР, пошёл мне на встречу и вернул мне чек (себе оставил копию). В этот же день я с чеком в 11.45 прибыл в отделение Сбербанка. Сотрудница банка в компьютере нашла номер платёжного поручения  №15261526, но распечатать его не смогла. Мне было рекомендовано придти  в 19.00.В 19.00 я пришёл в отделение Сбербанка и мне вместо платёжного поручения с указанием КПП получателя, работник банка вручила письмо о том, что Сбербанк выполнил свои обязательства, а если я хочу вернуть денежные средства, то должен обратится к получателю. Данное действие сотрудника банка вызывает негодование. Как можно перечислить денежные средства другому получателю и утверждать, что банк выполнил свои обязательства. Если я ошибаюсь, то представьте КПП, на который переведены деньги, и я их просто сверю. Так как срок рассмотрения заявления 30 дней, то мне следует обратится в банк 10.04.2015г. Я обратился, но ни 10.04.2015 ни 13.04.2015г., затем 15.04.2015г., платёжное поручение мне так и не выдали, мотивируя его отсутствием в программе.
Сбербанк
Сбербанк
2015-04-21T12:51:00+03:00
Добрый день! Спасибо за Ваш отзыв. Он позволит мне прокомментировать сложившуюся ситуацию. В результате проведенной проверки факт ошибки при оформлении платежа, а также некорректные действия сотрудника и затягивание сроков решения вопроса были подтверждены. Примите мои самые искренние извинения за столь длительное время решения вопроса. Мне известно, что специалисты связались с Вами 16 апреля и пригласили для получения необходимого платежного поручения. Должна сообщить, что сотруднику, работавшему с Вашим обращением в офисе, указано, что подобное отношение к решению вопроса и нарушение сроков не допустимо, особенно когда причина находится на стороне банка. Также принято решение учесть произошедшее в оценке качества работы специалиста и заместителя руководителя офиса. Я надеюсь, что Вы примете мои извинения, и наше дальнейшее взаимодействие будет связано для Вас только с положительными впечатлениями. С уважением, Мария Александрова Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

24 место
2,30
средняя оценка
-
решено проблем
9 472
отзывов
9 140
ответа

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
есть
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 1 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Отзывы о продуктах Сбербанка

Помогли найти давний платёж

Оценка 5

Нужно было подтверждение оплаты образовательных услуг за 2022 год, в истории платежей в Сбербанк Онлайн период ограничивается 3 годами от нынешней даты. Платёж, проведённый ранее... Читать полностью

23.06.2025

Клиентоориентированный оператор!

Оценка 5

21.06.2025г. в 14ч.17м. я посетил отделение г. Москва, ул. Расплетина д. 10, к.1 для подачи обращения о представлении платёжного получения по операции поступления перевода на мой... Читать полностью

22.06.2025

Спасибо за помощь

Оценка 4

Двоякие ощущения. С одной стороны некомпетентная девочка в отделении Сбербанка не смогла найти пути решения возникшей проблемы, с другой стороны - быстрая и профессиональная помощь... Читать полностью

28.05.2025

Сложная ситуация, полное молчание… и одна сотрудница, которая всё изменила

Оценка 4

Хочу выразить искреннюю благодарность сотруднице Сбербанка Екатерине Ю. (фамилию, к сожалению, не расслышал, вроде - В-на), Москва, Сокольническая площадь, д.9, №9038/01691, 2024... Читать полностью

21.05.2025

Выдача доверенность

Оценка 5

Обратилась в офис Сбербанка по адресу проспект Большевиков д.9 к. 1 19.05.2025 12-27 в очереди была 5 мин специалист А-н Александра Л. дала мне очень подробную консультацию... Читать полностью

20.05.2025

Биометрия и карта

Оценка 5

Я благодарен сотрудникам за быструю работу! 7 ноября 2024 года открывал себе Сберкарту для расчетов по России в офисе в Смоленске, Ново-Ленинградская улица дом 11. Открывал на свой... Читать полностью

19.05.2025

Огромное спасибо за решение моего вопроса!

Оценка 4

Добрый день!  29 апреля я написала сообщение на этом сайте с просьбой помочь в решении моего вопроса. Со мной сразу же связалась представитель службы заботы о клиенте Сбербанка... Читать полностью

16.05.2025