Мобильное приложение
всегда под рукой
Сканируй QR-код

Проблемы при зачислении платежа!

09.12.2023 16:52
784
5
МигКредит

user-953115916467
Москва
Оценка:
1
Зачтено
Заранее за день до срока платежа я внесла платеж через сайт системы Контакт (в договоре она была указана как рекомендованный способ оплаты без комиссии) и сразу в "Миг Кредит" отправила чеки об этой оплате (и продублировала им в ЛК через форму обратной связи, а также на имейл + звонок операторам). 

В итоге моя оплата была 01/12/23, сегодня 09/12/23 и в "Миг Кредит" говорят, что денег они не видят и не получили! При этом сама система Контакт по моей заявке предоставила дополнительные справки об этой операции, что деньги в Миг Кредит были отправлены 01/12/23 сразу же, и что они уже им выплачены! 

На сегодняшний день Миг Кредит не отвечает на запросы по моим обращениям о зачислении платежа, ставит просрочку платежа, отказывается вести розыск платежа, говоря, что "способ оплаты через Контакт мы не рекомендуем". Однако на их сайте, в нашем с ними договоре, на сайте "Контакта" везде стоит их партнерство и нет ни слова о запрете этого способа оплат.

Итого: очередной платеж по займу сделан заранее и вовремя, но "Миг Кредит" уже 10 рабочих дней не зачисляет платеж на счет, не отражает в личном кабинете, не отвечает на запросы о розыске платежа при предоставлении всех платежных документов от банка, системы Контакт, чеков об оплате. И ставит таким образом искусственную просрочку!!!!

Будьте осторожны в работе с ними! 
МигКредит
МигКредит
11.12.2023 14:40
Добрый день! Проверили консультации, которые оказывались Вам. Они велись корректно: на сайте Компании в качестве рекомендованного способа отмечено погашение по платежной системе Контакт через отделение банка по номеру перевода, а не через сайт данной платежной системы. По нашим данным, Ваш вопрос еще находится в работе, мы предоставим информацию по результатам в ответ на Ваше обращение по электронной почте. При рассмотрении в обязательном порядке будут учтены направленные Вами платежные документы.

Комментарии

5
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
или

Автор отзыва
11.12.2023 19:27

В договоре указана система "Контакт" без уточнения сайт это будет или отделение компании! И только по телефону, если до вас еще дозвониться (!) и специально спросить об этом, то оператор сообщит о таких деталях как "рекомендованно/не рекомендовано". Почему мой платеж находится в вашей компании уже 12 рабочих дней и до сих пор не учтен и не отражен у вас по всем платежным документам - большой вопрос к вам! По этой же причине я не могу подать заявление на досрочное погашение займа у вас, тк вы до сих пор не нашли мой предыдущий платеж у вас, а также ваш сайт не формирует расчет для досрочного погашения займа и выдает ошибку! Операторы не назначают дату решения вопроса (хотя срок рассмотрения 12 рабочих дней уже истек для ответов на обращения), отвечая на все звонки и письма шаблонно "Ждите письма от нас". 


Представитель компании
12.12.2023 10:12

user-953115916467, здравствуйте! От 1 декабря еще не прошло 12 рабочих дней, отведенных на предоставление ответов. Понимаем Ваше беспокойство, приносим свои извинения, что приходится ждать, но вопрос решается и как только будет результат, мы Вас обязательно оповестим. Досрочное погашение для Вас доступно, как только платеж будет зачислен, с Вами свяжется сотрудник для урегулирования данной ситуации.


Представитель компании
13.12.2023 11:15

user-953115916467, в настоящее время Ваш платеж зачислен. Некорректно начисленные штрафы/пени отменены. Заявление на досрочное погашение восстановлено. Просьба по возможности подтвердить решение вопроса.


19.10.2024 08:11

Здравствуйте,почему мы оплатили платеж и стоит просрочка?



Представитель компании
21.10.2024 09:53

user-498019735959, добрый день, о каком договоре идет речь?


Впечатления

Быстрая выдача
Быстрая выдача
Прозрачность условий
Прозрачность условий
Удобство приложения, сайта
Удобство приложения, сайта

Все продукты Банки.ру

Показать ещеСкрыть