Кадры решают многое

09.07.2014 12:02
2827
2
Оценка
5
Отзыв проверен
Никогда не думал, что напишу положительный отзыв про Сбербанк, но тем не менее... Суть истории такова: Брал когда-то я давно автокредит в сбере, успешно его погасил и забыл про него. А тут решил поменять машину. А для продажи этой машины потребовалась справка из Сбера, что кредит погашен. Прихожу в отделение Сбера на Новокузнецкой 18/10 (Москва). Прошу дать мне справку. Кстати, про сам офис: сделали ремонт (с моего последнего визита туда), там уютно, красиво, электронная очередь работает, сотрудники помогают посетителям, прям все идеально. Но вернемся к справке: подождал я 5 минут, подошла моя очередь по талону, выдали мне справку. А там черным по белому: неустойка, долг, вы нам должны 5 штук за несвоевременную подачу информации о страховке. Хотя я все платил и предоставлял вовремя, в общем, я не согласился, что денег должен. Начали разбираться, пригласили меня к какому-то специалисту, ее ФИО я не запомнил, но, видимо, она там новенькая, потому что была, мягко говоря, не компетентна в многих вопросах, делала все долго, медленно и мучительно... Позвонила она во внутреннюю техподдержку, ей так сказали, что это их косяк, что никакой неустойки нет, все хорошо, но на исправление надо 3 дня. А мне машину продавать. Мне справка нужна и внутренние траблы Сбера меня особо не волнуют... Тут я обратился к другому сотруднику, по виду определив, что она тут может что-то сделать, сказав, что 3 дня меня не устраивают и т.д. и т.п. Сотрудник этот - заместитель руководителя С-на Е.А. Она вошла в положение, перепроверила, убедилась, что это действительно внутренний косяк минут за 5, после чего выдала справку, можно сказать, в произвольной форме о том, что долгов нет. Что я хочу сказать этим отзывом: Сбербанк меняется, и не в последнюю очередь благодаря компетентным специалистам, которые могут решать вопросы, причем не шаблонным подходом.
Сбербанк
Сбербанк
2014-07-15T13:07:00+04:00
Уважаемый gruumch! Огромное спасибо, за то, что Вы нашли время и написали нам о работе наших сотрудников с ситуацией, в которой Вы оказались. Очень приятно, что Вы довольны не только результатом, но тем как к этой проблеме отнеслись наши сотрудники. Читая Ваш отзыв понимаешь, что огромнейшие усилия направленные банком на улучшения качества обслуживания действительно не проходят напрасно. Конечно, нам еще очень многое нужно сделать для того, чтобы обслуживание в Сбербанке было удобным для всех наших клиентов и подобные действия сотрудников, о которых Вы написали в этом обращении, были не исключением, а правилом и воспринимались нашими клиентами, как должное. От себя лично, хочу поблагодарить Вас за то, что Вы обратили внимание на работу наших сотрудников и написали об этом публично. Надеюсь, что и дальнейший опыт обслуживания в Сбербанке будет не менее плодотворным и приятным, и будет приносить только позитивные эмоции. С уважением, Андрей Рассохо Служба заботы о клиентах Сбербанка России.

О банке

Народный рейтинг

23 место
1,50
средняя оценка
36%
решено проблем
11 098
отзыва
10 294
ответов

Предложения компании

  • Вклады
  • Кредиты
  • Дебетовые карты
  • Кредитные карты

Отзывы о продуктах Сбербанка

Сбербанк не принимает авто в залог

Оценка 5

Взяли автокредит в Сбербанке в сумме 1 300 000 рублей. На следующий день купили в салоне новый авто (LADA VESTA). Стоимость была 1 450 000, но, со скидками по трейд-ин, в договор... Читать полностью

23.05.2024

Отличное обслуживание

Оценка 5

С момента подачи заявки и до принятия автомобиля в залог меня сопровождал персональный менеджер К-ов Искандар. Большая благодарность ему, со своей стороны сделал всё, что я просила... Читать полностью

22.12.2023

Высококвалифицированный и доброжелательный коллектив сотрудников в филиале 0630 Сбербанка России

Оценка 5

Небольшая предыстория) Приехал в Санкт-Петербург за машиной. Выбирал в пределах 800 000 р., много смотрел автомобилей в данном ценовом диапазоне. Понял, что за эту сумму тот... Читать полностью

14.08.2016

Сбербанк вернул мои деньги

Оценка 5

Я благодарна сотрудникам Сбербанка за помощь в возврате моих денег. Очень приятно, что человеческий фактор все же существует. Отдельное спасибо Вячеславу Юрьевичу и Диане... Читать полностью

26.07.2016

Благодарность

Оценка 5

В 2012 году, брал автокредит, по условиям кредита я должен делать полис каско на автомобиль и предоставлять его в банк. Предыдущие три года я делал это электронным способом. В... Читать полностью

12.03.2015

Автокредит по госпрограмме

Оценка 5

10 декабря оформляли ранее одобренный автокредит по госпрограмме в отделении Сбербанка на Новоясеневском проспекте, владение 2А (г. Москва, метро Теплый стан) у кредитного... Читать полностью

22.12.2013

Автокредит

Оценка 4

Не являюсь клиентом Сбербанка, о предложении подать заявку на автокредит отнесся с опасением на основании отзывов, как знакомых, так и banki.ru. Но т.к. помимо Сбера у дилера... Читать полностью

02.08.2013