Здравствуйте!
Сожалеем о случившемся. Мы обязательно разберемся в данной ситуации
Видим, что вы уже связались с клиентской поддержкой, специалисты взяли ваши обращения в работу
Просим вас ожидать официального ответа от компании по электронной почте в ближайшие сроки
Если после проведения внутренней проверки договор будет признан незаключенным, мы направим в БКИ сведения на корректировку
С нашей стороны мы приложим все усилия, чтобы как можно быстрее разобраться в произошедшей ситуации!
Благодарим за ваше терпение
Комментарии
Уважаемый клиент, направили вам ответ на электронную почту.
После проведения внутреннеоговор займа был признан незаключенным. Информация на корректировку сведений в вашей БКИ будет направлена в ближайшее время
Приносим извинения за доставленные неудобства!
Гы, у меня так же, только от 26.01,24 на сумму 22000 рублей, на 15.05.24 с долгом 41360!!!! Сегодня в мусоре с почтового ящика нашлась квитанция от коллекторов. На сайте этого Джой мани контактов через чат нет. Сам пока не в РФ, может тут удастся узнать что
user-98106548916, добрый день!
Ответ вам предоставили в рамках вашей жалобы
Контакты службы поддержки есть на нашем сайте внизу страницы
Электронная почта - info@joy.money, номер горячей линии - 8-499-490-25-64