Пользуюсь картой Халва не первый год, уже много лет.
Ежемесячно плачивал услуги ЖКХ в мобильном приложении по QR-коду. Для меня это удобно, т.к. :1. Не нужно вносить реквизиты, лицевые счета и еще кучу информации вручную по каждой из 6-7 платежек;2. Нет комиссии банка3. Данные платежи идут в зачет операций по карте Халва 5/10.000 рублей (поэтому оплачивал именно через Совкомбанк).
Начиная с апреля стали возникать проблемы с оплатой по qr -коду, операция не проходит. При этом проблема возникает по нескольким поставщикам услуг, не по одному. Также перестала работать функция – повторить успешную операцию из истории по услугам ЖКХ.
В чат обращался неоднократно, общался с разными менеджерами чата. Основные ответы/советы от работников банка:
1. Это якобы виноват поставщик услуг и у него некорректный QR год (довод разбивается сразу нескольким аргументами: 1. Раньше qr коды отэти поставщиков приложение без проблем воспринимало 2. Сразу несколько поставщиков услуг сговорились и стали формировать некорректные qr- коды? Бред конечно! 3. Другие приложения банков (Сбер, тинькоф, альфа) без проблем кушают эти qr -коды, значит проблема не в qr-коде. Не хочу платить через другие банки т.к. см. п. 3 (5 /10.000 рублей).
2. Выслушав данные аргументы работники Совкомбанка все же начинают в чате признавать, что проблема именно на их стороне и нужно время, чтобы ее решить! (при этом непонятно зачем заранее мне врать и вводить в заблуждение, что виноват поставщик услуг. Очень неправильный скрипт написан для работников техподдержки: сначала обвинить поставщиков услуг и только потом признать проблему на стороне Совкомбанка).
3. Далее начинается предложение, оплатит не по QR-коду, а вводить данные вручную через «ЖКХ-РФ» по реквизитам. Повторю, мне это не удобно, вручную вводить данные по 6-7 платежкам.
4. Далее начинают советовать (это уже новое майской предложение) оплачивать через сайты поставщиков услуг!!! Вероятно, завтра начнут советовать, что я могу сходить на «Почту России» и оплатить услуги ЖКХ там!
5. также не работает функция «повторить операцию» (успешную). возникает ошибка в приложении.
Никаких сроков решение проблемы не называют, кормят завтраками. В процессе последней переписки, к сожалению, позволил себе перейти на эмоции (без оскорблений, конечно, но все же). Видимо поэтому мне начислили 500 промокод, понимая, что проблема для меня критична и актуальна. За промокод, конечно, спасибо, но хотелось бы решения проблемы. Я не верю, что у такого крупного банка как Совкомбанк нет технических специалистов и грамотных руководителей, чтобы не смочь решить данную проблему уже более месяца! (в чат направлялись как скриншоты ошибок приложения при попытке оплаты qr, так и попытке повтора операций; квитанции поставщиков услуг, по которым не проходят платежи). Погуглил аналогичную проблему и увидел, что оказывается она возникает у многих клиентов Совкомбанка.
Добрый день!
Для рассмотрения обращения направьте на электронный адрес feedback@sovcombank.ru письмо с подробным описанием ситуации, указанием Ваших ФИО и даты рождения. Также просим приложить скриншот с отображением ошибки. В письме просим указать ссылку на данный отзыв.
С уважением,
Эксперты банка
О банке
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Совкомбанк
Прайм СпециальныйСовкомбанк
Прайм ВыгодныйСовкомбанк
Индивидуальным предпринимателямСовкомбанк
Супер плюсСовкомбанк
Пенсионный плюсСовкомбанк
Стандартный плюсСовкомбанк
Денежный кредит под залог авто ВыгодныйСовкомбанк
Под залог недвижимостиСовкомбанк
Под залог недвижимости (Выгодный)Совкомбанк
Из рук в руки ВыгодныйСовкомбанк
Прайм ХитДобрый день!Подскажите, пожалуйста, в программе лояльности, расположенной по адресу: https://sovcombank.ru/document... Читать полностью
При выдаче стикера не предупредили о ниобходимости трат по нему что бы он был бесплатным. Я не соглашался на такие... Читать полностью
В 2023 году была оформлена ипотека в Совкомбанк. Была предоставлена пониженная процентная ставка, если оформление с... Читать полностью
Хотел приобрести товар по акции в рассрочку у партнёра(предложение на сайте банка) , но купить не могу ибо лимит у... Читать полностью
Итак ранее банк был отличным (года 3 назад), индивидуальные условия, операторы решали проблемы на лету, даже мондар... Читать полностью
Здравствуйте, помогите решить вопрос с сервисом плайт, мне приходили смс якобы, что я должна оплатить какой-то кред... Читать полностью
Была акция при покупке у партнера предоставление рассрочки 24 мес без доп условий, условия были выполнены, рассрочк... Читать полностью
Сегодня заполняла заявку онлайн мошенники это или нет? Читать полностью
Очень хочу узнать, почему мне не одобрили рефинансирование кредита. Скачала вчера приложение, подала заявку на Халв... Читать полностью
Как узнать срок рассрочки по моей карте Халва при покупке мебели в магазине Аскона г.Краснодар ул.Крылатая 2 Читать полностью
Пожалуй не вопрос, а описание кучи проблем, которые начали вылазить в последние 2 месяца. Первое: Посмотрел ближайш... Читать полностью
Почему заявка на частично досрочное погашение не исполняется 3 дня? Читать полностью
Мне на Совкомбанк через сбп перевели деньги, 2000 руб, но получилось так что они попали на халву и теперь я не могу... Читать полностью
Только открыли мне карту Халва, вместе с зарплатной. Условий ни каких не объяснили. При переводе кредитных средств... Читать полностью
Добрый день, писал вчера письмо по вопросу https://www.banki.ru/services/questions-answers/question/614556/Почтовый... Читать полностью
Здравствуйте. 19.12.2023 я написал свой отзыв о работе контактного центра Совкомбанк. Сегодня уже 22 .12.2023 а м... Читать полностью
здравствуйте, я Магамадов Абу-Маликхочу оставить жалобу,у меня ситуация такая,на тинькофф банке у меня зависли день... Читать полностью
13.06.2024 с использованием карты Халва через приложение Mir pay была осуществлена покупка мебели на сумму 92 633 р... Читать полностью
Мной были переведены заемные денежные средства банка по СПб при переводе в приложении не отобразилась комиссия. Чер... Читать полностью
11.04.2024 открыл дебетовую карту по реферальной ссылке от моей мамы и открыл накопительный счет. До сих пор вознаг... Читать полностью
Мне повторно заблокировали лимит кредитной карты,за долг 2016 года. Только 19.06.2024 года одобрили карту!!! А на... Читать полностью
Мне нужно оформить пенсионную карту, но в офис Сбера я возможности прийти не могу. В р.п. Каргаполье нет услуги по... Читать полностью
Не могу изменить срок полиса : с 1 года на 3 месяца. Как это сделать? Читать полностью
Добрый день!Подскажите, пожалуйста, в программе лояльности, расположенной по адресу: https://sovcombank.ru/document... Читать полностью
Что делать сказал код из смс от банка. ру. Мошенникам. Читать полностью
В ваш банк переведена моя накопительная пенсия, что нужно, чтобы ее снять или перевести на вклад? Читать полностью
Вчера открыла вклад через ваш сервис, не могу найти как его пополнить Читать полностью
Здравствуйте, Екатерина! 19.06.2024 в 16:00 по МСК закрыла досрочно вклад и при переводе денег себе на счет в ВТБ,... Читать полностью
При выдаче стикера не предупредили о ниобходимости трат по нему что бы он был бесплатным. Я не соглашался на такие... Читать полностью