В данном банке у меня оформлена авто рассрочка в условиях которых прописано отсутсивие задолжностей, траты по карте халва 5 покупок на 10 тысяч в месяц и пролонгация КАСКО. Я все эти условия выполняю. просрочек у меня нет, плачу все вовремя, условия по покупкам соблюдаю, КАСКО пролонгировала вовремя, но не отправила в банк. Банк начислил комиссию. я отправила в банк КАСКО пролонгированный вовремя. Банк его принял. Написла 2 заявления на отмену комиссии по обоим получила отказ. комиссия 100 000 рублей, как считают, сотрудники банка начислина правомерно, просто за то что не отправили им вовремя письмо. С документами все в порядке! КАСКО вовремя продлено, вовремя оформлено, все подтверждения есть, направлены и приняты банком. Я одна воспитываю двоих маленьких детей и тут 100 000 рублей на ровном месте, просто подарить банку. а детям мне что сказать? извините в отпуск мы в этом году не едем, т.к. совкомбанк решили, что им наши 100 000 рублей нужнее. и главное все так построено, не оплатишь комиссию, не сможешь выполнить условия 5 на 10 в следующем месяце и банк снова тебе начислит комиссию. еще сотрудники банка звонят и требуют оплатить. Рэкет какой то! Представляете этот ужас. живешь одна с двумя детьми, работаешь, все условия соблюдаешь. и тут тебе начинают названивать сотрудники банка по несколько раз в день с требованием выплатить задолжность, которой нет! Сами задолжность придумали, сами требуют.
Уважаемый Клиент!
Благодарим за обращение.
При оформлении договора в рамках программы «Авто в рассрочку» информация о его условиях была доведена до Вас в полном объеме. Договор был оформлен в строгом соответствии с требованиями действующего законодательства. Перед подписанием документов Вы имеете право и обязанность ознакомиться с их содержимым, так как одновременно со своей подписью соглашаетесь со всеми условиями договора. На основании Заявления- оферты к Договору потребительского кредита, Банком был предоставлен дополнительный Лимит кредитования на приобретение транспортного средства согласно Вашему заявлению.
Согласно подписанному Вами заявлению на подключение Тарифного плана "«Авто в рассрочку на 30 месяцев new» _«Остаточный платеж»" Вы были уведомлены о порядке взимания комиссии, условиях предоставления услуги и Тарифах комиссионного вознаграждения за подключение Тарифного плана. Подробная информация размещена на официальном сайте Банка https://sovcombank.ru/. Согласно Тарифам Банка предусмотрена комиссия за подключение Тарифного плана Авто в рассрочку на 30 месяцев new"_"Остаточный платеж" 4/30 от суммы увеличенного лимита в рамках Тарифного плана, где 2/30 взимается (безусловно) за увеличение срока рассрочки до 30 месяцев и 2/30 взимается при несоблюдении условий. Условия по минимальному обороту: осуществление 5 (пяти) и более расходных операций в любых торгово-сервисных предприятий, совокупная сумма покупок от 10 000 рублей как за счет собственных, так и за счет средств из лимита кредитования. За исключением операций по снятию/P2P-переводов за счет собственных средств, отмененных операций и/или возвратов. Условия необходимо соблюдать в течение срока действия увеличенного срока рассрочки.
При невыполнении условий комиссия оплачивается дополнительными платежами по рассрочке.
Также, напоминаем, что договором потребительского кредита предусмотрено за нарушение Заемщиком обязательств, указанных в п.9.3 Индивидуальных условий договора потребительского кредита в части договора страхования транспортного средства и дополнительного оборудования к нему от рисков хищения(угона), утраты (гибели), свыше 30 календарных дней, Банк взимает штраф с Заемщика в размере, равном сумме очередного платежа по рассрочке.
В Заявлении- оферта к Договору потребительского кредита в п.9 предусмотрена обязанность Заемщика о заключении Договора страхования транспортного средства и дополнительного оборудования к нему (в случае приобретения дополнительного оборудования за счет кредитных средств) от рисков хищения (угона), утраты (гибели) и/или повреждения (при необходимости). В зависимости от условий программы страхования необходимо заключить договор страхования в день предоставления Лимита кредитования на покупку транспортного средства на весь срок до погашения задолженности по предоставленному Лимиту кредитования, либо заключать договор страхования на ежегодной основе с обязательной пролонгацией в течение срока до погашения задолженности по предоставленному Лимиту кредитования на покупку транспортного средства, обеспечив непрерывное действие договора страхования, а также предоставлять в Банк договор страхования и документ, подтверждающий оплату страховых премий, не позднее 3 (трех) рабочих дней с даты окончания срока действия предыдущего договора страхования.
Срок действия полиса Каско истек 15.02.2024.
Со стороны Банка 18.02.2024 и 22.02.2024 направлялось уведомление о необходимости предоставления полиса Каско и возможном начислении комиссии в случае его отсутствия. В установленные сроки договор страхования транспортного средства Вами не был предоставлен.
По состоянию на 26.04.2024 Вам направлено уведомление о непредоставлении полиса Каско и начислении штрафа.
Начисление дополнительного платежа произведено корректно, в соответствии с описанными выше условиями.
По состоянию 26.04.2024 года предоставленные Вами документы приняты Банком.
На текущую дату в рамках данного отзыва Ваш вопрос рассмотрен Банком в индивидуальном порядке.
Дополнительная информация о решении направлена Вам при помощи уведомления.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Прайм ХитСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто «Выгодный»Совкомбанк
Из рук в руки «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости «Выгодный»Совкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимостиНеоднократно было направлено обращение в Совкомбанк вернуть процентную ставку по ипотечному договору, процентная ст... Читать полностью
Здравствуйте, в мае 2024 года оформил автокредит в Совкомбанке с дополнительным условием по карте ХАЛВА 5*10000.Пер... Читать полностью
Да, разберитесь, тем более, что банку совершенно точно известно, что выдали кредит другому человеку - фото в базе о... Читать полностью
Я испытываю сильную боль, когда жду ответа в чате по 45-60 минут, на горячей линии примитивный робот отправляет в ч... Читать полностью
Обращение №79608369 которое мне создали по горячей линии 17.09.2024, сегодня закрыли, с формулировкой : "По вашему... Читать полностью
Оформив кредитные каникулы, я постоянно спрашивала, когда обновится информация о кредитной карте, ведь там висела и... Читать полностью
Я могу открыть у вас зарплатную карту? Читать полностью
Несколько лет назад у меня был украден паспорт, я обратилась сразу же в полицию, когда это обнаружила. По моему обр... Читать полностью
Возвращаюсь к своему первому отзыву.К сожалению, ситуация повторилась.В очередной платеж,я внесла заранее д/с на сч... Читать полностью
Во время диалога с менеджером банка по поводу оформления карты Халва, был указан лимит заёмных средств 120000₽. Пос... Читать полностью
Добрый день! обратилась в офис 16.09 по адресу проспект строителей 4. обратилась в офис для переоформления вклада в... Читать полностью
Я ,Севостьянов Владимир Олегович 05.07.1984 хочу узнать у представителей этого банка почему ими была предоставлена... Читать полностью
Маргарита, добрый вечер.Хотела бы пожаловаться на неприятную ситуацию, возникшую с обслуживанием в Совкомбанке.15 а... Читать полностью
Маргарита, добрый вечер, Обращаюсь к Вам по довольно неприятному для меня случаю который произошёл пару месяцев наз... Читать полностью
По обращению ответ получил, но это какое то издевательство! вы там вообще работаете? уже ради интереса буду писать... Читать полностью
Дважды обращалась на горячую линию Совкомбанка с той темой, что мне постоянно приходят смски по карте ХАЛВА (указыв... Читать полностью
Прошло 16 дней, вопрос так никто и не решил, как будто даже решать не собирался. очень хочется уйти от вас и никогд... Читать полностью
Не при поворном обращение, а при систематическом обращение в ваш банк,на протяжении месяца, мне так и не смогли зак... Читать полностью
Добрый день! Сотрудники банка просто одолевали меня звонками с целью дать мне кредит, после предложения рефинансиро... Читать полностью
Доброй день!В моем кредитном договоре нет слова о страховании СВО, я за месяц предоставила новый полюс от ИНГОСТРАХ... Читать полностью
По акции "деньги вам и друзьям" в апреле 2023г я оформила дебетовую карту Альфа банка, но обещанное вознаграждение... Читать полностью
Подскажите пожалуйста, если в декабре 2023 года в ВТБ через приложение:1) был открыт ИИС по старым правилам и он по... Читать полностью
На почту пришло уведомление, что вознаграждение выплачено. По факту ничего не пришло! Пригласила по ссылке двух дру... Читать полностью
Уважаемый представитель ВТБ!Как такое вообще может происходить в такой крупной организации? Я являюсь вашим клиент... Читать полностью
Бонусы так и не начислили прошло уже больше двух месяцев!Когда будет зачисление?Номера обращений:SD-117082Sd-115508... Читать полностью
Пройдены этапы подтверждения личности на Банки.ру чез госуслуги, через т- ID., но для пополнения кошелька требуют... Читать полностью
Уважаемый представитель ВТБ!Как такое вообще может происходить в такой крупной организации? Я являюсь вашим клиент... Читать полностью
Добрый день!Имею с 08.2021 года ипотеку в альфабанке под 8.29%. Для сохранеения данного процента нужно иметь страхо... Читать полностью
Отвяжите пожалуйста мой личный номер от чужой карты, это продолжается уже год Читать полностью
Здравствуйте. Я по ошибке положила через банкомат деньги себе на кредитную карту. А надо было на дебетовую. Сумма д... Читать полностью