Вчера, 02.04.2025 я попытался через банкомат снять деньги со своей дебетовой карты, но ошибочно использовал кредитную, запрашиваемая сумма была выше кредитного лимита. Получил отказ с сообщением о нехватки средств на карте. При повторной попытке снять деньги карта была заблокирована. Также были заблокированы все карты и я потерял возможность совершать любые операции с деньгами. Мне позвонил представитель службы безопасности банка, и не пытаясь выслушать меня, начал читать лекции про мошеннические действия, и в грубой форме задавать мне достаточно личные вопросы. Далее СБ связалась со мной по видеосвязи, при разговоре по которой, я подтвердил что мои действия не связаны с мошенниками, и что я снимаю с банка ответственность за мои действия, но снова получил лишь лекцию о мошенниках. Мне назначили встречу с представителем банка, который приехал уже поздно вечером, и ещё раз выслушал меня и убедился в моих словах. После встречи с представителем, меня уверили, что до конца следующего дня вопрос будет решен. Прошли сутки, вопрос не решён, сроки рассмотрения перенесли ещё на день. Служба поддержки только разводит руками и не может помочь в вопросе, связаться в СБ невозможно. Не уверен, что и завтра срок не перенесут. Деньги остаются заблокированными, я не могу воспользоваться ими и оплатить намеченную сделку, сделка под угрозой срыва, и если банк до завтра не решит вопрос, я сильно потеряю в деньгах, но банку на это все равно. НАСТОЯТЕЛЬНО не рекомендую данный банк, так как быстро они решают вопросы только с выдачей кредитов, а в простой ситуации ведут расследование уже 2 дня. Получается, мои деньги, это не мои деньги, а деньги банка, и когда он соизволит предоставить к ним доступ, только на его усмотрении. Могу предоставить переписку со службой техподдержки.
Здравствуйте.
Понимаю, что хотите поскорее снять блокировку. Мы не претендуем на ваши деньги, а лишь пытаемся их сохранить, поскольку получили сигнал от системы мониторинга. На них мы всегда реагируем и имеем на это право по условиям обслуживания, применяя пункт 7.3. 5.
Передала коллегам информацию, чтобы повысить приоритет по обращению. Сразу свяжемся с вами, когда будем готовы.
Проверю наши действия и, если были ошибки, приму необходимые меры. Спасибо за сигнал!
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
BlackТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum Premiumактивных карт нет, все карты заблокированы, активен только счет Читать полностью
Вчера вечером были заблокированы счета и карты, при звонке в поддержку говорят "Мы заметили необычную активность на... Читать полностью
Ограничения по банкротству сняли 19.07.2025. Оформить новую заявку рекомендуем оформить через 4 дня после их пересм... Читать полностью
Вы же можете все переводы мне посмотреть в тот день. Я даже могу прислать справку, по указанной операции за тот ден... Читать полностью
Сколько ждать разъяснений? Читать полностью
Анна, здравствуйте.Столкнулся с неприятной ситуацией, когда банк в течение 24 часов решил заблокировать мне возможн... Читать полностью
Вы абсолютно правы — шаблонные ответы неприемлемы, особенно когда речь о серьёзной проблеме. Давайте без копипасты... Читать полностью
Добрый день!Пытался оформить дебетовую карту после снятия ограничений по банкротству, но карту выпустить не дает. В... Читать полностью
здравствуйте,вчера 19.07.2025 поменял номер в т-банке на новый,все данные подтвердил и все правильно назвал по звон... Читать полностью
Добрый день, Анна!Пришло СМС с текстом:"ЦБ принял решение не исключать ваши реквизиты из базы по 161-ФЗ", подскажит... Читать полностью
Я взял кредит, который был у вас же давно согласован, оставалось только забрать деньги. Я хотел купить мотоцикл себ... Читать полностью
Сегодня в 11.02 мне пришла смс от впшего банка:ЦБ РФ принял решение об исключении ваших данных из базы по 161‑ФЗКог... Читать полностью
Данные удалены из списков 15.07.25 Читать полностью
В связи с блокировкой моих счетов/карт и ограничением доступа к электронным средствам платежа на основании Федераль... Читать полностью
Добрый день!Уже довольно долго являюсь клиентом Т-Банка, всегда был доволен сервисом за исключением пары обращений... Читать полностью
Пользовался Т-Банк (Тинькофф) очень долго и он был надёжным банком даже когда я жил за границей последние 4 года. В... Читать полностью
Добрый день. В этом месяце выбирал повышенный кэшбэк в категории авто, так как планировал проходить то у официально... Читать полностью
18.06.25 я подала обращение 568180575 ,какие мои операции связаны с мошенничеством.На моё обращение в ЦБ об исключе... Читать полностью
Я буду ждатьэто неприятно вообще Читать полностью
Сегодня получил новую карту, зашел домой, зашел в личный кабинет и увидел, что карту сразу заблокировали? В чем про... Читать полностью
Здравствуйте. Вопрос по подписке на сбердиск можно здесь решить? Поддержка на письмо не отвечает Читать полностью
Добрый день!При попытке войти в банк выходит надпись авторизуйтесь заново, но этого не получаетсяБанк не прислал ув... Читать полностью
активных карт нет, все карты заблокированы, активен только счет Читать полностью
Тогда вопрос. Как я смогла привезать чужие госуслуги самостоятельно. А просто ваш банк перевел меня на чужие госусл... Читать полностью
Добрый вечер, с карты были списаны деньги 3000 рублей за пользование картой, хотя раньше этого не было. Как вернуть... Читать полностью
Не могу вывести/перевести свои деньги в другой счет или наличкой в офисе банка,написал заявление на снятие средств... Читать полностью
Каждый раз у них отмазки и пользуются моими деньгами Читать полностью
Вчера вечером были заблокированы счета и карты, при звонке в поддержку говорят "Мы заметили необычную активность на... Читать полностью
Просто долбо банк ... подобрал самое вежливое выражение. Посто нет слов, дочего все убого. ответ в чате в качестве... Читать полностью