17.04 перевела платеж по графику, банковским переводом. Написала в поддержку, отправила чек. В этот же день мне ответили, что платеж поступил, и что информация в ЛК обновится на следующий день. 18.04 с моей карты списали сумму платежа с комиссией почти 500 рублей. В поддержке ответили, что не успели обработать платеж, поэтому возникла просрочка и, т.к. я сама дала согласие на автосписание, то комиссию мне возвращать не будут.
Моей вины в том, что кто-то не обработал платеж вовремя, нет.
Поэтому требую вернуть мне комиссию, хотя бы в счет погашения займа! Если конечно представители этой конторы следят за отзывами. Если в течение 3 дней возврат не поступит, обращусь в ЦБ с чеком об оплате и скрином ответа поддержки о подтверждении поступления средств на счет.
Комментарии
Абсолютно аналогичная ситуация. Этой шараге абсолютно наплевать на свою репутацию и на клиентов, которые к ним обращаются. Точно такая же ситуация произошла сегодня. Ранее несколько раз по всем каналам направил им документы, подтверждающие оплату, сегодня они списали у менятс карты последние деньги, хотя долг я погасил. Везде меня заброкировали, нет ни одного канала связи, куда можно направить обращение. Придется идти к мировому судье.