Обучение, которое я приобрела, можно было оформить в рассрочку. Одним из банков, предложивших рассрочку, оказался Хоум кредит банк. Я отправила заявку, получила письмо на электронную почту от Всегда да: заявка одобрена, подпишите по смс.
После подписания по смс, пришло второе письмо от всегда да: ваш договор подписан, скачайте приложение и оплачивайте через него. Сам договор оказался с Купи не копи. Скачала приложение, оплачивала через него 2 месяца, пока в январе мне не позвонили с банка и не сказали, что у меня задолженность.
Как оказалось, в приложении всегда да были выставлены неправильные суммы платежей, на несколько рублей меньше (около 20). Менеджер банка сказал, что в личном кабинете на сайте банка вся информация актуальная, лучше там оплачивать.
Я в ужасе обнаружила, что должна заплатить 12 с лишним тысяч процентов, и такую же сумму процентов в следующем месяце. Чтобы проценты перестали начисляться, сразу же оплатила через личный кабинет, нажав кнопку оплатить (сумма прописывалась автоматом). Тут же в личном кабинете как по взмаху волшебной палочки январь обнулился, вроде как и проценты низкие не оплатила, в графе проценты стало написано 0, а проценты на следующий месяц пересчитались и стали 2 тыс с небольшим.
Следующий платеж, там же через личный кабинет оплатила кнопкой Оплатить (там была сумма кредита и проценты эти). Захожу через месяц, чтобы внести след платеж, опять почти 10 тыс процентов! Менеджер банка создала обращение, сказала, чтобы я оплатила только сумму по графику, проценты не платила, т.к. не моя вина, что всегда да неверные суммы указал, что мне все пересчитают.
Но потом мне начали приходить смс, что мне нужно закрыть долг около 8 тыс, пытались с карты списать эту сумму несколько раз. Менеджеры каждый раз успокаивали - дождитесь 10.03, будет решение. В итоге решения так и не было, пришла смс, что до 15.03 им надо время. Но потом позвонили с банка, сказали - вряд ли вам что-то пересчитают, у вас в январе недоплата опять была... ну, так я в январе оплатила 2 раза ту сумму, которая была была выставлена в личном кабинете на сайте!!! Говорят - оплатите сейчас эти проценты и всё, остальные платежи будут у вас по льготной ставке!
Так это же мне сказали в январе, когда я оплатила все начисленные проценты в почти 15 тыс! Решения никакого нет, специально затягивают, проценты начисляются, кредитная история испорчена!!!
Комментарии
Сейчас зашла в личный кабинет, сумма долга скорректирована, проценты убрали, сделала скрин, но никакого уведомления от банка о решении пока не получала. Подожду...
user-518017374478, подскажите, решили проблему ? точно такая же проблема (писала собсвтенно ниже)
user-518017374478, так же скорректировали платеж , захожу сегодня - смотрю опять проценты . УЖАСНАЯ КОМПАНИЯ
И у нас такая же проблема) только оформляли рассрочку на Алиэкспресс. Внесли очередной платеж - сумма списалась автоматически, в том размере, кторая была в личном кабинете указана. А на следующий день система показывает, что недоплата. Оформили обращение, так как оказалось, что график и суммы неверные. Сначала ответ до 12.03 обещали дать, теперь продлили до 17.03. Причем смс о продлении не прислали. И теперь достают по телефону.
user-129011541235,
Добрый день.
Сроки рассмотрения обращений могут меняться, так как каждая ситуация решается в индивидуальном порядке. Нам требуется дополнительное время для тщательного анализа и принятия соответствующих мер.
С уважением, команда "Купи не копи".