Кредитные истории

Зачастую качество кредитной истории заемщика становится решающим аргументом при одобрении кредита. Обладатель хорошей кредитной истории получает кредит всегда на выгодных условиях. А человек, допускавший просрочки платежей и испортивший свою кредитную историю, к сожалению, вызывает опасения у банков и зачастую получает отказ.

На все вопросы, связанные с формированием, содержанием, исправлением кредитной истории ответит генеральный директор ООО «Эквифакс Кредит Сервисиз» Олег Лагуткин.

Бюро кредитных историй «Эквифакс Кредит Сервисиз» имеет базу более чем 160 миллионов кредитных историй по физическим лицам и организациям, пополняемую 1200 крупнейшими банковскими и микрофинансовыми организациями на контрактной основе. Предоставляет кредитным организациям в РФ услуги по управлению рисками, аналитики и предотвращению мошенничества. Кроме того, БКИ «Эквифакс» содействует физ. лицам в получении своей кредитной истории с помощью сервиса «Кредитная история онлайн» (online.equifax.ru).

Будем рады оперативно ответить на ваши вопросы!

Вопросы, не относящиеся к деятельности бюро кредитных историй, будут удаляться

На ваши вопросы отвечает эксперт БКИ «Эквифакс»

Олег Лагуткин
Олег Лагуткин
генеральный директор БКИ «Эквифакс»
Задать вопрос
Вопрос:

Здравствуйте! Я обнаружил в своей кредитной истории не принадлежащую мне кредитную карту, т. е. указаны данные заёмщика, не имеющего ко мне никакого отношения; эта кредитная карта просрочена и портит мою кредитную историю уже несколько лет. банк, предоставивший данные по карте в бки — ао связной банк в данный момент лишён лицензии. подскажите, как мне удалить чужую кредитную карту из своей кредитной истории?

tolstikov071 (Тула) 27.06.2016 12:18
Ответ:

Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, Ваш вопрос для более детального рассмотрения на адрес электронной почты горячей линии нашего Бюро hotline@equifax.ru для проведения проверки. Проверка по Вашему вопросу будет проводиться нашими сотрудниками, после чего ответ будет направлен Вам на адрес электронной почты, указанный при регистрации.

Олег Лагуткин
Вопрос:

18 06 15 в лето-банке взял кредит экстро-4 договор № 14468248 на сумму 23453 на 12 месяцов
18 06 16 г выплатил с опозданием на 2 дня за-что доплатил 60 руб. В банке мне сказали что основной долг выплачен, но за то что кредит не закрыл продлили еще на один месяц и надо
доплатить 1520 руб. Хотелось-бы узнать за-что надо доплачивать.И надо-ли

Termenator (Д Улукулево Башкортостан) 25.06.2016 10:21
Ответ:

Добрый день! Бюро кредитных историй не является кредитной организацией и не регулирует отношения между банком и заемщиком. Рекомендую обратиться в банк, где Вами оформлены кредитные обязательства, для уточнения информации о продлении срока кредитных обязательств в рамках заключенного кредитного договора. 

Олег Лагуткин
Вопрос:

Доброе утро. Запросил кредитную историю. В ней указано наличие 3 активных кредитных карт или кредитов. Это некорректно. По факту сейчас активна кредитка Тинькофф с задолженностью 30 000 и кредит Альфа Банка — 50 000, этот кредит привязан к кредитной карте для удобства погашения. 3 кредит, 85 000 в ОТП банке, был погашен в мае этого года, поступило сообщение от банка о том, что мои обязательства выполнены. Подскажите, как исправить информацию в истории и с чем это может быть связано, возможно я что-то не так понял. Возможно ли, что информация о закрытии кредита в ОТП не обновилась и нужно взять подтверждающую закрытие справку непосредственно в банке? Я так понимаю, количество активных кредитов влияет на рейтинг, планирую взять небольшой кредит и не хотелось бы лишних отказов, связанных с данной информацией.

imawake2016 (Тверь.) 23.06.2016 04:47
Ответ:

Добрый день. По Вашему вопросу сообщаю, что если в Вашем кредитном отчете содержится неактуальная информацию, Вы имеете право самостоятельно обратиться к источнику формирования кредитной истории или в бюро кредитных историй, где хранится данная информация. На основании официального запроса в форме заявления о внесении изменений и (или) дополнений в кредитную историю Бюро вправе выступить в качестве посредника между Вами и кредитной организацией. Обратите внимание на то, что рассмотрением данного заявления, а также принятием решения по вопросу изменения кредитной истории банк занимается самостоятельно. Бюро кредитных историй в течение 30 дней со дня получения заявления обязано провести дополнительную проверку информации, входящей в состав кредитной истории, запросив ее у источника формирования. Для изменения информации, которая хранится в БКИ «Эквифакс», запрос на изменение кредитной истории Вы можете также направить удаленно с помощью услуги Изменение кредитной истории.

Олег Лагуткин
Вопрос:

Здравствуйте! У меня испорчена кредитная история. Были просрочки по кредитам. Один кредит вообще не закрыт, не выплачен, так как банк начислил большие проценты, потом этот кредит был продан коллекторам, в 2010 году было последнее обновление информации по этому кредиту, я так понимаю, что после этого его продали коллекторам. Брал в кредит 75 тысяч, банк продал коллекторам 25 тысяч с учётом всех комиссий и штрафов.
Другие кредиты выплачены, некоторые с просрочками.
Сейчас хочу понемногу кредитную историю исправлять оформляя кредиты на покупку товара и своевременно их выплачивать.
Подскажите, пожалуйста, в моей ситуации на какой срок лучше оформлять кредиты, что бы его статистика их выплаты как можно лучше исправила кредитную историю?
Заранее спасибо!
С уважением, Павел.

pawel.tislenko (Челябинск) 22.06.2016 11:00
Ответ:

Здравствуйте! Бюро кредитных историй не является кредитной организацией и не ориентирует по параметрам оформления кредита, а именно срок и сумма кредита. Каждая кредитная организация самостоятельно оценивает кредитную историю заемщика и принимает решение о выдаче кредита на определенный срок. Также для улучшения своей кредитной истории Вы можете использовать продукт «Идеальный заемщик». Данная услуга представлена по следующей ссылке: https://online.equifax.ru/shop/product/11. Для получения рекомендаций по повышению скорингового балла, Вы самостоятельно указываете желаемый скоринговый балл и время, которое Вам потребуется для этого. Для достижения желаемого результата Вам необходимо выполнить предоставленные рекомендации в полном объеме во временной промежуток, выбранный Вами. Также Вы можете самостоятельно составить прогноз изменения скоринг балла в зависимости от ситуации, которая может возникнуть. Например, Вы планируете открыть новый кредит, или, возможно, что Вами будет допущена несвоевременность оплаты. Таким образом, выбрав критерии, Вы смоделируете будущую ситуацию. Данная услуга действительна в течение года.

Олег Лагуткин
Вопрос:

Здравствуйте. В феврале 2014 года я взял кредитную карту банка Хоум-Кредит с лимитом 10000 рублей. Первое время тратил, но восстанавливал лимит полностью в льготный период, через некоторое время банк увеличил лимит до 20000 рублей, ещё через некоторое время увеличил до 30000 рублей, потом до 40000 рублей, я банк об этом не просил. Так как у меня были финансовые трудности я тратил, и весь лимит не восстанавливал, но минимальный платёж который приходил мне по смс я платил ежемесячно и в срок, по возможности больше чем минимальный платёж в зависимости от дохода. Зимой 2015 года как-то проверяю баланс карты, а он на 9000 рублей меньше чем был, звоню в банк, там говорят что уменьшили мне лимит до 31000 рублей, даже смс не послали, ладно. Ещё через некоторое время лимит опять был уменьшен до 25000 рублей. В марте 2016 года карту потерял, сразу позвонил в банк и заблокировал, смс- пакет просил не отключать чтобы знать баланс карты. И вот 17.06.2016 г. полностью восстановил лимит, 25000 рублей. Сегодня 20.06.2016 звоню в банк чтобы узнать как мне закрыть счет, а там говорят что я им должен еще 5271 рубель, говорят что долг образовался из-за того что я не восполнял полностью лимит, когда он составлял 31000 рублей.
Я так и не понял что за математика у них такая, ведь минимальный платеж я всегда платил в срок. Скажите пожалуйста законны ли действия банка, по моему это грабеж средь бела дня, никогда больше не свяжусь с этим банком. Заранее спасибо.

Чупров Данил (Усть-Цильма) 20.06.2016 21:50
Ответ:

Здравствуйте. По Вашему вопросу сообщаю, что бюро кредитных историй не является кредитной организацией и не регулирует отношения между банком и заемщиком. Рекомендую Вам обратиться напрямую в отделение ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банка» для урегулирования сложившейся ситуации.

Олег Лагуткин
Вопрос:

Добрый день, оплатили ипотечный кредит 27.05.16 в сумме 19.485 рублей. Деньги не перешли. Созванивались не раз, просили сотрудницу выяснить, почему деньги не переходят. Деньги не малые, за каждый день накапливаются проценты. Оказалось, что Сотрудница банка, Генерпльный директор ООО «ПартнерФинанс» Н. А. Чернова, отправила деньги в Инвестторгбанк вместо ДельтаБанка. Почти неделю звонили сотруднице, она пассивно реагирует, обещает выяснить и перезванивать,но ответа так и нет. Сегодня выяснил, что ИнвестторгБанк перечислил те деньги мне на счёт, который я открывал. Но для этого нужно поехать в Самару и снять их оттуда. Так как я плохо знаю этот город, попросил сотрудницу,чтобы она поехала со мной в Самару, ведь это по её вине, и она лучше знает отделения банков.. На звонки Чернова не отвечает, полный игнор и безответственность по отношению к клиентам. Как мне быть? Уже подходит срок 2го кредита! Почему по вине сотрудника банка я должен переплачивать и портить свою историю?! Прошу отозваться мне на помощь, у меня многодетная семья, работаю один, деньги нелегко достать, прошу помочь!!! город Тольятти, ул. Фрунзе,д.14Б, офис 449

Aziza9999 (Тольятти) 18.06.2016 20:33
Ответ:

Добрый день! Бюро кредитных историй не регулирует отношения между заемщиком и банком. В договоре кредитования, который Вы заключаете с кредитной организацией, указываются условия погашения кредитных обязательств, а также реквизиты кредитной организации, по которым необходимо вносить оплату по кредиту. Обязательства по исполнению условий договора кредитования, а также корректности заполнения реквизитов для погашения обязательств лежат на заемщике. Рекомендую обращаться в кредитную организацию для урегулирования сложившейся ситуации. Согласно закону, кредитные организации обязаны предоставлять всю имеющуюся информацию в отношении всех заемщиков, независимо от характера исполнения кредитных обязательств, хотя бы в одно бюро кредитных историй, включенное в государственный реестр бюро кредитных историй. 

Олег Лагуткин
Вопрос:

Добрый день!
Я подавала заявку в 2 крупных банка на Ипотеку на вторичку. Оба отказали, и я выяснила, что у меня была просрочка по единственному кредиту из Хоум Кредит Банка, который я брала 5 месяцев назад (на Смартфон около 30 тыс.руб на 6 мес), и который я Досрочно погасила через 3 месяца (документы есть). Я потеряла ценнейшее время, когда недвижимость стоила дешевле и не смогла продать свою недвижимость (комнату) по той цене, которой было наиболее выгодно продать пришедшему покупателю. И я потеряла пол-года с оформлением новой заявки и ожиданием. Материальные потери от несовершенных выгодных сделок 500—800 000рублей! Хоум Кредит Банк после моего звонка «Обновила» мою кредитную историю (прислала СМС-привет), но кто мне «вернет» потерянную сумму и моральный ущерб?! Я хочу подать банк в Суд и потребовать возмещение ущерба от неправильной информации, которую мне «сочинил» банк и передал в БКИ.

U81 (Казань) 15.06.2016 13:32
Ответ:

Добрый день! Бюро кредитных историй занимается формированием, обработкой и хранением кредитных историй. Вносить изменения в кредитную историю физического лица имеет право лишь источник формирования кредитной истории — кредитная организация, где у физического лица оформлен кредит. Рекомендую Вам в последующем перед заявкой на кредит ознакомиться с Вашей кредитной историей для того, чтобы проверить корректность передачи информации банками в бюро по Вашей кредитным обязательствам. Для того, чтобы уточнить информацию о бюро, где хранится Ваша кредитная история, необходимо сделать запрос в Центральный каталог кредитных историй. Вы также можете получить список бюро, где хранится, Ваша кредитная история в сервисе «Кредитная история онлайн» (более подробная информация о способах получения справки в сервисе «Кредитная история онлайн» на сайте online.equifax.ru). Далее Вам необходимо обратиться в каждое бюро из списка. Для получения кредитного отчета из базы нашего бюро Вы можете воспользоваться предложенными способами: направить заявление, заверенное нотариально, по почте или направить телеграмму, заверенную оператором телеграфа, а также обратиться лично в офис бюро. Также Вы можете получить первый бесплатный кредитный отчет в режиме онлайн в сервисе «Кредитная история онлайн», в этом случае Вам необходимо зарегистрироваться на сайте online.equifax.ru.

Олег Лагуткин
Вопрос:

Здравствуйте! Я оплатила через интернет-банк кредит. Платеж поступил в банк 06.06.16, списание должно было пройти 07.06.16. Но банк продержал до 09.06.16 ден.средства на счетах невыясненных платежей. За это время мне выставили штраф. Банк мне объяснил это тем что я в платеже указала фамилию которая была у меня до смены фамилии. Спаведливо ли это при том что в платеже указан номер договора и расчетный счет и при том что договор был мной заключен с фамилией которая была до ее смены? Банк имеет и новый мои сведения и старые. Я не понимаю почему имея номер договора, счет ими не были перечислены вовремя денежные средства. И тем более странно ссылаться на фамилию при том что после смены фамилии в течении 5 месяцев платеж проходил с прежней фамилией. Ранее у меня никогда не было платежй с просрочкой, меня волнует моя кредитная история.

natusyk2010 (Москва) 10.06.2016 22:28
Ответ:

Здравствуйте! Бюро кредитных историй не является кредитной организацией и не влияет на отношение заемщика и банка. Рекомендую обратиться напрямую в банк для урегулирования сложившейся ситуации. Также Вы можете просмотреть информацию по своей кредитной истории, переданную кредитными организациями в Бюро. Для того, чтобы уточнить информацию о бюро, где хранится Ваша кредитная история, необходимо сделать запрос в Центральный каталог кредитных историй. Вы также можете получить список бюро, где хранится, Ваша кредитная история в сервисе «Кредитная история онлайн» (более подробная информация о способах получения справки в сервисе «Кредитная история онлайн» на сайте online.equifax.ru). Далее Вам необходимо обратиться в каждое бюро из списка. Для получения кредитного отчета из базы нашего бюро Вы можете воспользоваться предложенными способами: направить заявление, заверенное нотариально, по почте или направить телеграмму, заверенную оператором телеграфа, а также обратиться лично в офис бюро. При удаленном обращении Бюро высылает кредитный отчет Почтой России в течение 3 рабочих дней в письменной форме или в форме электронного документа на указанный Вами электронный адрес, при личном обращении — в день обращения. Кредитный отчет предоставляется один раз в год бесплатно. Также Вы можете получить первый бесплатный кредитный отчет в режиме онлайн в сервисе «Кредитная история онлайн», в этом случае Вам необходимо зарегистрироваться на сайте online.equifax.ru и всего один раз пройти процедуру идентификации Вашей личности любым удобным для Вас способом (подробнее о способах подтверждения личности Вы можете ознакомиться по ссылке)

Олег Лагуткин
Вопрос:

В Нижнеломовском офисе экспресс-Волга банк взял в июне 2015 г. кредит под 29% годовых сроком на 3 года. Согласно договору, стоимость кредита составляет 51.1% от взятой суммы. Для определения правильности расчетов и расчета досрочного погашения кредита, мною была взята справка банка о движении средств по кредитному счету. По суммам распределения вносимых мною средств выяснилось, что банк взымает с меня вместо договорной ставки (29% годовых) — 51.1% годовых, что удивительным образом совпадает со стоимостью кредита (допускаю ошибку оператора при внесении данных в базу данных банка). Сумма ущерба на сегодня составляет 6800 рублей. Отправил претензию по адресу официально опубликованной контактной электронной почты банка, но пришло уведомление, что письмо было удалено без прочтения. Местный офис заявление принять отказался, сославшись на отсутствие юриста, дав только почтовый адрес Саратовского отделения. Кто же должен принять мое заявление и куда (помимо ОЗПП) обращаться с жалобой на действия банка? С уважением Александр, Пензенская область.

i_am_alex (Нижний Ломов) 09.06.2016 23:27
Ответ:

Добрый день! Бюро кредитных историй не является кредитной организацией и не регулирует отношения заемщика и кредитной организации. Рекомендую для урегулирования сложившейся ситуации обратиться на горячую линию по работе с клиентами данного банка, уточнить телефоны горячей линии Вы можете на официальном сайте банка.

Олег Лагуткин
Вопрос:

Добрый день!
Возможно ли исправить кредитную историю?
В 2013 г. брал автокредит, в процессе пользования автомобилем — авто похитили, было КАСКО.
Мною все процедуры соблюдены. Платил кредит исправно во время пользования и во время следствия. Следствие закончилось, я предоставил в очередной раз все в страховую компанию, но выплаты в нужный срок не получил. Обратился в суд, во время суда не платил, т. к. все права на авто передал в страховую. Суд выиграл все оплатил со всеми штрафными санкциями. Далее повторно обратился в суд по возмещению со страховой компании понесенных убытков в виде различных штрафов начисленных банком. Очередной суд выиграл.
В данной ситуации какие необходимо принять действия по корректировки своей КИ?

ashlyakhov (Москва) 09.06.2016 15:41
Ответ:

Добрый день! Рекомендую Вам в первую очередь просмотреть переданную информацию о кредитном обязательстве в бюро. Для того, чтобы уточнить информацию о бюро, где хранится Ваша кредитная история, необходимо сделать запрос в Центральный каталог кредитных историй. Вы также можете получить список бюро, где хранится, Ваша кредитная история в сервисе «Кредитная история онлайн» (более подробная информация о способах получения справки в сервисе «Кредитная история онлайн» на сайте online.equifax.ru). Далее обратиться в каждое бюро из списка, после уточнения информации о корректности передачи информации по автокредиту, Вы можете оспорить данные в кредитной истории напрямую у источника (банк, где у Вас был оформлен кредит) или обратившись в бюро, где хранится запись о данном кредите. В наше бюро Вы можете подать заявление несколькими способами на Ваше усмотрение: обратиться лично в офис бюро или направить заявление о внесении изменений и (или) дополнений почтой России. Также Вы можете воспользоваться услугой «Исправление кредитной истории» в сервисе «Кредитная история онлайн», с которой Вы можете ознакомиться в разделе «Услуги» на сайте «Кредитная история онлайн». Обращаю Ваше внимание, что бюро будет выступать посредником между Вами и кредитной организацией. 

Олег Лагуткин
Вопрос:

Здравствуйте.25.05.2016 оформил кредит на сумму 330 т по договору 15875879 от 24.05.2016 денежные средства мне не понадобились.И я ими не воспользовался.не снимал.Написал заявление на полное досрочное погашение.Заплатил сумму процентов в размере 260 р. после этого кредитный договор не закрылся.т.к сумма стрaховки была перbведeна в страховую компанию.Я с этим не согласен.Кредитам не пользовался в услуге не нуждался.Почему я должен платить по страховке которую сняли.

wawan31 (Кирово-Чепецк) 08.06.2016 15:43
Ответ:

Добрый день! Бюро кредитных историй не является кредитной организацией и не регулирует отношения между заемщиком, банком и страховой компанией. Рекомендую Вам для урегулирования сложившейся ситуации обратиться в банк и страховую компанию для уточнения информации о расторжении страхового договора.

Олег Лагуткин
Вопрос:

Здравствуйте, в марте этого года моя жена обратилась в ваше агентство с просьбой актуализировать данные кредитной истории, в частности сведений передаваемых одним из банков. Кредитная карта была взята еще 2007 году, позже просрочена, но в кредитной истории, имеет до сих пор статус активной. На что вы прислали ответ из банка, что данные на сегодняшний день актуальны. Позже запросив в банке копию кредитного договора, жена получила отказ, тем самым банк не смог предоставить основания для подобной записи. С вашей стороны, насколько требовательно ваше агентство относится к предоставлению документов от банка по сигналу клиентов, являющихся основанием для подобных записей.

kstir (Санкт-Петербург) 06.06.2016 11:41
Ответ:

Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, Ваш вопрос для более детального рассмотрения на адрес электронной почты горячей линии нашего Бюро hotline@equifax.ru для проведения проверки. Проверка по Вашему вопросу будет проводиться нашими сотрудниками, после чего ответ будет направлен Вам на адрес электронной почты, указанный при регистрации.

Олег Лагуткин
Вопрос:

Добрый день! Имею открытые кредитные карты, хочу их погасить и взять кредит. Прочитав информацию в интернете, поняла, что чтоб получить кредит нужно чтоб все задолженности были погашены, кредитная история была хорошая. Отсюда вопросы: 1)я оплачиваю задолженность по кредитной карте, в течение какого времени банк обязан направить в Бюро кредитных историй сведения об этом? 2)Оплата задолженности по кредитке является прекращением «кредита» или нужно закрыть прям кредитную карту и разорвать кредитный договор? 3) Банк направляет информацию только в одно кредитное бюро? А если моя кредитная история хранится в нескольких Бюро как быть? Если банк, в который я подам заявление на кредит, запросит информацию из другого бюро? Заранее большое спасибо за помощь!

daisy7389 (Хабаровск) 02.06.2016 09:05
Ответ:

Добрый день! По Вашим вопросам сообщаю следующее:

1) Согласно закону о кредитных историях источники формирования кредитной истории представляют информацию в бюро кредитных историй в течение 5 рабочих дней со дня совершения операции. Информация обновляется в режиме онлайн при поступлении от источника формирования.

2) Для того, чтобы произошло закрытие кредитного договора по карте необходимо обратиться в отделение банка, где у Вас оформлена данная карта, и написать заявление на закрытие карточного счета. Обращаю Ваше внимание, что процедура закрытия кредита (займа) зависит от типа кредита и от политики конкретного банка.

3) Ввиду отсутствия единой базы кредитных историй кредитные организации могут направить информацию как в одно, так и в несколько бюро кредитных историй. Информация может как частично совпадать, так и различаться. Для уточнения информации, в каких именно бюро хранятся Ваши данные, необходимо сделать запрос в Центральный каталог кредитных историй На основании Вашего запроса Вам будет предоставлен список Бюро с контактной информацией. Вы имеете право 1 раз в год получить кредитную историю бесплатно в каждом бюро, где хранится Ваша кредитная история. Получить кредитную историю из базы бюро «Эквифакс» Вы можете на сервисе Кредитная история онлайн. Первый отчет там также предоставляется бесплатно. Каждый банк использует свои методики и параметры при принятии решения о выдаче кредита. Бюро не оказывает влияния на решение банка о выдаче кредита. 

Олег Лагуткин
Вопрос:

Здравствуйте!
Какая ответственность предусмотренна для банка который невыкладывает кредитную историю? На протяжении 3 лет пользуюсь кредитной картой сбербанка, а когда собрался брать большой кредит, оказалось что в кредитной истории этого нет! Банк на претензии отвечает что история отправлена, но её там нет! На отзыв на этом сайте мне ответили что у сбербанка нет такой возможности и КИ они невыложат и посоветовали закрыть счёт и открыть новый с которого КИ будет направляться куда следует! Так вот ещё раз повторюсь как можно повлиять на эту ситуацию? Суд, центробанк, прямой и косвенный ущерб приченненый банком!?

Toni74 (Челябинск) 01.06.2016 09:37
Ответ:

Здравствуйте! Согласно ФЗ-218 «О кредитных историях» от 30.12.2004 г. кредитные организации обязаны предоставлять всю имеющуюся информацию в отношении всех заемщиков, независимо от характера исполнения кредитных обязательств, хотя бы в одно бюро кредитных историй, включенное в государственный реестр бюро кредитных историй. В какое бюро предоставить информацию каждая кредитная организация решает самостоятельно. Информация в разных Бюро может не только частично или полностью совпадать, но и быть различной Для того, чтобы узнать в какие именно Бюро обращаться, необходимо обратиться в Центральный каталог кредитных историй . Вы получите справку со списком Бюро, в которых хранятся Ваши данные, их наименования и контактная информация. Для получения всей информации необходимо обратиться в каждое Бюро из списка. Рекомендую также обратиться АО «Сбербанк» для уточнения наличия Вашего согласия на передачу даных в бюро кредитных историй, если кредит был оформлен до 1 марта 2015 г. 

Олег Лагуткин
Вопрос:

Почему Ваше БКИ не получает заказное письмо # 62204998001494? Почта России попыталась его доставить 12 мая и с этого срока они отчитывают 30 дней на хранение. Если Почта России вернёт мне его, то я напишу на Ваше БКИ жалобу о не надлежащим исполнении ФЗ «О кредитных историях».

Alexander_K (Нижний Тагил) 31.05.2016 11:58
Ответ:

 Здравствуйте! Направьте, пожалуйста, Ваш вопрос для более детального рассмотрения на адрес электронной почты горячей линии нашего Бюро hotline@equifax.ru для проведения проверки. Проверка по Вашему вопросу будет проводиться нашими сотрудниками, после чего ответ будет направлен Вам на адрес электронной почты.

Олег Лагуткин

Горячая линия с 03.02.2014 просмотрена 113 468 раз