В октябре 2020г. между мной, моим мужем и Росбанк был заключен ипотечный договор и соблюдались все его условия: основной долг, проценты, частично досрочное погашение (далее - ЧДП) основного. После присоединения Росбанка к Т-банку условия договора должны были оставаться на тех же условиях. Однако, после присоединения, Т-банк изменяет условия договора в одностороннем порядке в свою пользу: иначе исчисляются взносы по ЧДП, изменяются в графике платежей после ЧДП суммы основного долга и платежи по процентам пользования кредитом, не производится наше информирование, путем отправки информационных писем на личные электронные почты, после каждого нашего действия при проведении плановых и частично-досрочных платежей, в мобильном приложении не отмечаются взносы по ЧДП. Для получения измененного графика платежей после проведения ЧДП и плановых платежей, мы вынуждены делать отдельные запросы в Т-банке через операторов в чате или после звонков на горячую линию банка, но документы могут прислать после «подготовки» и через несколько дней. Операторы упорно говорят, что почты для направления документов отсутствуют и каждый раз просят выслать адреса е-мейлов. Утверждают, что могут отправить только на одну электронную почту, но после настоятельных требований всё присылается без проблем и адреса обеих почт у них есть. Каждое обращение в банк заволыниваются, операторы первой линии ипотечного направления ничего решить не могут, а просто как психически больные персеверацией, только извиняются и говорят, что данные вопросы не могут решить, записываем и передаем для разбора в банке, но ответов на наши претензии к стороне Т-банка нет! Ответов нет с декабря 2024 года. В графиках платежей, которые все таки были присланы 08.01.2025 г. отсутствуют данные по оплате за январь 2025г., хотя деньги были своевременно списаны со счета. На каждый такой факт неправомерного действия банка приходится делать обращение на горячую линию или в чат и вопрос решается месяцами, ответы на конкретные вопросы от банка не приходят, пытаются ответить, что их действия не противоречат ГК РФ, но обещание, что при переходе из Росбанка ничего не изменится, но это ложь со стороны Т-банка. При общении с операторами Т-банка они отвечают, что они не видят нашего договора с Росбанком, нет обоих электронных адресов, связь с многими операторами банка плохая — слышно, что они занимаются какими-то хозяйственными делами -гремят посудой, звук приготовления пищи, струящаяся вода, спуск воды унитаза, но голос оператора трудно различается в этих шумах. Обратите внимание на работу Т-банка, особенно к клиентам страдающим от перевода из Росбанка.
Здравствуйте.
Все условия по ипотеке оставили прежними. Понимаем, вы хотите быстрее решить вопрос с платежами. Простите, что несколько раз переносили решение вопроса. Иногда нам нужно время для анализа и рассмотрения деталей.
Проверим консультации и проведем работу, если обнаружим ошибки. Спасибо за сигнал!
Разберемся в ситуации и по готовности свяжемся с вами по телефону или отправим СМС.
Предложения банка
- Вклады
- Кредиты
- Дебетовые карты
- Кредитные карты
Т-Банк
Автокредит наличными
Т-Банк
Наличными
Т-Банк
На высшее образование
Т-Банк
Под залог (авто)
Т-Банк
Под залог (недвижимости)
Т-Банк
Black с подпиской ProТ-Банк
Black PremiumТ-Банк
Молодежная BlackТ-Банк
Пенсионная картаТ-Банк
Black с оформлением на Банки.руТ-Банк
Исламская картаТ-Банк
DriveТ-Банк
Джуниор с наклейками "Роблокс"Т-Банк
All AirlinesТ-Банк
Джуниор с диодамиТ-Банк
ДжуниорТ-Банк
BlackТ-Банк
AliExpressТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 Tinkoff PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
Физтех-СоюзТ-Банк
Физтех-Союз PremiumТ-Банк
Tanks BlitzТ-Банк
Мир танковТ-Банк
Мир кораблейТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Платинум с оформлением на Банки.руТ-Банк
All AirlinesТ-Банк
LamodaТ-Банк
S7 PremiumТ-Банк
S7Т-Банк
DriveТ-Банк
All Airlines PremiumТ-Банк
ЛУКОЙЛТ-Банк
Platinum PremiumХотелось бы уточнить этот момент, можно ли без проблем пользоваться этой биржей или же нет, думаю, вы уже знаете, ч... Читать полностью
Который день,пытаюсь зайти в личный кабинет,но так как вход ТОЛЬКО по номеру телефона,должен приходить код,но код т... Читать полностью
Добрый день! Моя дочь подключила подписку премиум и не смогла спустя месяц отключить , когда обратились к специалис... Читать полностью
Случайно в мобильном приложении нажал не ту кнопку и активировал пакет премиум. Тут же обратился в службу поддержки... Читать полностью
Здравствуйте, сегодня у меня списали 399 р за подписку, которую я не подключала Читать полностью
Тинькоф не решает мой вопрос и без каких либо причин заблокировали меня Читать полностью
Не могу зайти в личный кабинет Т Банка не приходят смс ..банк заблокировал вход ..разблокирует ли банк вход? Читать полностью
Здравствуйте. Я был клиентом вашего банка. Брал кредит, не платил долгое время. Так как не мог работать по причине... Читать полностью
ЗАЯВЛЕНИЕо направлении ходатайства в Банк РоссииУважаемые сотрудники АО «ТБанк»!Я, ***, являюсь клиентом вашего бан... Читать полностью
Здравствуйте, как ускорить снятие обременения после полного досрочного погашения ипотеки ? Ранее ипотека была в Ро... Читать полностью
Что за ерунда? В Росбанке был менеджер, который решал вопросы, здесь боты и недоспециалсты, которые путают, врут, м... Читать полностью
Решил я отказаться от кредитки Т-банка. Погасил задоленность. Написал в чат с просьбой закрыть карту. В ответ мне г... Читать полностью
Я покупатель квартиры, которая была с обременением в виде ипотеки. В т-банк деньги поступили, ипотека погашена неде... Читать полностью
Я 26 октября 2025 года оформила в Т банке автокредит для приобретения автомобиля.Условиями кредитования было пред... Читать полностью
Только начила пользоваться картой Т-банк и тут же привязала в приложение Валдберис. Призаказе оплата прошла момента... Читать полностью
Подключил пакет премиум и заказал металлическую карту в сентябре 2025 года. Хотелось обеспечить бесплатность пакета... Читать полностью
Т-Банк, что происходит?! Прошу срочно свяжитесь со мной!Сегодня на мою карту Т-Банка поступил перевод. Деньги спок... Читать полностью
С 9.09 до 31.10 банк проводит акцию: кешбек 25% на витамины смартлайф при покупке их на ВБ или Озон, оплата картой... Читать полностью
24.10.2025, мне друг посоветовал подписку премиум, соответственно отправил мне свою ссылку, где было написано: «Пол... Читать полностью
18 августа 2025 года я обратилась в чат поддержки Т-Банка с целью оформления страхового полиса для путешествия. В х... Читать полностью
Перестали публиковать любые мои отзывы с марта 2025 года. Непонятно почему. Проддержка се даёт объяснений. может вы... Читать полностью
Я товарищем, 13 сентября пошел в магазин Пятёрочка, в Астрахани, по улице Софьи Перовской. И заодно положить на кар... Читать полностью
Я нечаянно закрыл вопрос,хотел ответить что мне понятно что вас нужно время для ожидания. Читать полностью
Прошел месяц с первой покупки, по заявке, 2000 банкимани ло сих пор не начислены, прошу решить проблему Читать полностью
В одностороннем порядке без уведомлений изменил кредитный лимит по карте. На обращение о закрытие, в таком случае,... Читать полностью
Оформила пробный период на платформе Flyvio за 1 рубль,не было никакого предупреждения об окончании платного период... Читать полностью
Уважаемые сотрудники, Я являюсь клиентом Сбербанка более 15 лет и всегда ценил качество обслуживания и доверие, кот... Читать полностью
Неверно указала дату в отзыве. Как изменить?Неверно указала дату в отзыве. Как изменить?ММММММожно Читать полностью
заблокировали карту и счет по 115фз. Не предоставили никаких разъяснений, пока сама не дозвонилась с горем пополам... Читать полностью
Писала обращение по поводу невозможности перевести или снять деньги с карты, банк обращение рассмотрел, но проблема... Читать полностью