Список вопросов
Ответ дан

Добрый день. Хотел бы прояснить ситуацию, только что общались с менеджером ДомКлик Сбербанка, и...

23.07.2020 19:58
59
Сбербанк
Автор
Гость
Казань

Добрый день.
Хотел бы прояснить ситуацию, только что общались с менеджером ДомКлик Сбербанка, и он рекомендовал снова обратиться к вам.
Мною была подана заявку на ипотеку, все действия проходили вместе с менеджером и его рекомендациями. Я описал ситуацию о покупке загородного дома на земельном участке ИЖС, многодетная семья, есть материнский капитал, и одному из супругов меньше 35 лет. Мне рекомендовали выбрать продукт «Готовое жилье» и использовать все указанные ставки для снижения. После этого со мной связалась менеджер, 21 мая 2020 г в 13.39. Мы повторно уточнили некоторые моменты, рассчитали страховку, проверили сумму оплаты. Также сказала, что если мы внесем первоначальный взнос от 20%, то ставка дополнительно снизится на 0,3%, но сейчас этого делать не нужно, так как сама внесет все изменения, когда соберем все документы. Хочу заметить, что она не сказала, что необходимо отменить ипотеку самим для того, чтобы внести какие-то изменения, а всё это они сделают сами.
Далее я загрузил все наши документы и получил одобрение. Далее нам пришлось ожидать, когда Продавец подготовит свой пакет документов. Наконец все документы были загружены и требовался договор купли-продажи.
Для того, чтобы не было вопросов, я оплатил 2900 рублей, чтобы Сбербанк сам подготовил договор купли-продажи. Я был уверен, что такой договор будет составлен и принят банком, так как это его документ.
На следующий день менеджер прислала договор купли продажи, в котором содержится не только орфографические ошибки, но и указан не собственник жилого помещения, а его представитель, который только предоставляет документы.
Далее, мы попросили исправить договор. Менеджер обещала исправить и выслать новый документ без ошибок. Через несколько часов нам прислали исправленный вариант. Мы его переслали юристу, так как были заняты. Юрист нам перезвонил и сообщил, что в другом месте они не исправили и вместо продавца (собственника) указали его представителя, а средства материнского капитала должны были зачислятся от УПФР Починского района Смоленской области, абсолютного другого города. Считаю это грубым нарушением, так как это юридический документ. Ну не может быть, чтобы, заплатив деньги, я получил «кота в мешке», а вот с вашими сотрудниками так получилось. У меня есть оба ДКП с ошибками, которые могу предоставить в качестве доказательства.
Мы вежливо опять попросили менеджера исправить договор.
Также прошу отметить, что изначально у нас была включена скидка за электронную регистрацию — 0,3%, которая также присутствует на сайте Сбербанка при покупке продуктов «Готовое жильё» или «Загородный дом», однако менеджер настаивала на том, что в данном случае его использовать нельзя. И это не смотря, на то, что в мае она говорила обратное.
Моё предположение, что Менеджер уже отправила комплект документов в банк вместе с такими большими юридическими ошибками и, возможно, чтобы скрыть факт грубого нарушения она нам перезвонила ровно через 14 минут (21 июля 16:46).
Менеджер настойчиво требовала, что нам нужно отказаться от данной ипотеки и подавать заново. При этом нашего одобрения на отмену она не получила, прошу проверить, запись разговоров это подтвердит. Могу предоставить все даты и время звонков с менеджером.
После этого разговора открыв приложение ДомКлик мы получили на экране сообщение о том, что «По вашей просьбе заявка на ипотеку отклонена». У меня вопрос: Какой нашей просьбе? Возможно по желанию вашего менеджера, который так и не смог составить правильный договор!!!
Менеджер, которая совершила это, звонила с номера +78007709999 добавочно 2 и 1.
В итоге мы, заплатив за оценку, за договор купли-продажи, потеряли денежные средства и сорвалась сделка по объекту.
Прошу разобраться в данной ситуации и вернуть уплаченную мной сумму за договор купли-продажи 2900 рублей, возобновить одобренную ипотеку с продлением её снова на 90 дней и внесёнными корректировками, которые менеджер обещала сделать после сбора всех документов.

Здравствуйте!

К сожалению, возобновить рассмотрение закрытой заявки невозможно. Рекомендую оформить новую заявку, срок действия которой будет 90 дней. Для возврата денег за услугу ЦНС, в случае если она фактически не была предоставлена, нужно создать обращение в разделе «Помощь» из личного кабинета ДомКлик или из мобильного приложения ДомКлик.

 

counter

Предложения банка

  • Вклады
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Сбербанк

СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Золотая карта Аэрофлот
есть
мили
7 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Мир для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Благотворительная карта "Подари жизнь"
есть
баллы
450 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Аэрофлот Премиальная
есть
мили
12 000 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Тревел
есть
мили
2 400 ₽
годовое обслуживание

Сбербанк

Молодёжная СберКарта
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Премиальная карта СберПремьер
до 30 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

Детская СберКарта
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа"
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта "Адафа" для пособий и пенсии
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта Ветерана
до 2 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание

Сбербанк

СберКарта для участников СВО
до 15 000/мес.
баллы
бесплатно
годовое обслуживание
Последние вопросы к эксперту
Срыв сроков по услуге Сделка с гарантией
Сбербанк

21.11.2025 была заказана услуга, со слов сострудников сервиса срок оказания услгуи - рабочий день. По состоянию на... Читать полностью

Сбер без всяких оснований снижает лимит по кредитной карте
Сбербанк

Сбер совершенно неожиданно взял и прислал СМС о снижении лимита по кредитной карте. На вопрос в поддержку внятно от... Читать полностью

Снизили лимит по кредитной карте
Сбербанк

Банк снизил лимит по кредитной карте с 270 000 до 100 000 рублей, ссылаясь на пункт 1.5.2.2. Данный пункт гласит: "... Читать полностью

Оформление кредитной карты, бонусы
Сбербанк

Добрый день, увидела ссылку у блогера на оформление кредитной карты, в предложении было указано, что при оформлении... Читать полностью

Подключил Сберпрайм+, а комиссию за перевод списали
Сбербанк

Добрый день. 27.11.2025 года подключил Сберпрайм+. Подписка в приложении активировалась. Перевод совершил сегодня у... Читать полностью

Блокировка карты 161 ФЗ ст.9 п. 9 п 1.11 приложения 1 к Условиям банковского обслуживания
Сбербанк

Карта заблокированни на основании ст.9 п. 9 №161-ФЗ, так как нарушен п 1.11 приложения 1 к Условиям банковского обс... Читать полностью

Понизить кредитный лимит по карте
Сбербанк

Прошу понизить мне кредитный лимит по кредитной карте на всю сумму которая там сейчас в плюсе. Так как я уже год за... Читать полностью

Автокредит под залог
Сбербанк

Взяли машину в автокредит. Документы предоставили на проверку, сказали все проходит. Потом когда уже оформили креди... Читать полностью

Дали статус мошенника
Сбербанк

Сбербанком пользовальзуюсь иногда, переведена пенсия в Сбер. В один день, должны были вернуть долг и банк заблокиро... Читать полностью

28.11.2025 Другое
Банк уменьшил лимит по кредитной карте
Сбербанк

Уважаемые представители банка!Я являюсь клиентом вашего банка более 10 лет и с 2014 года пользуюсь кредитной картой... Читать полностью

28.11.2025 О банке
Последние вопросы по теме
досрочное погашение ипотеки
Сбербанк

Добрый день!у нас с бывшим мужем взята ипотека в сбербанке,я я вляюсь титульным заемщиком он созаемщик,списание по... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
Не отвечают менеджеры домклика!
Сбербанк

Отправила  Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
Не отвечают менеджеры домклика!
Сбербанк

Уже второй день полностью игнорируются сообщения в чате, звонки на номер 900, заказ звонков. Везде написано про уве... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
По одобренной заявке
Сбербанк

Мне нужно внести изменения в ипотечный договор. Изменить из строительства на приобретение готового жилья, также по... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
Сроки рассмотрения заявки на снижение процентной ставки по действующей ипотеке
Сбербанк

Здравствуйте. 09.03.2023г. посредством сайта "Домклик" мной была направлена заявка на снижение процентной... Читать полностью

24.03.2023 Ипотека
По одобренной заявке
Сбербанк

Менеджер не назначен. Руководителю сегодня написал. Пока без результатов.  Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
По одобренной заявке
Сбербанк

8 дней не могу дозвониться до дом клик. Это уже издевательство. Куда ещё можно позвонить?  Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
3 дня не перезванивают и не отвечают в чат менеджеры из домклика
Сбербанк

Согласно сайту домклик менеджер проверяет документы 1-3 дня. Запрашиваю звонок никто не перезванивает, звоню на 900... Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
3 дня не перезванивают и не отвечают в чат менеджеры из домклика
Сбербанк

Здравствуйте, собрала все документы на сайте домклик, какие требовали, осталось отправить на согласование. И вот уж... Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
Нет документа
Сбербанк

Добрый день! Оформили ипотеку, подписанный договор ДДУ менеджер сделки сказал, что появиться в разделе документы по... Читать полностью

23.03.2023 Ипотека
Последние вопросы организациям
Срыв сроков по услуге Сделка с гарантией
Сбербанк

21.11.2025 была заказана услуга, со слов сострудников сервиса срок оказания услгуи - рабочий день. По состоянию на... Читать полностью

операции временно преостановлены
Ozon Банк

Вчера временно приостановили операции и наложили ограничения по подозрительным операциям,сразу же я отправила абсол... Читать полностью

Изменение условий банка по личному страхованию.
Совкомбанк

В случае прекращения СВО, будут ли пересмотрены условия банка по личному страхованию, а именно уменьшена сумма стра... Читать полностью

мне пришло смс сообщения о погашении задолженности..скажите пожалуйста какая у меня задолженность и откуда?спасибо.

от куда у меня долг? Читать полностью

Ужасный банк и некомпетентные сотрудники!
Ozon Банк

Я являюсь клиентом банка Озон банк, и впервые возникла проблема с оспариванмем операции. Сотрудники даже не умеют с... Читать полностью

Сбер без всяких оснований снижает лимит по кредитной карте
Сбербанк

Сбер совершенно неожиданно взял и прислал СМС о снижении лимита по кредитной карте. На вопрос в поддержку внятно от... Читать полностью

Банк затягивает принятие офиса альтернативной страховой компании
Альфа-Банк

Поскольку банк в ветке вопроса, направленного 23.11.2025 https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/9... Читать полностью

Блокировка счета по 161 ФЗ. Уточнение по инициатору блокировки . REQ-20250928-3005

Анна Доронина, благодарю за развернутый ответ. Но по REQ коду вы сможете посмотреть какой перевод был подозрительны... Читать полностью

Снизили лимит по кредитной карте
Сбербанк

Банк снизил лимит по кредитной карте с 270 000 до 100 000 рублей, ссылаясь на пункт 1.5.2.2. Данный пункт гласит: "... Читать полностью

Оформление кредитной карты, бонусы
Сбербанк

Добрый день, увидела ссылку у блогера на оформление кредитной карты, в предложении было указано, что при оформлении... Читать полностью