Откровенный обман и навязывание платных услуг

13.11.2015 01:48
3385
2
Оценка
1
Отзыв проверен
Начну с того, что много лет являюсь клиентом именно этого отделения, т.к. считаю его лучшим в городе... Простая ситуация - я владелец карты моментум, срок которой заканчивался 31 октября. 19 и 20 октября приходил и снимал с карты по 50 К. 20-го числа заодно решил заменить карту, но операционист посоветовала - не пудри мозги, придешь 1 ноября и поменяешь. Меня это вполне устроило. Пришел 2 ноября и началось! Сначала сотрудник говорил мне, что они не могут обменять карту, т.к. повторно не выдают их - только именные!!! С обслуживанием от 800 до 3500 р в год. Говорил он мне это сидя за столом, на котором лежала огромная подстилка с описанием и картинками всех карт, среди которых была и та, которая меня интересовала. Откровенно навязывал мне ненужную платную карту и про какие-то лимиты в 10К в день и сделал такое удивленное лицо, когда ответив на мой простой вопрос: "Как давно введены эти лимиты?", и получив ответ: "Месяцев как 5...", я рассказал ему, что на прошлой неделе я в двух метрах от его стола снимал по 50 К в сутки. Как разумный человек, который уже уличил сотрудника в навязывании услуг и обмане, я попрощался и вернулся в офис из которого облазил весь сайт сбера и не найдя информацию, позвонил в кол-центр сбера, для уточнения обстоятельств замены карты. Диалог примерно такой: - Здравствуйте, у меня заканчивается маэстро, как я могу обменять? - Идите в любой банк того города, в котором получали и меняйте. - Т.е. просто прийти и заменить? - Да. - А какого фига тогда мне только что в отделении сказали, что второй раз не дадут маэстро, а только именную? ...пауза... включились защитные рефлексы и понеслась... - Да, мы повторно не выдаем и не обмениваем, только именные. - Мне не нужна именная, мне нужна такая же, как и была!!! - Тогда надо писать заявление, закрывать счет, открывать новый счет и получать новую карту... Ну там еще много воды было сказано, заступаясь за некомпетентность своего коллеги или за свои внутренние установки на развод платных услуг. Готовый ко всему описанному, вернулся в отделение и сходу сказал - отдайте все деньги, закройте счет, откройте новый и дайте карту моментум... Но судя по бейджику на девушке - "главный менеджер", мне в этот раз повезло. И она сходу дала мне понять, что я идиот, что все сотрудники идиоты и я могу снять всю лапшу, которую мне навешали. Далее она подтвердила это делом - через 2-3 минуты я вышел из отделения с новой картой и при этом мне не пришлось делать вообще ничего! Т.е. не открывать/закрывать счета, подключать мобильный банк и прочее. За это ей огромное спасибо!!! Хоть один грамотный человек в сбере есть. Суть истории для прочитавших - никогда не ведитесь на то, что вам навязывают! Получайте то, что вам нужно!
Сбербанк
Сбербанк
2015-12-09T08:38:58+03:00
Добрый день! В первую очередь позвольте принести извинения за то, что Вы оказались в такой ситуации при попытке оформить карту в нашем банке. Качественное обслуживание является приоритетным направлением в нашем развитии, и отзывы клиентов позволяют нам анализировать допущенные ошибки и вносить изменения в рабочие процессы банка. Прежде всего, хотела бы отметить, что карты Momentum продолжают выпускаться в прежнем режиме. В связи с тем, что данные карты неименные и не обладают высокой степенью защиты, сотрудники в офисах могут лишь предложить карты с усовершенствованной защитой, например именную Visa Classic. Но еще раз повторюсь, решение при выборе типа карты принимаете только Вы сами. Я согласна с Вами, консультация должна проходить в комфортной обстановке без навязывания каких-либо дополнительных услуг. Описанная ситуация недопустима, и мы уже сделали все необходимое, чтобы она осталась исключением. Рада, что проблема с получением карты полностью решена. Я понимаю, что с этим связаны определенные для Вас неудобства, и приношу извинения от лица банка. Заверяю Вас, что в отделении приняты все меры, чтобы исключить подобную ситуацию в дальнейшем. С сотрудниками отделения проведена дополнительная учеба по стандартам сервиса и обслуживания клиентов по вопросу выдачи моментальных карт. Дополнительно будет осуществлен контроль за соблюдением процедуры консультирования при оформлении дебетовых карт. Надеюсь, что сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше мнение о работе банка, а дальнейший опыт взаимодействия будет только положительным. С уважением, Мария Александрова Служба Заботы о клиентах ПАО Сбербанк
Lexis
2020-05-16T04:04:06+03:00
Помог ли банк решить вашу проблему? Нет. "БАНК" проблему не решил. Решил ее я сам и без помощи.
Зачтено

О банке

Народный рейтинг

18 место
1,49
средняя оценка
36%
решено проблем
8 698
отзыва
8 101
ответ

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о дебетовых картах Сбербанка

В банке имеются адекватные сотрудники!

Оценка 4

Осуществляла возврат денег на карту отправителю еще в сентябре 2023. Операция ошибочно отразилась в выписке по карте как "выдача наличных".  Сейчас понадобился документ... Читать полностью

08.05.2024

Банкомат не выдал денег но списал их со счета

Оценка 5

У меня карта сбера ,подключен пакет опиций "сбер премьер"снимал деньги с банка партнеров а именно банкомата Альфа.8 числа снимал сумму 215000₽ банкомат завис при пересчете денег и... Читать полностью

01.05.2024

Благодарность за решение вопроса по стягиванию ДС

Оценка 4

Здравствуйте! Пишу на счёт того, что в первом звонке я попал на сотрудника контактного центра (девушку) по моему вопросу: "Есть ли лимит в течение 12 часов на разовую операцию... Читать полностью

29.04.2024

Отзыв о работе сотрудника банка

Оценка 5

Добрый день! ☀️ Хотела бы отметить качественную работу одного из сотрудников СБЕРа, Максима Ч-на.  Подойдя на кассу самообслуживания в одном из ресторанов быстрого питания, я... Читать полностью

22.04.2024

Перевод с кредитной карты

Оценка 5

Всём привет. Рассказываю, как в очередной раз Сбер намеренно обманывает своих клиентов. Открыл кредитку Сбера. Всё тарифы, кроме основного - годовой процент, специально спрятаны... Читать полностью

20.04.2024

Благодарность Ленинский проспект 99

Оценка 5

Хочу выразить благодарность Персональному менеджеру Б-ой Юлии за профессионализм, внимание, конкретность в работе с клиентами.  Работать в светлом, только что отремонтированном и... Читать полностью

20.04.2024

Списание

Оценка 5

Доброго времени суток. Хочу поделиться своей занимательной историей. 11 апреля 2024 года я сделал перевод между своими счетами. С дебетовой карты перевел 46 416,67 рублей... Читать полностью

15.04.2024