Положительные моменты.
1. В принципе, неплохой вариант займа. Можно выбирать и по сумме и по сроку, предлагают разные решения.
2. Есть промокоды со скидкой до 50%, что приятно радует.
3. Здесь быстро и просто получить займ, это так.
4. Для добросовестных клиентов увеличивают доступную сумму займа.
5. Ещё один плюс, это баллы, которыми можно оплатить займ.
6. Есть приложение, достаточно удобное.
Но есть несколько "НО":
1. Есть скрытая комиссия, которую видно только на этапе возврата займа. Она прописана в условиях, возможно, но в приложении не отображается при оформлении займа. И потом при погашении неприятный сюрприз.
Как я выяснила, есть способы оплаты без комиссии. Но почему это не написать в самом приложении, где клиент выбирает способ оплаты, как это делают другие компании?
Да, мне ответили, что все указано в договоре, но это неудобно для клиента.
Пока я не написала здесь отзыв, я не знала об этих способах, хотя пользуюсь услугами больше года.
Сумма этой комиссии часто перекрывает скидку, которую может предложить компания по промокоду. Так что имейте ввиду, что возвращать придётся намного больше. У других компаний может и нет промокодов и такого активного маркетинга, зато чётко ясно, какую сумму надо будет вернуть, и эта сумма не изменится.
2. Я, как добросовестный заемщик, была очень удивлена бомбардировкой звонками от этой компании. Причём, как роботами, так и людьми. Как на мой номер, так и на дополнительный. У меня приближался срок платежа, но никаких нарушений не было. Причём форма общения сотрудников оставляет желать лучшего. Даже, если я и дала согласие на уведомления, это не значит, что клиенту надо хамить и надоедать.
Можно же подходить к этому вопросу как-то гибче? Опять же в сравнении с компанией ЕКапуста, где не позволяют себе такого грубого отношения. Уведомления нужны, но не таким образом. Иначе вы просто потеряете клиентов.
Всем желаю стараться обходиться без микрозаймов, т.к. реально огромные проценты.
Комментарии
Способы погашения без комиссии я узнала только написав здесь отзыв, как я уже говорила. Звонки я не записываю, а вот вы записываете. Мало того, я обращалась в саму компанию с просьбой не "долбить" звонками. Так как вы пишете, что займ погашен, то вы идентифицировать меня. И в состоянии сами проверить все состоявшиеся переговоры по записям разговоров.
Обратная связь помогает вам улучшать сервис, за что вы должны благодарить недовольных клиентов. Они подсвечивают зоны роста.