Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Платеж закрыла, оплата не поступила


user-660618349561
Сочи
Оценка:
1
Проблема решена
Никогда не берите деньги в данной организации!!! И советую не замалчивать проблемы, и обращаться в УВД в случае вашей правоты.

Обратилась в эту организацию, условия выполнила по договору в срок, платёж закрыла, при чем позвонила в этот же день, уточнила все ли прошло, проходит неделя приходит смс, что якобы я должна проценты за просрочку платежа. 

Звоню, отвечают Хамки, аппелируют законами, угрозами и тд , но видимо плохо учились в школе, и не знают, что поступившая оплата не по вине заёмщика, это техническая ошибка банка. Оплатила %, чтобы не было звонков, предупредила, что обращусь в вышестоящие органы. 

Написала заявление на имя Директора Г-на, так же заявление в полицию на него же , и далее в суд. И вообще закрывать такие микрозаймы.
А ДЕНЬГИ (проект Альфа-Банка)
А ДЕНЬГИ (проект Альфа-Банка)
15.06.2024 17:47
Здравствуйте! Проверили информацию - Вы отправили платеж 14.06.2024г. Он был проведен на следующий день - 15.06.2024г, но компания зачла платеж днем отправления. Соответственно, хоть платеж и поступил к нам только на следующий день, мы закрыли займ суммой актуальной для даты отправки платежа - 14.06.2024г и проценты за дни, пока шел платеж, списали. Благодарим вас за обратную связь и надеемся, что нам удалось прояснить ситуацию. Будем рады помочь, если у вас останутся вопросы. 🙌🏻
user-660618349561
14.06.2024 02:15
Здравствуйте , денежные средства за якобы просроченный платёж вернули, спасибо Банки.ру , что помогаете в таких ситуациях. И не даёте не честным МО обманывать людей. Всем советую если на горячей линии А Деньги вас не слышат,подавляют морально пишите в письменной форме.
Зачтено

Комментарии

7
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

05.06.2024 18:52

я извиняюсь, а как с вами связаться? такая же проблема, по сути в кабинете искуственно повесили просрочку, но я не плачу. Подскажите как заявления написать? буду очень признателен


Автор отзыва
05.06.2024 20:16

user-960715886338,k******@bk.ru напишите мне на почту расскажу, либо номер 


Автор отзыва
05.06.2024 20:17

Пояснения к посту, сегодня связались, скинули шаблон заявления на возврат, посмотрим, что из этого выйдет.


Автор отзыва
08.06.2024 09:51

Здравствуйте, подскажите А Деньги требуют в заявление на возврат указывать ИНН свой. Имеют ли права? Сначала я написала заявление на возврат денежных средств в свободной форме, они прислали свой шаблон, заполнила и отправила, четыре дня ведём переписку, требуют ИНН, по закону физ.лицо не являющееся ИП может не указывать ИНН в заявлениях. Прошу прокомментировать.


Представитель компании
11.06.2024 15:45

user-660618349561, добрый день! Благодарим за ожидание. Денежные средства направляются банковским переводом – платежным поручением, при котором заполнение поля ИНН является обязательным. Без ввода этих данных, к сожалению, не получится произвести перевод. Получили от вас полное заявление на возврат. В течение 3-х рабочих дней уведомим о статусе возврата😊


Автор отзыва
14.06.2024 02:15

Здравствуйте , денежные средства за якобы просроченный платёж вернули, спасибо Банки.ру , что помогаете в таких ситуациях. И не даёте не честным МО обманывать людей. Всем советую если на горячей линии А Деньги вас не слышат,подавляют морально пишите в письменной форме. 


 


Представитель компании
14.06.2024 07:04

user-660618349561, Доборый день. Нам очень жаль, что у вас сложилось такое впечатление о нашей организации. Согласно вашему заявлению, переплаченная сумма была возвращена вам по реквизитам. От лица компании мы приносим извинения за причиненные неудобства и благодарим вас за обратную связь. Надеемся, что мы смогли ответить на ваш запрос. Со своей стороны, сделаем всё возможное, чтобы стать лучше 🙌🏻

Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Вежливые сотрудники
Вежливые сотрудники
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть