Кредитные истории

Зачастую качество кредитной истории заемщика становится решающим аргументом при одобрении кредита. Обладатель хорошей кредитной истории получает кредит всегда на выгодных условиях. А человек, допускавший просрочки платежей и испортивший свою кредитную историю, к сожалению, вызывает опасения у банков и зачастую получает отказ.

На все вопросы, связанные с формированием, содержанием, исправлением кредитной истории ответит генеральный директор ООО «Эквифакс Кредит Сервисиз» Олег Лагуткин.

Бюро кредитных историй «Эквифакс Кредит Сервисиз» имеет базу более чем 160 миллионов кредитных историй по физическим лицам и организациям, пополняемую 1200 крупнейшими банковскими и микрофинансовыми организациями на контрактной основе. Предоставляет кредитным организациям в РФ услуги по управлению рисками, аналитики и предотвращению мошенничества. Кроме того, БКИ «Эквифакс» содействует физ. лицам в получении своей кредитной истории с помощью сервиса «Кредитная история онлайн» (online.equifax.ru).

Будем рады оперативно ответить на ваши вопросы!

Вопросы, не относящиеся к деятельности бюро кредитных историй, будут удаляться

На ваши вопросы отвечает эксперт БКИ «Эквифакс»

Олег Лагуткин
Олег Лагуткин
генеральный директор БКИ «Эквифакс»
Задать вопрос
Вопрос:

Здравствуйте.
1.Раз в год я могу получить кредитный отчёт в БКИ бесплатно. Могу ли я это сделать через сервис Эквифакс онлайн? Или через данный сервис бесплатный кредитный отчёт предоставляется лишь единажды? Год назад я уже получал бесплатный кредитный отчёт, сразу после регистрации в сервисе.
2. При закрытии кредитного договора как быстро банки обязаны предоставить об этом информацию в БКИ и как быстро БКИ обрабатывает эту информацию? Спустя 2 недели после закрытия кредитного договора по кредитной карте кредитный лимит так и висит на мне в кредитной истории. Это нормально?

heckfyrus (Санкт-Петербург) 26.05.2016 13:34
Ответ:

Здравствуйте!

1.Сервис «Кредитная история онлайн», который Вы использовали для получения одноразового бесплатного кредитного отчета, является дополнительной услугой, позволяющей просматривать кредитную историю в любое удобное для Вас время, в автоматическом режиме. Через сервис «Кредитная история онлайн» Вам предоставляется бесплатно первый кредитный отчет. Последующие на платной основе.
 Для получения ежегодного бесплатного кредитного отчета Вам необходимо обратиться в бюро с запросом указанными способами:
 - направить Заявление на получение кредитного отчета по следующему адресу: 129090, г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, корп. 1, оф. 203. Оно должно быть заверено у нотариуса. Заявление находится по ссылке http://www.equifax.ru/documents
  — направить телеграмму. В этом случае кредитный отчет может быть предоставлен как в форме электронного документа (формат pdf), юридическая сила которого подтверждена электронно-цифровой подписью, так и заказным письмом на фактический адрес проживания. В тексте телеграммы указывается: фамилия, имя, отчество, дата и место рождения, адрес регистрации, данные паспорта (серия, номер, дата и место выдачи, наименование органа, выдавшего паспорт, серия и номер ранее выданного паспорта, если действующий оформлен после 2006 г.), а также почтовый адрес или адрес электронной почты для отправки кредитного отчета, контактный номер телефона. Телеграмма заверяется оператором почты.
 — обратиться в офис лично по адресу: г. Москва, ул. Каланчевская, д. 16, корп. 1, деловой центр . Время приема: пн-пт с 9:00 до 17:00. При себе необходимо иметь паспорт.
 1 раз в год отчет предоставляется бесплатно. Срок изготовления отчета при личном обращении — в день обращения, в ином случае — 3 рабочих дня с момента получения Вашего запроса. 

2. По Вашему вопросу сообщаем, что согласно закону о кредитных историях источники формирования кредитной истории представляют информацию в бюро кредитных историй в течение 5 рабочих дней со дня совершения операции. Информация обновляется в режиме онлайн при поступлении от источника формирования. Обращаем Ваше внимание, что процедура закрытия кредита (займа) зависит от типа кредита и от политики конкретного банка. Рекомендую уточнить в кредитной организации информацию о сроках закрытия кредитного договора по карте.

 

Олег Лагуткин
Вопрос:

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, где можно заказать полную выписку от всех БКИ? Если я не ошибаюсь их 21 в России. Возможно ли это? Дают ли такую выписку от всех Бки? Или только по отдельности? Заранее Спасибо за Ваш ответ!!!

9272433360 (Альметьевск) 24.05.2016 22:00
Ответ:

Здравствуйте! Получить выписку по кредитной истории сразу из всех бюро невозможно. Необходимо обращаться в каждое бюро самостоятельно. Для того, чтобы узнать в какие именно Бюро обращаться, необходимо обратиться в Центральный каталог кредитных историй (далее — ЦККИ). Вы получите справку со списком Бюро, в которых хранятся Ваши данные, их наименования и контактная информация. Вы, как субъект кредитной истории, имеете право обратиться и получить кредитный отчет один раз в год бесплатно в каждом БКИ, где хранятся Ваши данные. Также для получения выписки из ЦККИ Вы можете воспользоваться услугой «Список БКИ» на сервисе «Кредитная история онлайн».

Олег Лагуткин
Вопрос:

Добрый день!
В полученном мной кредитном отчете из БКИ «Эквифакс» две ошибки:
1. Кредит в банке «Связной» который я никогда не брал.
2. Неверная информация о просрочках по кредиту в «Собинбанке».
Я обратился в «Собинбанк», там мне сказали что просрочек у меня нет, а информацию в БКИ «Эквифакс» ОНИ ВООБЩЕ НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ, т. к. работают ТОЛЬКО с НБКИ.
Вопрос: Каким образом БКИ «Эквифакс» получил недостоверную информацию, на каком основании ее распространяет, и почему для того чтобы ее удалить я должен платить 800 р нотариусу и потом еще ждать месяц, причем результат не гарантирован?

zxqwas (Санкт-Петербург) 23.05.2016 11:00
Ответ:

Добрый день! Согласно ФЗ-218 «О кредитных историях» от 30.12.2004 г. вносить какую-либо информацию в кредитную историю физического лица имеет право лишь организация, являющаяся заимодавцем (кредитором) по договору займа (кредита), которая обязана предоставлять всю имеющуюся информацию в отношении всех заемщиков, независимо от характера исполнения кредитных обязательств, хотя бы в одно бюро кредитных историй, включенное в государственный реестр бюро кредитных историй. Если Ваша кредитная история содержит некорректную информацию, Вы имеете право самостоятельно обратиться к Источнику формирования кредитной истории или в Бюро кредитных историй, где хранится данная информация для ее оспаривания. Информацию по Вашей кредитной истории мы будем проверять у кредитной организации, где Вы оформляли кредит. Бюро выступает в роли посредника. Обратите внимание, кредитная организация занимается самостоятельно вопросом рассмотрения Заявления, а также принятием решения о внесении изменений в кредитную историю. Бюро не оказывает влияние на решение кредитной организации по вопросу изменения кредитной истории. Для изменения кредитной истории, Заявление необходимо направить по следующему адресу: 129090, г. Москва, Каланчевская, д. 16, стр. 1.Форма Заявления находится по ссылке http://www.equifax.ru/documents. Проверка проводится на бесплатной основе. Бюро кредитных историй в течение 30 дней со дня получения заявления обязано провести дополнительную проверку информации, входящей в состав кредитной истории, запросив ее у источника формирования кредитной истории. 

По Вашему второму вопросу сообщаю, что статус кредита в кредитной истории в случае, когда банк прекращает передачу информации по обязательствам заемщика проставляется как " передача данных прекращена», таким образом, в случае если в вашей кредитной истории кредит от АО «Собинбанк» имеет статус «передача данных прекращена», что является корректным статусом.

 

Олег Лагуткин
Вопрос:

Ужасное отношение МФО «Домашние деньги». Пришли на той неделе с угрозами.. На разговоры никак не реагируют. Дело в том что я оформила банкротство о чем сообщила сотрудникам, показала им уведомление о принятии ими же письма, которое им было отправлено для рассмотрения моим фин. управляющим. Вместо того чтобы успокоится они наоборот пришли вчера, исписали все стены крупными черными буквами, не цензурными словами и т. д.. У меня 2 несовершеннолетних детей, боюсь за них.
Когда же наконец закончится этот беспредел коллекторов и микрозаймов??? Пишут показывают, а им хоть бы что…
тел: +790615***86
+78005557249
Вот их адрес: Микрофинансовая организация «Домашние деньги»Юридический адрес 115088, г. Москва, 2-ой Южнопортовый проезд, д. 33, стр. 1Почтовый адрес 115088, г. Москва, 2-ой Южнопортовый проезд, д. 33, стр. 1

15031969 (Москва) 19.05.2016 14:32
Ответ:

Добрый день! Бюро кредитных историй не может влиять на деятельность кредитных организаций, а именно на дейятельность организации при взыскании задолжденности. Рекомендую обратиться в организацию напрямую с претензией или в органы, контролирующие данную деятельность.

Олег Лагуткин
Вопрос:

Добрый день!

Я подписан на Ваше пакетное предложение с ежемесячным получением отчёта о моей кредитной истории.
В отчёте от 01.05.2016 появились строки «Кредитные заявления» в «Информационной части», содержащие якобы оформленные мною заявления на получения кредитов со статусом «Отказ» и способом оформления «Прямой».
При этом примерно в указанный промежуток времени Банк сделал мне так называемое «предодобренное предложение», к которому лично я не имею никакого отношения и никаких документов не подписывал, «ничего ни у кого не просил».
Насколько правомерны действия Банка в данном случае в соответствии с ФЗ «О кредитных историях» и какова процедура оспаривания появления таких вот строк?

Mr. Wisenheimer (Саратов) 18.05.2016 16:20
Ответ:

Добрый день! По Вашему вопросу сообщаю, что информационная часть кредитной истории формируется для каждого оформленного заемщиком заявления о предоставлении займа, источником записи проставляется информация об одобрении или отказе по кредитному заявлению. Таким образом, если Вы не подавали заявление в кредитную организацию и не согласны с внесенными данными в кредитную историю со стороны источника, Вы можете обратиться напрямую к источнику, который предоставил данную информацию, или в Бюро кредитных историй с заявлением о внесении изменений и (или) дополнений в кредитную историю. Бюро вправе выступить в качестве посредника между Вами и банком. Обратите внимание на то, что рассмотрением данного заявления, а также принятием решения по вопросу удаления информации из информационной части организация занимается самостоятельно. Бюро кредитных историй в течение 30 дней со дня получения заявления обязано провести дополнительную проверку информации, входящую в состав кредитной истории, запросив ее у источника формирования. Для изменения информации, в Вашем случае удаления кредитного заявления, запрос на изменение кредитной истории Вы можете направить удаленно с помощью услуги Изменение кредитной истории, а также лично в офисе Бюро или, направив заявление в адрес Бюро.

Олег Лагуткин
Вопрос:

Когда я получу ответ на свое заявление от 25.12.2015 вх. № 391
За это время «набежала» определенная сумма задолженности на этот непонятно откуда взявшийся долг. По закону ответить на заявление банк был обязан в течение месяца, а прошло уже 5 месяцев. Почему я долдна платить за чью-то халатность

[fhlbyf (Самара) 16.05.2016 19:12
Ответ:

Добрый день! Бюро кредитных историй не является кредитной организацией. Вам необходимо обратиться в кредитную организацию, где Вы подавали заявление, для урегулирования сложившейся ситуации.

Олег Лагуткин
Вопрос:

Добрый день.
Обязан ли Банк сообщить в БКИ информацию, что лимит по карте равен нулю, при закрытии карты клиентом?

tomich (Томск) 14.05.2016 20:58
Ответ:

Добрый день! По Вашему вопросу сообщаю, что согласно закону, банк должен предоставить актуальную информацию по договору, а именно если Вы закрыли банку кредитную карту с лимитом, равным нулю, то в кредитную историю банк должен передать именно такую информацию. 

Олег Лагуткин
Вопрос:

Здравствуй. В 2012 г. в ОТП банке оформила товарный кредит, в связи с тем что товар признан судом не соответсвующим заявленным характеристикам, был расторгнут договор купли продажи и соответственно кредитный договор. В данный момент в ОТП банке мой счет в «статусе«пауза»», при обращении в другие кредитные организации мне сказали что у меня есть большой долг в ОТП бане и соответственно я не могу получить займ, подскажите как исправить данную ситуацию с этим нехорошим банком и восстановить свою кредитную историю в хороший статус. Это был мой единственный кредит. Отделения этого банка в моём городе нет.

Ольга Морозова (Комсомольск-на-Амуре) 14.05.2016 09:26
Ответ:

Здравствуйте! В первую очередь рекомендую Вам ознакомиться с Вашей кредитной историй для уточнения информации, предоставленной кредитной организацией, о характере выполнения Вами кредитного обязательства. Ввиду отсутствия единой базы кредитных историй, для того, чтобы узнать в каких Бюро хранятся Ваши данные, следует отправить запрос в ЦККИ. На основании Вашего запроса Вам будет предоставлен список Бюро с контактной информацией. После чего, Вы, как субъект кредитной истории, имеете право обратиться и получить кредитный отчет один раз в год бесплатно в каждом БКИ, где хранятся Ваши данные. Получить кредитный отчет из базы БКИ «Эквифакс» Вы можете удаленно — с помощью сервиса «Кредитная история онлайн». Если Ваша кредитная история содержит некорректную информацию, Вы имеете право самостоятельно обратиться к Источнику формирования кредитной истории или в Бюро кредитных историй, где хранится данная информация для ее оспаривания. На основании официального запроса в форме Заявления о внесении изменений и (или) дополнений в кредитную историю Бюро вправе выступить в качестве посредника между Вами и кредитной организацией. Обратите внимание на то, что рассмотрением данного Заявления, а также принятием решения по вопросу изменения кредитной истории кредитная организация занимается самостоятельно. Бюро кредитных историй в течение 30 дней со дня получения заявления обязано провести дополнительную проверку информации, входящей в состав кредитной истории, запросив ее у источника формирования. Для изменения информации, которая хранится в БКИ «Эквифакс», запрос на изменение кредитной истории Вы можете также направить удаленно с помощью услуги Изменение кредитной истории.

Олег Лагуткин
Вопрос:

Олег, здравствуйте! Помогите пожалуйста разобраться в сложной ситуации. Т. к. горячая линия на данном сайте интересующего меня банка приостановлена. В 2012 году мной был оформлен кредит в НБ Траст на получение товара. Задолженность я оплатила полностью, есть справка. Но когда я стала в этом году оформлять ипотеку мне отказали из-за плохой кредитной истории. Как далее выяснилось у меня имеется задолженность в НБ Траст. Мое заявление о несогласии с вообще какой-либо задолженностью рассмотрели (к слову длилось это очень долго, около 2 месяцев), в итоге мне пришел ответ, что ее уберут. Суть в том, что этого не случилось и задолженность еще «висит» на мне!!Я не могу купить квартиру. Банк затягивает работу с моим заявлением. Тем временем я плачу за бронь выбранного объекта, а кв. м. дорожает с каждым месяцем. Помогите пожалуйста! Или посоветуйте куда направить данное обращение

Anna2710 (Санкт-Петербург) 13.05.2016 17:17
Ответ:

Добрый день! Бюро кредитных историй не регулирует отношения между заемщиком и банком. Рекомендую Вам проверить информацию по данному кредиту, предоставленную бакном в бюро кредитных историй. Для уточнения наименования Бюро, в котором хранится Ваша кредитная история, необходимо отправить запрос в Центральный Каталог Кредитных Историй. На основании запроса Вам будет предоставлен полный список Бюро с адресами, по которым Вы можете обратиться и запросить свою кредитную историю. Для получения кредитной истории в БКИ «Эквифакс» Вы можете воспользоваться нашим сервисом «Кредитная история онлайн», где первый кредитный отчет предоставляется бесплатно. Если в Вашем кредитном отчете содержится неактуальная информацию, Вы имеете право самостоятельно обратиться к источнику формирования кредитной истории или в бюро кредитных историй, где хранится данная информация. На основании официального запроса в форме заявления о внесении изменений и (или) дополнений в кредитную историю Бюро вправе выступить в качестве посредника между Вами и кредитной организацией. Обратите внимание на то, что рассмотрением данного заявления, а также принятием решения по вопросу изменения кредитной истории банк занимается самостоятельно. Бюро кредитных историй в течение 30 дней со дня получения заявления обязано провести дополнительную проверку информации, входящей в состав кредитной истории, запросив ее у источника формирования. Для изменения информации, которая хранится в БКИ «Эквифакс», запрос на изменение кредитной истории Вы можете также направить удаленно с помощью услуги Изменение кредитной истории.

Олег Лагуткин
Вопрос:

Добрый день,
Сбербанк передал в БКИ не верную информацию о автокредите кредите одного из клиентов этого банка а именно Игонин Александр Владимирович. В итоге в БКИ у у него теперь информация о том что данный кредит не погашен хотя данный кредит погашен еще в августе 2014 года и имеется на руках справка из банка об этом,на данный момент в БКИ висит информация о том что клиент не платит кредит и вышел на просрочку соответственно истроия испорчена.В связи с этим ему отказали в кредите в других банка. Когда Игонин А. В получил отказ еще в одном банке то ему пояснили что у него плохая кредитная история.Он обратился в Сбербанк 16.04.2016 года с притезией но до сих пор нет ответа.Их ответ был: «исправим как сможем, техническая ошибка»… Куда нам еще обратиться чтобы простимулировать банк на исправление информации в БКИ? Как нам проверить исправили ли?

Fudinaea (Санкт-Петербург) 13.05.2016 14:19
Ответ:

Добрый день! В первую очередь, рекомендую Александру Владимировичу ознакомиться с его кредитных историй для уточнения информации, предоставленной данной кредитной организацией, о характере выполнения им кредитных обязательств. Ввиду отсутствия единой базы кредитных историй, для того, чтобы узнать в каких Бюро хранятся данные, следует отправить запрос в ЦККИ. На основании запроса ему будет предоставлен список Бюро с контактной информацией. После чего, он, как субъект кредитной истории, имеете право обратиться и получить кредитный отчет один раз в год бесплатно в каждом БКИ, где хранятся его данные. Если в кредитной истории хранится некорректная информация, Александр Владимирович может напрямую обратиться в кредитную организацию, которая является Источником формирования данной записи или в Бюро кредитных историй, где хранится информация о данном договоре. На основании его запроса Бюро вправе выступить в качестве посредника между субъектом и кредитной организацией. Вносить изменения в кредитную историю физического лица имеет право лишь источник формирования кредитной истории — кредитная организация, где у физического лица оформлен кредит. 

Олег Лагуткин
Вопрос:

Добрый день,
Банк ВТБ24 передал в БКИ не верную информацию о моем ипотечном кредите. В итоге в БКИ у меня теперь 2 абсолютно одинаковых ипотечных кредита (без просрочек). В связи с этим мне отказали в автокредите и я не смогла получить скидку по процентам при покупке авто. В банк обращалась трижды с периодичностью в пару месяцев… Их ответ был: «исправим как сможем, техническая ошибка»… Но прошло уже 2 года с момента обнаружения, уже любую ошибку можно было исправить не единожды… Куда мне еще обратиться чтобы простимулировать банк на исправление информации в БКИ? Как мне проверить исправили ли?

bonney (Красноярск) 13.05.2016 08:02
Ответ:

Добрый день! Если в Вашем кредитном отчете содержится неактуальная информацию, Вы имеете право самостоятельно обратиться к источнику формирования кредитной истории или в бюро кредитных историй, где хранится данная информация. На основании официального запроса в форме заявления о внесении изменений и (или) дополнений в кредитную историю. Бюро вправе выступить в качестве посредника между Вами и кредитной организацией. Обратите внимание на то, что рассмотрением данного заявления, а также принятием решения по вопросу изменения кредитной истории кредитная организация занимается самостоятельно. Бюро кредитных историй в течение 30 дней со дня получения заявления обязано провести дополнительную проверку информации, входящей в состав кредитной истории, запросив ее у источника формирования. Для изменения информации, которая хранится в БКИ «Эквифакс», запрос на изменение кредитной истории Вы можете также направить удаленно с помощью услуги Изменение кредитной истории.

Олег Лагуткин
Вопрос:

Доброго времени суток. Скажите пожалуйста, через сколько дней начисляют проценты после просрочки? (оплатить рассрочку должна была 31 апреля, но оплатила сегодня).

khalieva (Владикавказ) 10.05.2016 18:49
Ответ:

Добрый день! Данную информацию рекомендую уточнить в кредитной организации, где Вами оформлен кредит, так как бюро не является кредитной организацией.

Олег Лагуткин
Вопрос:

Добрый день! Ситуация след 05мая 2016 года моя подруга посетила салон красоты по адресу Санкт-Петербург, ул Большая Конюшенная д 29, ООО Новый Образ, ей сделали ряд косметических услуг и мошенническими действиями(что вкололи в лицо) подсунули кредитный договор с Ренессанс кредит банк, сказав что это договор на космет услуги, как она подписывала не помнит, в сознание пришла через пол часа после салона. Договор не подписан со стороны банка, нет ни подписи, ни печати банка. 6 мая 2016 подано заявление в ренессанс кредит банк на аннулирование кред договора, согласно 353-ФЗ, статья 11, что в течении 14 кал дней заёмщик имеет право расторгнуть договор, ответ из банка пока не предоставлен. Также 6 мая 2016 был сделан визит в салон красоты, где было подано заявление на возврат услуги, заявление приняли, но настойчиво заявляли что мы должны записаться на приём к их юристу и за оказанные услуги по бесплатному сертификату оплатить!!!! Пока не оплатим деньги в банк не переведут намекнули. Подскажите все ли правильно сделали и как действовать дальше? Спасибо

inna75 (Санкт-Петербург) 10.05.2016 15:21
Ответ:

Добрый день! Бюро кредитных историй не регулирует договорные отношения между заемщиком и банком. По Вашему вопросу сообщаю, что между банком и организацией может быть заключено соглашение о сотрудничестве, в соответствии с которыми организация предоставляет своим клиентам информацию о различных способах оплаты услуг и продукции, в том числе и возможности приобретения товара за счет кредита, который может быть оформлен в Банке. Для уточнения вопросов по кредитному договору необходимо обратиться в отделение Банка, по возможности, в главный офис Банка, где были оформлены кредитные обязательства. Также могу порекомендовать Вашей подруге проверить информацию, предоставленную кредитными организациями в бюро кредитных историй. Для уточнения наименования Бюро, где хранятся данные, следует отправить запрос в Центральный Каталог Кредитных Историй . На основании запроса будет предоставлен полный список с наименованием Бюро и контактной информацией, по которым Ваша подруга может обратиться и запросить свою кредитную историю. Субъект кредитной истории, имеете право обратиться и получить кредитный отчет один раз в год бесплатно в каждом БКИ, где хранятся его данные. Чтобы получить свою кредитную историю в БКИ «Эквифакс», можно воспользоваться нашим сервисом «Кредитная история онлайн», где первый кредитный отчет предоставляется бесплатно. 

Олег Лагуткин
Вопрос:

Здравствуйте, Олег!

Что Вы порекомендуете делать в такой ситуации: Субьект КИ обратился в БКИ с заявлением на внесение изменений в КИ. БКИ направило запрос источнику формирования КИ для проверки сведений, указанных в заявлении, но источник формирования КИ в установленный законом срок не ответил. На данном основании БКИ сообщило субъекту КИ, что не может внести изменения в КИ согласно его заявлению.

Как в таком случае субъект КИ может внести изменения в КИ?

Благодарю за ответ!

tempur (Краснодар) 06.05.2016 12:55
Ответ:

Здравствуйте! По Вашему вопросу сообщаю, что в случае, если в течение установленного срока бюро кредитных историй не получило ответ на запрос от источника формирования кредитной истории в связи с заявлением субъекта кредитной истории о внесении изменений в его кредитную историю, источник формирования кредитной истории несет ответственность, установленную законодательством РФ. Обращаю Ваше внимание, что Вы можете самостоятельно обратиться к источнику кредитной истории для подачи заявления на изменение информации на основании полученной кредитной истории. На данный момент согласно Закону изменения, могут быть внесены на основании решения суда, вступившего в силу, или на основании информации, полученной от источника формирования кредитной истории. 

Олег Лагуткин
Вопрос:

Здравствуйте уважаемый Олег.
Будучи ИП я брал кредит в Импэкс- Райффайзенбанке. Мой бизнес рейдерски уничтожили. Залог, продали, сожгли, получили страховые премии 1000% взятого мной кредита. Теперь я гашу долг вычетами из моей пенсии коллекторам, через счета Райффайзенбанка. До решения ФССП по взысканию, я брал, еще потребительский кредит в Москомприватбанке, который полностью погасил. В дальнейшем получении кредита в Москомприватбанке мне отказали, я думаю после появления информации о взыскании долга через ФССП.
У меня вопрос: «как теперь будет оцениваться моя кредитная история если я обращусь за кредитом в банк»

urich (Ианоо) 03.05.2016 17:31
Ответ:

Добрый день. По Вашему вопросу сообщаю, что каждая кредитная организация самостоятельно оценивает информацию, которую Вы предоставляете в заявке на кредит, а также информацию, которая хранится в Вашей кредитной истории, в соответствии с кредитной политикой конкретной кредитной организации. Наличие в кредитной истории информации о просрочках является негативной информацией и может служить основанием для отказа. Рекомендую Вам проверить информацию по оформленным кредитам (займам), предоставленную кредитными организациями в бюро кредитных историй. Для уточнения наименования Бюро, в котором хранится Ваша кредитная история, необходимо отправить запрос в Центральный Каталог Кредитных Историй. На основании запроса Вам будет предоставлен полный список Бюро с адресами, по которым Вы можете обратиться и запросить свою кредитную историю. Для получения кредитной истории в БКИ «Эквифакс» Вы можете воспользоваться нашим сервисом «Кредитная история онлайн», где первый кредитный отчет предоставляется бесплатно

Олег Лагуткин

Горячая линия с 03.02.2014 просмотрена 108 780 раз