Здравствуйте, Мария Александрова!
Обращаюсь к вам по поводу общения со специалистами ПАО «Сбербанк России», которое со стороны ПАО «Сбербанк России» не всегда является логичным и которое расцениваю как попытку психологического давления на меня.
Проблемы, как известно, возникают не от хорошей жизни… Так вышло и у меня. В какой-то момент по взятому в ПАО «Сбербанк России» кредиту № 4804011 после многомесячных исправных платежей в срок в виду тяжелейшего материального положения не смог вносить платежи. Далее, через судебных приставов ПАО «Сбербанк России» взыскал с меня задолженность по кредиту с учётом процентов, начисленных на дату обращения банка в судебный орган, и госпошлину, «было принято решении о расторжении кредитного договора». Исполнительное производство завершилось в срок до окончания кредитного договора с банком, в подтверждении чего имею на руках документ, выданный судебными приставами и справку из отделения ПАО «Сбербанк России» о том, что долгов у меня перед ПАО «Сбербанк России» нет.
Но когда завершился 5-летний срок кредитного договора (расторгнутому к тому моменту), буквально на следующий день ПАО «Сбербанк России» обнародовал сумму невыплаченных мною процентов в размере 153193,80 руб. До сего момента никаких уведомлений о том, что идёт накопление долга ПАО «Сбербанк России» не присылал. Отмечу, что уже выплаченная мною сумма по кредиту № 4804011 самостоятельно и затем через судебных приставов ощутимо превысила изначально взятую в банке рублёвую сумму, ПАО «Сбербанк России» уже получил весомую прибыль от меня, пусть и не в срок.
В ПАО «Сбербанк России» я подал обращение с просьбой изыскать возможность аннулировать вновь предъявленную сумму долга по уже исполненному кредиту, на что специалисты банка ответили отказом. Стали поступать СМС-уведомления о незамедлительном погашении всей сумму и звонки от сотрудников ПАО «Сбербанк России». Некоторые из звонивших сотрудников общались уважительно, аргументированно, с которыми возможно было вести конструктивный диалог — которым возможно было объяснить, что всей суммы меня нет, но я готов погашать долг постепенно. Я признаю свой долг, уж коль законы РФ позволяют банковской системе так поступать, и готов выплатить предъявленную сумму посильными для меня ежемесячными платежами, для чего просил специалистов ПАО «Сбербанк России» предоставить мне график платежей.
С сентября 2020 года ежемесячно я вношу на счёт 8000 рублей и буду продолжать это делать до полного погашения долга, о чём также уведомил ПАО «Сбербанк России» в новом письменном обращении от 30 сентября 2020 года. В полученном ответе мне не был предоставлен график платежей, но и требования незамедлительно погасить всю сумму долга (на сегодняшнее число она составляет уже 137000 руб.) не содержалось. Но звонки из ПАО «Сбербанк России» не прекратились. Кратко сообщу об их сути (так как каждый специалист, предваряя разговор, говорит о том, что звонок записывается, пусть, при необходимости, сотрудники ПАО «Сбербанк России» изучают эти записи, дабы удостовериться в моей правоте). В сентябре звонил молодой человек и уверял меня, что, если я не выплачу долг, то банк обратиться в суд и на эту сумму процентов по кредиту вновь будут начисляться проценты, хотя, как известно, проценты на проценты не начисляются, это незаконно! Затем, также в сентябре звонила менеджер, которая сообщила о том, моё дело уже передано в суд, неизвестна лишь дата судебного заседания… Следующая специалист ПАО «Сбербанк России» сообщила, что, дескать, ПАО «Сбербанк России» только собирается обратиться в суд, а на мой вопрос «смогу ли я принять участие в судебном заседании, выступить в суде в свою защиту?» ответила, что дела, в которых фигурируют суммы до 500000 рублей рассматриваются в автоматическом режиме без участия сторон…
Звонки из ПАО «Сбербанк России» зачастую приходятся на выходные дни, что уже считаю неэтичным. Так, вчера, в воскресенье 15 ноября в 15:51 с номера +79671648088 звонила очередная и весьма нервная барышня из ПАО «Сбербанк России», которая довольно быстро оборвала разговор, толком меня не выслушав, сообщив, что если до 20 ноября я не внесу на счёт всю оставшуюся сумму (137000 руб.), то далее буду иметь дело уже с коллекторами. Вот этот звонок-угроза от ПАО «Сбербанк России» меня и вынудил рассказать о проблеме здесь, в публичном пространстве. Письменные обращения в ПАО «Сбербанк России», как я убедился, толку не имеют, являются не более чем отписками.
Убедительно прошу ПАО «Сбербанк России» оградить меня от звонков так называемых специалистов, которые, как видно, далеко не всегда являются специалистами высокой квалификации и которые вполне могут во взаимодействии с клиентами ПАО «Сбербанк России» вскоре скатиться до уровня «братков из лихих 90-х», которые оказывают лишь психологическое давление на клиентов и никоим образом не желают помочь в разрешении ситуации, даже вникнуть в ситуацию.
Ещё раз подчеркиваю, что законы РФ я уважаю и поэтому вынужден согласиться с предъявленным мне ПАО «Сбербанк России» долгом по процентам уже после получения от меня банком весомого дохода по кредиту № 4804011, продолжу вносить ежемесячно по 8000 руб. на долговой счёт (ближайший платёж будет осуществлён в 20-х числах ноября), хотя, убеждён, что ПАО «Сбербанк России» бездушно видит в своих клиентах лишь источник сверхприбыли, а не конкретного человека.
Прошу извинить за резкость формулировок.
С уважением, Виталий Гапоненко
Здравствуйте!
При взыскании задолженности в судебном порядке, проценты продолжают начисляться по условиям кредитного договора до вступления решения суда в законную силу. Эта задолженность правомерна и подлежит оплате.
Нарушений со стороны коллег не выявлено. Звонки осуществлялись в рамках 230-ФЗ. Переговоры проводились в корректной форме.
Со стороны банка инициировано проведение мероприятий, направленных на взыскание просроченной задолженности согласно ст. 810 ГК РФ
Контакт с заёмщиками осуществляется: в рабочие дни с 8:00 до 22:00 по местному времени по месту жительства или пребывания должника/участника кредитной сделки, в выходные и праздничные нерабочие дни в период с 9:00 до 20:00 по местному времени по месту жительства или пребывания должника/участника кредитной сделки.
По вопросу урегулирования задолженности позвоните в контактный Центр урегулирования задолженности по номеру 8 800 200-82-00.
Извините за неудобства.
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Сбербанк
СберВклад
Сбербанк
Лучший % (в конце срока)
Сбербанк
Ключевой детский
Сбербанк
Лучший % (ежемесячно)
Сбербанк
Накопительный счет Молодёжный
Сбербанк
СберВклад Молодёжный (в конце срока)
Сбербанк
Образовательный
Сбербанк
На автомобиль
Сбербанк
На любые цели
Сбербанк
Под залог недвижимости
Сбербанк
СберКарта с дизайном "Кино"Сбербанк
СберКарта "Адафа" для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта "Адафа"Сбербанк
Молодёжная СберКартаСбербанк
Аэрофлот ПремиальнаяСбербанк
СберКарта Мир для пособий и пенсииСбербанк
СберКарта ТревелСбербанк
СберКартаСбербанк
Золотая карта АэрофлотСбербанк
Премиальная карта СберПремьерСбербанк
Детская СберКартаСбербанк
СберКарта ВетеранаСбербанк
Благотворительная карта "Подари жизнь"Добрый день!Когда я получу ответ на свой отзыв?Спасибо за прочтение! Читать полностью
Как скоро можно будет ожидать ответа? Читать полностью
Ничего не подключала и нигде не подтверждала, но с карты деньги сняли. Читать полностью
Здравствуйте, повился вопрос. Можно ли пользоваться, оплачивать покупки и совершать операции с картой сбербанка, ес... Читать полностью
Я что-то непонятное пишу. Титульный заемщик в бегах. Он целеноправленно прячется и не хочет ничего делать. Он в роз... Читать полностью
В конце апреля Сбербанк ограничил действия моей дебетовой карты без объяснения причин. Никаких смс от Банка или зво... Читать полностью
Здравствуйте,у меня есть действующая ипотека в Сбербанке,банк не предупредил о том,что подошло время ввести объект... Читать полностью
Сам заблокировал зарплатную карту в связи украли или потерялась, потом хотел разблокировать но банк отказал, и пере... Читать полностью
Здравствуйте, купила подписку Сберпрайм в магазине Эльдорадо, у меня предыдущая подписка пока активна до 10мая и бы... Читать полностью
Здравствуйте, произошла такая ситуация. Не заметила потерю карты, через какое-то время мне пришло сообщение, что мо... Читать полностью
Добрый день!Когда я получу ответ на свой отзыв?Спасибо за прочтение! Читать полностью
Здравствуйте,у меня есть действующая ипотека в Сбербанке,банк не предупредил о том,что подошло время ввести объект... Читать полностью
Здравствуйте, купила подписку Сберпрайм в магазине Эльдорадо, у меня предыдущая подписка пока активна до 10мая и бы... Читать полностью
Здравствуйте, произошла такая ситуация. Не заметила потерю карты, через какое-то время мне пришло сообщение, что мо... Читать полностью
Добрый день!Получила претензию на необходимость погашения полной суммы по кредитной карте. Есть просрочка. На данны... Читать полностью
Александрова Мария, да обращалсяДа есть Читать полностью
Что будет если заблокирую карту ? Читать полностью
Деньги зачислены были в банкомат Читать полностью
Списались деньги за подписку на strafoff.net G NIZHNIY NO RUS, хотя я вообще не подписывался на этот сайт, списалис... Читать полностью
Добрый день. Я являюсь пользователем Сбер Премьер. С октября месяца я не могу полноценно пользоваться услугами СБЕР... Читать полностью
Добрый день!Когда я получу ответ на свой отзыв?Спасибо за прочтение! Читать полностью
Как скоро можно будет ожидать ответа? Читать полностью
Начнём с того, что мой номер телефона принадлежит мне более 2 лет. Начали названивать с данного банка в поиске неко... Читать полностью
03.03.2025г была запланирована доставка дебетовой карты. В 17:39 приехал представитель. Доставил заодно сим карту и... Читать полностью
Сын находится на СВО, на территории Украины.Так как все оплаты производят онлайн, банк заблокировал переводы. А им... Читать полностью
Ничего не подключала и нигде не подтверждала, но с карты деньги сняли. Читать полностью
1) За сколько дней должен успеть внести деньги со Сбера (посредством СБП) после оформления вклада в СДМ-банке? 2)... Читать полностью
Верните мои 16420рублей,по кредитному доктору,который не лечит мою кредитную историю.За что я вам должен платить. Читать полностью
Здравствуйте.Только что мне пришло смс-сообщение: "Проверим возможность разблокировки до 04.05.2025 включительно.... Читать полностью