Здравствуйте!
Я активно пользуюсь дебетовой картой и платежами через интернет. За время пользования возникли две проблемы, которые уже длительное время не решаются банком. Прошу оказать содействие в решении проблем и ответить на вопросы. По телефону и через электронную почту одни и те же ответы такого характера: «от нас ничего не зависит, срок решения сказать не можем».
Проблемы:
1) 25 марта сообщил в банк, что не прошел платеж поставщику коммунальной услуги от
5 мая отправил вам платежку, полученную от поставщика услуг, о возврате средств плательщику.
3 июня, устав от ожидания вашего решения, обратился в «Киберплат».
4 июня переслал вам их платежку, о том, что деньги вернули в ваш банк еще 13 мая. Почему эти деньги до сих пор не возвращены на мою карту? Чего еще ждет ваш банк? На эти вопросы мне не могут ответить ни по эл. почте, ни по телефону.
2)
4 мая через интернет-банк обнаружил, что
5 мая вновь обратился к вам. Ответили, что 5.05.2014 выставлен chargeback (почему не
Добрый день.
Все действия Банка выполняются в рамках правил и процедур международной платежной системы (МПС), Банк не может произвольно по первому требованию Клиента производить отмены или возвраты по операциям.
Мы детально проверили всю полученную от Вас и от контрагента информацию. Средства по операции оплаты коммунальных услуг до настоящего времени нами не были найдены на счету Банка. К сожалению, ситуация не типичная, и нам требуется дополнительное время на проверку совместно с платежной системой. В настоящее время коллеги ожидают ответ от контрагента, ориентировочные сроки — до 05.08.2014.
По операциям от 26.04.2014, по правилам МПС, Банк обязан был произвести списание, поскольку поступили подтверждения от банка-эквайера об их успешном совершении. 5.05.2014 нами по обеим операциям был выставлен так называемый chargeback — это финансовая транзакция, в результате которой сумма успешной транзакции списывается с корсчета банка-эквайера в случае положительного рассмотрения запроса на возврат. Так как на момент Вашего обращения мы еще не получили запроса на финансовое списание по операциям от банка-эквайера, в рамках правил МПС мы не имели возможность инициировать претензионную работу по возврату. Ответ от эквайера был получен, но, к сожалению, только по одной из операций. На основании ответа от эквайера мы произвели корректировки этой операции 16.06.2014. По второй операции 17.06.2014 был выставлен повторный chargeback. Ответ от банка-эквайера мы ожидаем ориентировочно до 17.08.2014. Сроки решения подобных вопросов регламентированы МПС, и зависят от многих факторов, не зависящих от нашего Банка. Поверьте, нам не безразлична Ваша проблема и мы проводим полный цикл претензионной работы.
Примите, пожалуйста, извинения от лица Банка за имеющиеся неудобства, я постараюсь ускорить решение данных вопросов с нашей стороны.
С уважением,
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Рефинансирование под залог
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с дизайном Love IsТ-Банк
DriveТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
BlackТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumКаким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но...
Доброго времени суток.Каким образом можно получить карту находясь за границей. Я гражданин РФ, но сейчас попасть в... Читать полностью
Добрый день, подскажите, пожалуйста, могут ли сотрудники отдела взыскания звонить родственникам, и сообщать размер... Читать полностью
Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы...
Приветсвую.Необходимо получить перевод денег из зарубежа. Перевод в Евро, и требуется, что бы деньги на карте и ост... Читать полностью
Сам во всем...
Проблемы решены, спасибо!) теперь все работает как и прежде на высшем уровне!)Сам во всем разобрался и все встало н... Читать полностью
Хочу воспользоваться услугой перевод баланса, с Тинькофф платинум на кредитную карта Альфа банк, вопрос, после пере... Читать полностью
У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет...
Добрый день!У меня есть деньги на Transferwise аккаунте, нужно перевести на долларовый счет тинькоффЕсть такая возм... Читать полностью
Где здесь дата — до 25 мая???? Получила сегодня вашу карту, но теперь она мне не нужна…Как вернуть наз... Читать полностью
Хочу сообщить о мошенничестве!
24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать...
Здравствуйте!Хочу сообщить о мошенничестве!24.06.2020 в 13:00 у меня начали списывать денежные средства, при том,чт... Читать полностью
С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом...
Добрый день.С 21 апреля банк объединил тарифные лимиты по всем продуктам, прислав об этом невнятное уведомление на... Читать полностью
У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на...
Добрый день.У меня потребительский кредит в Тинькофф банке на 3 года. Взял кредитные каникулы на 3 месяца. Банк мне... Читать полностью
Добрый день. Номер телефона +7 (495) 481-45-01 нашей организации попал в спам-базу Т-банка. Это рабочий номер, с ко... Читать полностью
Какие документы нужны у меня ИП Читать полностью
разблокировать счёт после завершения процедуры банкротства Читать полностью
28 мая обратилась в банк ,непонятное списание в потому что не понимала откуда списание в 390 р...что за коммисия!!с... Читать полностью
У меня есть скриншот, который доказывает, что вы звоните не с целью связаться со мной или передать информацию. Я на... Читать полностью
Здравствуйте. Наш кредитный договор передан в банк. Пожалуйста, подскажите, какие наши электронные адреса (*** - о... Читать полностью
Добрый день!К сожалКению, если Вы внимательно ознакомились с ответами ваших сотрудников, которые были мне предостав... Читать полностью
Второй раз за полгода при выборе категории повышенного кэшбека попался на категорию "Автоуслуги" и MCC-код 5511, ко... Читать полностью
Добрый день! Сегодня Т-Банк оказывается теперь занимается вымогательством и нарушает 230ФЗ. Мало того, что они бесп... Читать полностью
Здравствуйте,16.06.24г через банки.ру был подписан договор вклада в банке Быстро-банк. Обнаружена ошибка в договоре... Читать полностью
Оператор дал неверные данные о программе кешбека в связи с чем я его не получил. Когда узнал о неверности данных на... Читать полностью
если я срок изменю то я уже не буду новым клиентом, открывала сегодня вклад Читать полностью
Здравствуйте.28 мая вами было направлено заявление о возможности исключения моих персональных данных из базы данных... Читать полностью
Не могу вспомнить пин код от карты,что мне делать? Читать полностью
Здравствуйте. Я хочу вернуть полис ОСАГО в связи с продажей автомобиля. Читать полностью
Добрый день. Я пенсионерка, мне 81 год, живу в Болгарии 13 лет. Сейчас у меня возникли большие проблемы: раньше я п... Читать полностью
Скриншоты то есть подойдут с аккаунта игры? Читать полностью
как узнать номер счёта,открытого у вас вклада? Читать полностью
Есть ли возможность закрытия счета онлайн и также возможно ли перевести деньги по реквизитам через чат онлайн? Читать полностью