Мною 19 мая с.г. был осуществлен звонок на горячую линию Сбера по телефону 900, оператор Ксюша на мой вопрос почему у меня уровень привилегий за апрель «Огромное спасибо» а не «Больше, чем Спасибо» ответила, что у меня не выполнена опция открыть или пополнить вклад, после разбирательств, которые длились 23 минуты, мне было обещано в ближайшее обновление статуса присвоить уровень привилегий «Больше, чем Спасибо». После обновлений 20 и 30 мая мой уровень привилегий не изменился. 3 июля я разговаривал с главным специалистом Надеждой Сергеевной, - на вопрос почему у меня уровень привилегий за апрель и май «Огромное спасибо» а не «Больше, чем Спасибо» ответила, что у меня не выполнена опция открыть или пополнить вклад, после разбирательств, которые длились 12 минут, мне было обещано в ближайшее обновление статуса присвоить уровень привилегий «Больше, чем Спасибо». На мою просьбу присвоить моему обращению номер и ответить официально мною был получен отрицательный ответ. После сегодняшнего обновления системы мой уровень привилегий так и остался «Огромное спасибо», несмотря на то, что я дважды обращался на горячую линию. Прошу дать ответ, почему такое безобразное отношение у Сбера к клиентам? И когда мне вернут заработанный мною уровень «Больше, чем Спасибо»
Здравствуйте!
Уровень скорректирован. Установлен "Больше, чем Спасибо".
Работу коллег проверила и ошибок не нашла. По техническим причинам уровень привилегий не был изменен.
Извините за неудобства!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Калашников Артём Владимирович 22.07.1996. Читать полностью
Я клиент Т-Банка и когда люди переводят мне средства по СБП, то получают следующее сообщение:Перевод этому получате... Читать полностью
Здравствуйте!Предыстория: являюсь клиентом Сбербанка уже давно, сам не помню с каких пор. Дебетовые карты, кредиты... Читать полностью
Ответ не получен, пока не понятно. Читать полностью
Здравствуйте, когда будет ответ на мой вопрос? Читать полностью
Добрый день, огромное спасибо за то что разобрались с вопросом, баллы стали начисляться (правда по какой-то странно... Читать полностью
Здравствуйте! Я уже обращалась к вам с просьбой убрать информацию о кредитах из приложения Сбербанк, после процедур... Читать полностью
списали 599 рублей дивизион забота о клиентах, верните деньги Читать полностью
Т.е. можно вывести все имеющиеся деньги, главное подтверждение и не важно кто запрашивает подтверждение и куда уход... Читать полностью
Какие критерии учитывает Сбербанк для приостановки переводов на несколько дней? Читать полностью
Добрый день! Мной, Арзамасцевым Е.Н., 15.12.2024 была совершена покупка по терминалу с использование КБК Сбера ***... Читать полностью
Самовольно навязали, подключили подписку СберПрайм зарплатный и списали за подписку 99 руб. Прошу разобраться с дан... Читать полностью
Добрый день! 15 мая 2023г оформил в Сбере ит-ипотеку под 5% на приобретаемое жилье. В договоре есть п.4, согласно к... Читать полностью
Здравствуйте! Я уже обращалась по поводу того, чтобы мне удалили из приложения Сбербанк кредиты,ответили,что через... Читать полностью
741720 banki.ru. когда придёт ответ на отправленное вам письмо с ответом по обстоятельствам незаконного снятия арес... Читать полностью
Самые ужасные POS терминалы в стране, если не в мире...Только эти терминалы через раз читают карты, отказываются чи... Читать полностью
Прошло больше 2 недель с момента направления обращения, уже даже поданы соответствующие жалобы в ФССП и Прокуратуру... Читать полностью
Здравствуйте! Я клиент Сбербанка хоть и год им уже не являюсь из за блокировки Фз 115 , я честный порядочный челове... Читать полностью
Калашников Артём Владимирович 22.07.1996. Читать полностью
Пытаются списать 1500р альфа финанс, я ничего не подключала Читать полностью
22.12.2021 был признан банкротом. С того времени пытаюсь закрыть счёт в Совкомбанке. Мне постоянно говорят об арест... Читать полностью
Погасил досрочно. Банку ничего не должен. А пришла смс, что я должен внести очередной платеж на faserv.ru. Никогд... Читать полностью
Как снять ограничения? Читать полностью
Я клиент Т-Банка и когда люди переводят мне средства по СБП, то получают следующее сообщение:Перевод этому получате... Читать полностью
Доброго времени суток!27 апреля приблизительно с 20:00 до 21:00 часов вы заблокировали карту.Я звонила в поддержку... Читать полностью
двойной обман от альфа банка! подал онлайн заявку на кредитную карту,получил одобрение ,пришло смс ,что карту доста... Читать полностью
Здравствуйте!Предыстория: являюсь клиентом Сбербанка уже давно, сам не помню с каких пор. Дебетовые карты, кредиты... Читать полностью
Я погасила полностью кредит. Как закрыть счет? Читать полностью