Добрый день!
Сегодня решила проревьюировать свой личный кабинет на мобильном устройстве в Тинькофф банке и заметила, что у меня есть продукт Insurance, который я не открывала (сразу уточню, что Тинькофф банком я пользуюсь редко, но сейчас, в свете грядущего объединения с Росбанком, премиальным клиентом которого я являюсь, решила проверить ЛК Тинькофф).
Провалившись в страховой продукт, я обнаружила, что это полис ОСАГО на автомобиль, владельцем которого является моя полная тезка (ФИО и дата рождения совпадают), позвонила в колл-центр банка и полис мне тут же удалили, но оператор колл-центра уточнила, что по заведенной заявке со мной обязательно свяжутся. Далее, я зашла в раздел «документы» в ЛК, помимо моих документов, там так же отображаются водительские права и СТС на транспортное средство «двойника», поэтому я сразу же написала в Чат с поддержкой, что помимо удаления полиса ОСАГО, также необходимо удалить и документы другого человека, к которым у меня есть доступ, а также предоставить мне официальное подтверждение того (с печатью и подписью уполномоченного лица банка), что никакие мои данные не видит у себя другой человек. Через пару часов мне пришел ответ на электронную почту от Тинькофф Страхование следующего содержания:
«Здравствуйте! Отображение данных 3-их лиц, является следствием перезагрузки информационных систем страховщика. В ближайшее время данные будут удалены из вашего МБ/ ЛК. Дополнительно провели внутреннюю проверку, ваши данные защищены и не подвергаются опасности.
Для получения официального документа, заверенного печатью и подписью, пожалуйста, пришлите официальный запрос по почте России. Ответ мы предоставим также по почте России.
Извините за неудобства.
Elena.
Быстрее отвечаем в чате.»
Я, конечно, все понимаю, но почему я должна верить электронному письму Елены, сотрудника Тинькофф Страхование (клиентом которого я не являюсь, понятно, что все это один холдинг, но тем не менее), и почему я должна идти на почту и отправлять официальный запрос, чтобы получить нормальное подтверждение того, что третьи лица не имеют доступа к моим данным, когда скомпрометировал мои данные именно Тинькофф?
С момента получения письма прошло уже 1,5 часа, и я до сих пор вижу чужие документы.
Где гарантия, что и другой человек не видит мои?
Плюс, неизвестно, сколько вообще эта проблема существует, возможно мои данные уже несколько месяцев имеются в распоряжении другого человека.
Просьба в кратчайшие сроки решить описанную проблему и вернуться с обратной связью.
Здравствуйте.
Информацию проверили, все ваши персональные данные в безопасности. Мы дополнительно позвонили вам и рассказали, что это произошло из-за перезагрузки информационных систем страховщика. Нам жаль, что произошла такая ситуация. Мы предприняли все нужные меры для предотвращения подобного в будущем. В приложении вы сами управляете информацией, поэтому так же сами можете удалить некорректные документы. Чтобы получить официальный ответ на ваше обращение, мы ждем от вас официальный запрос на электронную почту. Простите за неудобства. Мы обещаем, что будем только лучше!
Эксперт банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
Тинькофф Банк
«СмартВклад с повышенной ставкой»Тинькофф Банк
«СмартВклад с повышенной ставкой»Тинькофф Банк
«СмартВклад со стандартной ставкой»Тинькофф Банк
«Накопительный счет»Тинькофф Банк
«Наличными»Тинькофф Банк
«Наличными»Тинькофф Банк
«Под залог (авто)»Тинькофф Банк
«Под залог (недвижимости)»Тинькофф Банк
«Автокредит наличными»Тинькофф Банк
«На образование»Добрый день являюсь клиентом банка - как физическое и юридическое лицо!пользуюсь разными продуктами банка в том чис... Читать полностью
Добрый день. В конце 2023 был рефинансирован кредит от совкомбанка под залог авто (номер договора в Тинькоф: 025223... Читать полностью
Добрый день! Пишу этот отзыв, так как столкнулся с проблемойОколо пяти лет являюсь клиентом банка, не было в целом... Читать полностью
4.04. обратилась в поддержку, потому что перестал отображаться "счет под ключ". До сих пор меня кормят завтраками и... Читать полностью
06.05.2024 обратился в банк с вопросом оплаты счета по договору к/п автомашины в юанях в Китай.Сотрудник заверил чт... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста как долго проверятся отзыв , и можно ли как то упростить подкрепление файла к те... Читать полностью
Здравствуйте, произошла неприятная ситуация? Я решил начать пользоваться банком и совершил переводов в совокупности... Читать полностью
Заблокировали доступ в личный кабинет по карте.Час висела на телефоне, переключаясь с одного сотрудника на другого.... Читать полностью
добрый день!4 дня борюсь,чтобы мою карту разблокировали при загрузке нового паспорта и дополнительно зарегистрирова... Читать полностью
Здравствуйте подскажите пожалуйста как долго проверятся отзыв , и можно ли как то упростить подкрепление файла к те... Читать полностью
Когда закончиться проверка моего отзыва от 07.05.2024? Читать полностью
Почему не прошла проверка эл.почты? Читать полностью
При подаче заявления на продажу заблокированных бумаг через чат банка тинькоф мне сообщили, что у меня к продаже до... Читать полностью
Здравствуйте, заблокировали карту и не дают выпустить новые, говорят что причина блокировки отсутствует, что с этим... Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина. У меня такой вопрос. Работал в Тинькофф два месяца, но вот на днях меня уволили за то что... Читать полностью
Я брал кредитную карту этого банка, давным давно. Честно признаюсь были проблемы с финансами по этому просрочил эт... Читать полностью
Всем привет. Привожу факты о не предоставлении банком сведений о депозитном счёте, именно справки ОКУД (и всего с... Читать полностью
Не могу оставить отзыв о банкн Читать полностью
Здравствуйте, когда планируется открытие банка в Крыму ? спасибо. Читать полностью
Как долго вы еще будете держать отзыв на проверке? Прошло 1,5 месяца. Вы преднамеренно не публикуете отзыв пока у С... Читать полностью
Покупка телефона Сделали возврат денег спустя час после оформления . Когда придут деньги ? 9806318721389 Номер дост... Читать полностью
Бухгалтер все коды указывает верно, в личном кабинете банка также указано платежное поручение: зароботная плата!!!... Читать полностью
После трех дней выяснений сказали, что клиент оформил карту не по реферальной ссылке, хотя я сам лично контролиров... Читать полностью
Здравствуйте, при оформлении полиса ОСАГО должны были начислить 1000 р. на покупку в ОЗОНЕ. Почему не отображается... Читать полностью
Добрый день являюсь клиентом банка - как физическое и юридическое лицо!пользуюсь разными продуктами банка в том чис... Читать полностью
где мои деньги Читать полностью